Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
02:50, 01 июля 2015

Обзор приложения мобильного банка — Банк Астаны

Blog post image

Давненько уже не писал и вот тут редакция yvision представляет идеальный шанс для того, что бы снова взяться за клавиатуру. И так данный пост посвящен обзору банковского приложения, собственно банк называется "Банк Астаны". В данном обзоре будет немного лирических отступлений лично от меня. И так начнем.

Blog post image

И начнем мы пожалуй с регистрации. Регистрация в приложений очень простая, никаких премудростей нету все очень просто и легко. Все, что вам нужно будет сделать так это заполнить несколько строк таких как: Имя, логин, пароль и схожие разделы. Для подтверждения регистрации вам будут высланы два кода, первый придет на email а второй на номер телефона или наоборот тут кому как повезет, вводить их нужно поочередно.

Blog post image

После того как вы зарегистрируетесь вы попадаете в главное меню. Главное меню очень простое и понятное, оно разделено на два раздела. Первый раздел это ваши контракты. Контракты- это ваши услуги которые вы оплачиваете постоянно, будь то коммунальные услуги или же оплата счета мобильного телефона. Меню добавления контрактов так же имеет удобную навигацию, в том плане, что все разделено по разделам и вкладкам и запутаться будет сложно. Вторая  часть главного меню это возможность оформить заказ на выпуск карты или оформить заказ на открытие депозитного счета, кредита и так далее.

Blog post image

Внизу у нас идет 5 окошек 4 из них предназначены для всякого рода операции а 5 это просто вызов меню. Во вкладке "операции" вы можете переводить деньги с карты на карту. Вот вкладка "оплатить" немного не ясна зачем она, так как там вы можете оплачивать услуги так же как и на главном меню. Во вкладке "Карты/чета" вы можете следить за своими картами или счетами и тут не имеет значения являетесь ли вы клиентом банка или нет, можно зарегистрировать любую карту, любого банка который есть на территорий РК.

Blog post image

В левом меню, которое вызывается нажатием на пятую вкладку снизу или в верху есть специальный значок. В "меню" можно посмотреть профиль но нельзя редактировать его. Далее есть вкладка "Новости" в которой вы можете узнать последние новости и объявления связанные с банком.

Очень полезная функция данного приложения и сервиса в общем так это заказ звонка. Если у вас нет возможности позвонить банку, допустим вы находитесь где то на острове в отпуске и у вас есть только интернет и в этом случае заказ звонка весьма полезна. Далее в меню идет общая информация о банке и так далее.

Blog post image

В общем это все, что из себя представляет данное приложение. Одно из немногих удобных банковских приложений, что редкость даже в 2015 году.

Теперь немного лирики от меня.

И так было очень не плохо убрать вкладку "Оплатить" и добавить в место нее "Онлайн-Чат" так как это удобно, приложение существует и на версии iPad а владельцам iPod Touch не составит труда скачать приложение и пользоваться им. И вот тут вернемся снова на остров в отпуск, у вас под руками только iPad или iPod Touch и а телефон где то в номере или он сел, в данной ситуации чат был бы полезен для быстрого решения той или иной задачи, написал и в течений 2-3 мин. тебе ответили.

Работа службы поддержки, хорошая, не надо висеть на телефоне минут 20 что бы ответили, как говорится быстро и четко.

Далее хотелось бы, что бы сделали такую вещь как уведомления. Т.е я делаю покупку где то и мне приходит уведомление с приложения о том, что я в таком то месте в такое то время потратил столько то, комиссия такая то. и не просто вы потратили 5000 тенге в г.Алматы а прям, что бы через геотег понимала, что это магазин, ресторан, или еще что нибудь и главное, что бы список постоянно обновлялся и работал по всему миру.

Думаю в будущем добавят возможность редактировать свой профиль прямо через приложение.

На самом деле у меня никаких отрицательных впечатлений нету от данного приложения и банка. Ребята стараются а это уже хорошо. Очень сильно надеюсь на дальнейшее развитие банка и его сервисов и главное приложения.

А тот кто прочитал тот молодец, и еще можно подписаться на мой канал на YouTube.com так же лишним не будет и подписаться на Twitter

На почту пришло несколько сообщений о там как долго получать карту. в общем вот мой краткий ответ:

после того как оформил заявку а это было в пятницу почти ночью, после чего в понедельник утром мне позвонили с банка взяли дополнительную информацию, объяснили условия я в свою очередь по задавал вопросы и карту мне привезли во вторник ближе к обеду как мы и договаривались с оператором. В общем то вот, ничего сложно нету все очень просто.

 

1
1504
1