место в рейтинге
  • 3957759
  • 11003
  • 521
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Всё, что нужно знать о фильме «Астрал: Глава 3»

Самый мрачный фильм во франшизе Астрал откроет зрителям путь в таинственное Место Дальностей и расскажет о том, как Элис Ренье (Лин Шэй) впервые отважилась помочь одержимой демонами девушке.

Автором сценария и режиссером фильма Астрал 3 выступает соавтор леденящей кровь франшизы Ли Уоннелл. Действие третьего фильма происходит за много лет до событий, превративших в кошмар жизнь семейства Ламбертов, и отчаянных поединков, которые Элис вела с призраками Места Дальностей в фильмах Астрал и Астрал: Глава 2. Главной героиней приквела становится юная актриса Куинн Бреннер (Стефани Скотт), которая чувствует, что ее умершая мать пытается наладить с ней контакт. Девушка ищет помощи у одаренного медиума – Элис.

Мисс Ренье пытается защитить Куинн, однако трагедия в собственной жизни Элис не дает ей раскрыть свои экстрасенсорные способности. После ужасной катастрофы Куинн пытается восстановить свои силы дома, в то время как ее овдовевший отец Шон (Дермот Малруни) изо всех сил пытается не дать семье распасться. Когда на Куинн нападает некий таинственный пришелец из потустороннего мира, Шон обращается за помощью к Элис. Вера в свои силы и целеустремленность помогают медиуму наладить контакт с миром мертвых. В этом ей оказывают содействие ассистенты – так и не получившие лицензию парапсихологи Такер (Энгус Сэмпсон) и Спекс (Ли Уоннелл).

Чтобы защитить Куинн, Элис вынуждена отправиться в потаенные глубины Места Дальностей, где она встретит самого безжалостного противника из всех, с кем ей довелось бороться ранее: демона, жадного до человеческих душ.

Focus Features, Stage 6 Films и Entertainment One представляют фильм производства Blumhouse Production и Oren Peli Астрал 3. В главных ролях: Дермот Малруни, Стефани Скотт, Энгус Сэмпсон, Ли Уоннелл и Лин Шэй. Режиссер, сценарист и автор персонажей: Ли Уоннелл. Продюсеры: Джейсон Блум, Орен Пели и Джеймс Ван. Исполнительные продюсеры: Стивен Шнайдер, Брайан Кэвэна-Джонс, Чарльз Лэйтон, Питер Шлессель, Лия Буман и Ксавьер Маршан.

О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА

Представьте себе мир, который существует параллельно нашему. Он страшнее, чем любой из ваших ночных кошмаров; и именно через сны он пробирается в нашу повседневную жизнь. Этот параллельный мир населен умершими и теми, кому никогда не суждено было родиться. Два мира находятся в постоянном конфликте. Демоны потустороннего мира жаждут попасть в наш. Некоторые призраки надеются найти смысл в смерти, другие стремятся обрести утерянную связь с близкими. Однако многие горят желанием выплеснуть свою ярость, зависть, ненависть и обиду; отомстить живущим любыми способами...

Этот мир, получивший название Место Дальностей, был создан Ли Уоннеллом и Джеймсом Ваном и нашел свое отражение в фильмах Астрал и Астрал: Глава 2. Героев нового фильма Астрал 3 ждет самое опасное путешествие в Место Дальностей.

Продюсер Джейсон Блум, чья компания Blumhouse  также выпустила фильмы Синистер; Судная ночь; Уиджи: Доска дьявола; и Паранормальное явление, говорит: «Джеймс и Ли создали уникальную вселенную, мрачный и пугающий мир Астрала. В этом фильме они вознамерились погрузить зрителей в Место Дальностей на невероятную глубину».

«Место Дальностей существует в своей собственной плоскости, – добавляет Ван, который продюсирует новый фильм. – Но этот мир может так или иначе повлиять на каждого из нас в любой момент».

Продюсер Орен Пели говорит: «В третьем фильме мы больше узнаем о том, что собой представляет Место Дальностей, рассматривая мир с необычного ракурса. Зрителям откроется много секретов и тайн, большинство – весьма страшных».

Сценарист и режиссер фильма Астрал 3 Ли Уоннелл считает: «Зрители, которые любят побояться, по достоинству ценят франшизу Астрал. Мы, в свою очередь, стремимся к тому, чтобы повергнуть аудиторию в пучину тотального ужаса».

Увеличивая накал страстей, создатели третьего фильма решили вернуться в прошлое. Действие картины происходит задолго до событий первой и второй картин, за много лет до кошмара, свалившегося на семейство Ламбертов. В финале картины Астрал: Глава 2 Ламбертам все же удается избавиться от нечистой силы. В третьем фильме Уоннелл решил рассказать историю одной из важнейших констант первых двух: упорном парапсихологе Элис Ренье, роль которой исполнила Лин Шэй.

К несчастью, Элис погибла во время отчаянной схватки с нечистью, которая вселилась в Ламберта старшего. Лин Шэй говорит: «Я люблю свою героиню, но не понимала, как ее можно было вернуть к жизни. Появление призрака Элис не было выходом – она была нужна мне живой! Зрители любят длинные истории, сиквел наглядно это доказал. Я чувствовала, что если моя героиня появится в третьем фильме, я смогу лучше раскрыть ее характер».

«Я начал фантазировать на тему Астрала за несколько лет до того, как были готовы предварительные наброски первого фильма, – говорит Уоннелл. – Уже тогда я задумывался о том, как рассказать зрителям предысторию Элис. Но лишь когда я начал писать сценарий третьего фильма, мысли, наконец, начали приобретать конкретные очертания».

Шэй была поражена сценарием Уоннелла: «В нем очень детально разбираются судьбы персонажей. В частности, зрители фильма Астрал 3 узнают многое о личной жизни Элис. Меня такой поворот событий не мог не радовать, поскольку персонаж и его роль в истории очень важны для меня».

«Когда Лин вживается в роль Элис на съемочной площадке, мы все невольно ловили себя на мысли, что верим, будто она и впрямь умеет связываться с демонами и призраками, – с воодушевлением говорит Блум. – В большинстве фильмов о сверхъестественном довольно сложно сделать персонажа правдоподобным, но Лин это удавалось без проблем».

Уоннелл утверждает: «Любой режиссер будет счастлив работать с такой актрисой, как Лин, поскольку она целиком и полностью отдается своей роли. Мне, как сценаристу, всегда приятно, когда находится актер, который отваживается критиковать сценарий так дельно и предметно, как это делала Лин. Я часто беседовал с ней, когда писал сценарий фильма Астрал 3, и мне кажется, что мы сделали ее героиню еще более колоритной, чем в первых двух фильмах. На сей раз Элис получила возможность продемонстрировать больший спектр эмоций».

Ван добавляет: «Игра Лин Шэй стала сердцебиением этих фильмов. Новый фильм занял достойное место во франшизе и внес существенный вклад в развитие серии».

«Это великолепная история, действие которой происходит в описанной в первых фильмах вселенной, – отмечает Пели. – Ли представит зрителям и новую семью, и некоторых персонажей, уже известных аудитории, в том числе и Элис. Мы узнаем, как она стала именно такой, какой мы увидели ее в фильме Астрал, – женщиной, готовой пожертвовать собой, чтобы уберечь незнакомую семью от ярости демонов».

«В фильме Астрал3 я рассматривал Элис, как персонаж вестерна – профессионального стрелка, который решает повременить с пенсией, – говорит Уоннелл. – Ну, или, если говорить о нашем времени, это может быть наемный убийца. А теперь задайтесь вопросом, какова вероятность увидеть в этом амплуа пожилую женщину?»

«Когда мы впервые встречаемся с Элис, Такером и Спексом в первом фильме, становится очевидно – эта троица прошла огонь, воду и медные трубы, – продолжает режиссер. – Работая над сценарием третьего фильма, я смог поразмышлять над тем, как они встретились и почему решили работать вместе. Я протянул тонкие, едва видимые ниточки между картинами трилогии. Фанаты серии обнаружат несколько так называемых «пасхальных яиц», отсылающих к тому или иному моменту первых двух фильмов. Каждый свой рабочий день я по несколько раз задавался вопросом: «А понравится ли это фанатам?» Мне не хотелось их разочаровывать, поскольку именно их положительная реакция на первый фильм позволила франшизе развиваться дальше».

Новый фильм сможет удовлетворить не только высокие ожидания заядлых киноманов, но и скромные запросы неискушенной публики. Уоннелл объясняет: «Каждый чего-то боится, вне зависимости от национальности и особенностей культурного воспитания. В сущности, любая история о призраках рассказывает о смерти и утрате. Эта тема знакома практически каждому зрителю. Астрал 3 – не исключение, это еще одна история о призраках. Фильм будет интересен и тем, кто не видел ни одного из предыдущих картин франшизы. Зрители без труда поймут, чем руководствуются персонажи в том или ином случае. Мой режиссерский замысел состоял в том, чтобы вернуться на рельсы реалистичного жанра фильмов ужасов и снять картину в стиле первого фильма. Я представляю зрителям новую, незнакомую семью. Никто понятия не имеет, что с ними произойдет, и чего стоит ожидать».

Главными героями фильма Астрал 3 становится обычная семья, оказывающаяся в демонической осаде. 17-летняя актриса Куинн (Стефани Скотт), 9-летний гений в области технологии Алекс (Тейт Берни) и их овдовевший отец Шон (Дермот Малруни). Смерть Лили Бреннер оставила незаживающую рану в сердце каждого члена семейства. Однако Куинн излишне чувствительна и особо уязвима. Именно она решается обратиться за помощью к Элис, надеясь связаться с матерью.

«Описывая Куинн в сценарии, я пытался создать образ девушки, переживающей переходный возраст, настолько правдоподобно, насколько только возможно, – Уоннелл рассказывает. – Мне кажется, что в кино далеко не всегда показывают подростков реалистично, игнорируя их истинные цели и заботы. Куинн и Элис являются зеркальным отражением друг друга в своем отношении к утрате, как к поворотной точке в жизни. Мне было очень важно, чтобы зрители могли сопереживать им обеим».

Пели добавляет: «Учитывая то, что третий фильм является приквелом франшизы Астрал, Элис показывается отнюдь не той уверенной в себе женщиной, какую зрители увидели в первых фильмах. Она оплакивает потерю супруга и замыкается в себе. Вопрос в том, сможет ли она покинуть свое убежище, чтобы помочь Куинн и всему семейству Бреннеров, когда ситуация выходит из-под контроля? От ее решения будут зависеть последующие события и ее собственная судьба».

Шэй отмечает: «Я постоянно получаю отклики от поклонников франшизы Астрал, так что с уверенностью могу сказать, чего они ожидают. Нам было очень важно не повторяться. В фильме Астрал 3 Элис сталкивается с новыми дилеммами, и Ли озадачил меня новыми творческими задачами, которые очень интересно было решать. В фильме появятся новые значимые элементы – угроза новой семьи и решительность Элис. Я уверена, что они обязательно тронут сердца зрителей».

«Ли очень хорошо изучил мир Астрала и подспудно учитывает весь реализованный и пока не растраченный потенциал Места Дальностей, – утверждает Пели. – Воображение подсказывает ему все, что может случиться с персонажами в этом удивительном месте. Это делает его лучшим режиссером, которого только можно было найти для съемок этого фильма. Особенно учитывая то, что, снимая очередной фильм, мы стремимся в чем-то превзойти предыдущий».

«Из сценаристов получаются самые лучшие режиссеры сиквелов, – считает Блум. – Я целенаправленно не заговариваю о сиквеле до тех пор, пока не снят первый фильм, чтобы не сглазить. Но именно сценаристы умеют гармонично перенести действие из первого фильма в продолжение. Когда Ли заявил: «У меня есть идея для нового фильма», я заранее был согласен его во всем поддержать. Нам осталось лишь обеспечить Ли наиболее комфортную обстановку на съемочной площадке, позволить ему удобно устроиться в режиссерском кресле. Мы все, не сговариваясь, считали, что именно он должен снимать следующий фильм франшизы».

Уоннелл возвращает продюсеру комплимент: «Продюсеры Blumhouse заявляют режиссерам: «Вы сами курируете мир этого фильма». Именно в этом кроется ключ к успеху их фильмов: они понимают, что придумавшие франшизу люди целиком и полностью отдадутся работе над своим детищем. Большая честь для кинематографиста – рассказывать истории, которые находят отклик в сердцах зрителей во всем мире. И мне представилась идеальная возможность снять фильм, который планировалось выпустить в широкий прокат. Зрители всей планеты смогут посмотреть его. Если честно, я очень люблю смотреть фильмы франшизы Астрал вместе с обычными зрителями, особенно когда соседи подпрыгивают в своих креслах от страха».

Чтобы настроить коллег на рабочий лад и найти со всеми общий язык, Уоннелл пригласил на дружескую встречу Лин Шэй, Дермота Малруни, Стефани Скотт и других актеров фильма. Он устроил им так называемый «вечер закрытого кинопоказа». В качестве картины, которая задала тон будущему фильму Уоннелл выбрал фильм "Сияние" Стэнли Кубрика.

Шэй вспоминает, что «во время съемок первых двух фильмов франшизы Астрал Ли всегда находился на площадке. Никто не знал и не понимал историю лучше него и Джеймса. Следующий шаг в творческой карьере Ли был весьма логичен и предсказуем».

Ван, снимавший первые два фильма франшизы, говорит о сценариях своего коллеги по цеху: «Я был приятно удивлен и горд тем, как Ли справился с фильмом Астрал 3. Он прочувствовал все нюансы режиссерской работы, позволившие ему снять невероятно страшные сцены. Не представляю, кто бы лучше него справился с франшизой. Я с гордостью передал ему бразды правления, ни сколько не сомневаясь в его силах. Несмотря на то, что это был его дебютный режиссерский проект, он вел себя очень естественно. Впрочем, ничего удивительного – он отлично знал материал и получал настоящее удовольствие от работы».

«У меня были очень хорошие учителя, – со свойственной ему скромностью утверждает Уоннелл. – Я постоянно сидел за спиной у Джеймса, когда он работал, и наблюдал за ним. Затем постоянно пропадал вместе с ним в монтажной, следил за тем, как он работает с музыкой, словом, был всегда рядом. Он – настоящий мастер современного фильма ужасов. Кроме того, у нас схожие вкусы – мы любим снимать длинные сцены и не особо полагаемся на компьютерные спецэффекты, отдавая предпочтение старой школе».

Режиссер и сценарист отмечает: «Мой стиль немного отличается от стиля Джеймса, и это для меня было очень важно. Несмотря на то, что я пытался сохранить общую стилистику, которую мы задали в первых двух фильмах, и действие картины Астрал 3 происходит в том же удивительном мире, я с самого начала не хотел копировать стиль своего коллеги. Мне хотелось продолжить строительство франшизы с того места, на котором он остановился, а не пытаться перестроить то, что уже было построено до меня».

Так сложилось, что съемки фильма Астрал 3 совпали со съемками очередного режиссерского проекта Вана – крупнобюджетного боевика ФОРСАЖ 7. Тем не менее, Ван находил время, чтобы неоднократно посещать съемочные площадки Уоннелла и даже снялся в эпизодической роли в фильме Астрал 3. Хотя по большей части режиссеры общались по современным каналам связи. «Я писал Ли различные советы, как лучше напугать зрителя, – с улыбкой вспоминает Ван. – А он отвечал мне сообщениями, в которых рассказывал, как лучше взрывать машины [для эффектных кадров фильма ФОРСАЖ 7]! Словом, мы делали то же самое, что и при личной встрече – фантазировали и обменивались различными нестандартными решениями, которые могли помочь на съемках наших фильмов».

Современные технологии помогли Уоннеллу разыскать одного ветерана кинематографии, творчеством которого он восхищался: «Еще до начала съемок я послал Уильяму Фридкину сообщение со словами: «Я собираюсь приступить к съемкам своего первого фильма. Не будет ли у вас для меня какого-нибудь совета? Того, который вы сами хотели бы получить до того, как приступить к съемкам вашего первого фильма». Фридкин ответил: «Давайте встретимся за ланчем и поговорим». Я не мог поверить своим глазам. Я никогда и представить себе не мог, что мэтр такого масштаба захочет встретиться со мной. Мы договорились о встрече и, едва успев поздороваться, он заявил: «Вы должны напугать своих актеров по-настоящему. На съемках фильма ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА я стрелял из пистолета. Неужели вы думаете, я смог бы заставить священника [в исполнении актера] так подпрыгнуть, когда [в сцене] зазвонил телефон?»

Несколько недель спустя Уоннелл решил применить совет именитого режиссера на практике. Он чувствовал, что актерам нужен какой-то стимул. Возможно, не выстрел, но нечто подобное. «Я воспользовался автомобильным клаксоном, – признается Уоннелл. – Лишь единожды».

«Эффективный способ, на актеров подействовало, – улыбается Дермот Малруни. – Ли был довольно далеко, на другом краю съемочной площадки, и все же у нас всех сердце подпрыгнуло к горлу».

В фильме Астрал 3 будут представлены новые элементы борьбы с демонами, населяющими Место Дальностей. Многие моменты поразили даже искушенных представителей съемочной группы, которые работали на съемках первых двух фильмов. «У нас была очень талантливая закадровая команда и столь же талантливые актеры, – утверждает Уоннелл. – Мне очень повезло, что я дебютировал в такой компании».

Как и Уильям Фридкин в свое время, Уоннелл провел юную исполнительницу главной роли по всем кругам ада в особенно напряженных сценах. Особенно эффективной была подготовка к сценам, в которых Куинн Бреннер оказывалась под воздействием потусторонних сил. «Ли запирал меня в темной кладовке и заставлял около получаса слушать мрачную музыку в кромешном мраке, – вспоминает Скотт. – Чтобы ни у кого из моих коллег не было желания высвободить меня из этого «плена», снаружи стоял охранник. Периодически Ли врывался в кладовку и проверял, не убавила ли я громкость наушников. Это было просто ужасно. Но когда пришло время снимать сцену, я была именно в том состоянии, какого Ли ожидал».

Малруни поддерживает коллегу: «То, что Ли пытался от меня добиться на протяжении всех съемок, случилось исподволь и без его участия. Я вышел на площадку, чтобы сниматься в сцене, но моего партнера в комнате не оказалось. Вместо этого я увидел массу демонических костюмов и масок, которые валялись вперемешку, формируя ужасающие формы. В тот момент я понял, что чувствуешь, когда сердце уходит в пятки».

«Вообще, я не из пугливых, – продолжает актер. – Я совершенно не ожидал, что напряженные сцены фильма нагонят на меня столько страху. Стоит отдать должное декораторам – они создали очень правдоподобные декорации, в которых невольно чувствуешь себя так же, как чувствовал бы себя, наверное, твой герой. Ужас буквально заползал тебе под кожу. Ли искусственно создавал кошмарную атмосферу, что казалось мне невозможным».

Уоннелл сам неоднократно работал в кадре и понимал, насколько важно для погружения в образ понимать своего персонажа и его предысторию. Ему очень повезло, что актеры, игравшие роли дочери и отца, ни разу не снимались в фильмах ужасов, хотя всегда мечтали об этом.

Малруни, работающий на съемочных площадках вот уже 25 лет, говорит: «У меня сын того же возраста, что и Стефани, и он очень любит ужастики. Однажды я пошел с ним на какую-то премьеру, и мне самому понравилось. Именно благодаря моему сынишке я посмотрел первые два фильма франшизы Астрал. Ли Уоннеллу тоже нравятся эти фильмы, и вы не представляете, насколько заразен его энтузиазм. Мне кажется, что его задумка на Астрал 3, просто гениальна: путешествие во времени позволило ему ввести во франшизу массу новых персонажей, представив зрителям и тех героев, которых они уже хорошо знают, таких как Элис в исполнении Лин Шэй. О семье моего героя могу сказать – Ли прописал ее очень правдоподобно, без всякой фальши. Бреннеры переживают не лучшие времена, а начинается фильм вовсе с ужасного инцидента. Картина не только о страшилках, но в большей степени о горечи утраты и способности с нею примириться. Мы с Ли много обсуждали этот сюжетный подтекст, размышляя о том, какой эмоциональный резонанс он вызовет. Кроме того, я неоднократно беседовал с Лин о том, что кошмар является логическим продолжением того, что происходит в семье моего героя».

«Дермот – удивительный актер, с ним очень приятно работать, как, собственно, и со Стефани, – заявляет Лин Шэй. – Ли – замечательный режиссер; он очень красочно описывает то, что хочет увидеть в кадре. У него есть редкое умение работать с актерами, ведь он сам начинал с актерской стези».

Малруни добавляет: «Шестое чувство подсказывает, что Ли поможет понять и прочувствовать все важные составляющие характера твоего героя. С ним невероятно просто и приятно общаться. Кроме того, ему достаточно просто дается режиссура, поскольку он весь сценарий держит в голове и точно знает, что хочет увидеть даже в самых маленьких и, как может показаться, незначительных сценах».

Уоннелл возвращает актеру комплимент: «Мне, как режиссеру-дебютанту, было очень приятно заполучить на съемки такого актера, как Дермот Малруни, который снимался в огромном количестве фильмов. Он знает практически все о технических аспектах кинематографа и способен передать любые эмоции, которые я хотел видеть в кадре… и спрятать те, которые я видеть не хотел».

В некоторых сценах сценарист и режиссер присоединялся к Малруни и другим актерам на съемочной площадке – он сыграл роль парапсихолога Спекса. Роль его напарника Такера досталась еще одному ветерану франшизы Энгусу Сэмпсону. «Эти охотники за привидениями стали любимцами фанатов, они всегда привносили толику юмора в фильмы франшизы Астрал, – утверждает Пели. – В фильме Астрал 3 мы увидим, с чего они начинали свой путь парапсихологов».

Уоннелл говорит: «Мне кажется, что Элис относилась к Такеру и Спексу как к сыновьям, которых у нее никогда не было. Мы с Энгусом давно дружим и годами оттачивали взаимоотношения, которыми связаны наши герои. Когда я писал сценарий фильма Астрал, роль Такера с самого начала прописывал под него. Многое из того, что происходит в фильмах между Такером и Спексом мы импровизировали прямо на съемочной площадке. Мы слишком хорошо знали своих героев и могли себе это позволить. Кстати, Энгус заметил, что я никогда не работал в кадре настолько легко и непринужденно, как когда был вынужден чередовать актерское амплуа и режиссерское кресло на съемках фильма Астрал 3. Наверное, потому, что у меня голова была забита уймой информации, и у меня попросту не было времени обдумать свою роль».

Сэмпсон убежден, что Уоннелл без труда поймал обоих зайцев, за которыми погнался: «Он сыграл своего героя великодушным и мягким, возможно, даже в самых неожиданных сценах. Если честно, мне очень понравилось работать с режиссером в кадре – Ли всегда был готов помочь советом, чтобы добиться требуемого ему результата».

Стефани Скотт особенно оценила внимание режиссера к эмоциональным деталям. «По сценарию Куинн вела дневник, – рассказывает актриса. – Ли дал мне чистый ежедневник и огромную коробку со всякой мелочевкой, чтобы оформить его: стразы, маркеры, краски. Я украсила обложку, а затем каждый день что-то записывала в дневник, представляя, что я – Куинн. Я писала о том, через что прошла моя героиня, потеряв мать. Ли также дал мне книгу о том, как справляться со стрессом в таких ситуациях. Именно тогда я начала понимать, насколько тяжело бывает людям, потерявшим близких».

Орен Пели отмечает: «За короткое время Куинн накопила внушительный эмоциональный багаж, и Стефани искренне переживала за нее».

«Стефани целиком отдавалась своей роли, чтобы наша семья получилась как можно более реалистичной, – говорит Малруни. – Эта юная леди очень серьезно подходит к своей работе».

В частности, именно для правдоподобности Скотт уже на ранних этапах работы над ролью встретилась с постановщиком трюков Марком Рейнером. «Она хотела попробовать выполнить как можно больше трюков сама, – рассказывает он. – Учитывая то, что написал в сценарии Ли, мы понимали, что нам несколько раз потребуется привлекать дублеров Стефани, а в одной сцене даже использовать три дублирующих манекена. На репетициях мы пытались понять, какие трюки Стефани сможет выполнить сама».

Уоннелл говорит: «Стефани – не новичок в своей профессии, но ее никак нельзя назвать «голливудским дитем», выросшим на съемочной площадке. К ее сильным качествам характера стоит отнести природное любопытство, которое и обусловило ее желание играть самой в различных динамичных сценах. Она замечала тончайшие нюансы, которые впоследствии реализовала на съемочной площадке без какой бы то ни было директивы с моей стороны. Мне кажется, довольно скоро она станет великой кинозвездой».

Сценарист и режиссер сделал для Скотт специальную подборку музыки, которую могла бы слушать ее героиня. «Там были самые различные исполнители: Джони Митчелл, Эллиотт Смит, Джефф Бакли. Ли приносил мне пластинки, чтобы я сидела у граммофона, впитывала эмоции и выливала их в дневник Куинн».

Дизайнер по костюмам Ариэла Уолд-Кохэйн много работала с Уоннеллом во время съемок. Она стремилась к тому, чтобы все персонажи выглядели натурально, как в нашем мире, так и в Месте Дальностей. Дизайнер утверждает, что Уоннелл настаивал, чтобы «Куинн предпочитала винтажные костюмы; она не только слушала музыку прошлой эпохи, но и покупала одежду в секонд-хэнде».

Еще одним напоминанием о прошлом для любителей франшизы Астрал стала композиция Tiptoe Through the Tulips. А третьем фильме она не прозвучит в знакомой обработке – Уоннелл счел, что музыка стала ассоциироваться с семейством Ламбертов. Композиция была записана в новой аранжировке группой Cherry Glazerr и прозвучала в трейлере фильма. В целом музыкальное оформление третьего фильма франшизы будет настолько же благозвучным и напряженным – написать саундтрек вновь вызвался композитор Джозеф Бишара, который писал музыку и для первых двух фильмов.

Свой вклад в музыкальное оформление фильма внесла музыкант и певица Хейли Кийоко. Подруга Стефани Скотт согласилась пройти пробы на роль дерзкой подруги Куинн – Мэгги. Пели говорит: «Девушки дружат в реальной жизни, а настоящую дружбу трудно сымитировать. Так что Хейли стала идеальным кандидатом на роль Мэгги».

«Мы пошли по пути наименьшего сопротивления, – добавляет Уоннелл. – Так было проще и существенно экономило время на съемках».

Получив роль, Кийоко заявила: «Я очень рада, что буду сниматься в одном фильме со Стефани. Я ее очень уважаю, как профессиональную актрису. Я не очень люблю фильмы ужасов – после них мне снятся кошмары. Но я подумала: «Может быть, после съемок я смогу относиться к этим фильмам более терпимо». Ну что сказать, страшно мне стало уже когда я читала сценарий. Вообще, если хотите взбодриться, вам нужен именно такой фильм. Поначалу он расслабляет, а потом подбрасывает вас в кресле. Ли Уоннелл съел собаку на жанре ужасов, и на площадке царила очень позитивная атмосфера. Благодаря этому съемки в напряженных сценах были не такими страшными».

Уоннелл стремился к реалистичности во всем. Это касалось и разнообразных локаций, в которых оказываются персонажи. Первые два фильма франшизы снимались на реально существующих локациях в Калифорнии. Некоторые из них были использованы и для съемок третьего фильма, включая дом Элис – вековой двухэтажный особняк. Главной задачей, которую режиссер ставил перед художником-постановщиком Дженнифер Спенс, был дизайн дома семейства Бреннеров.

«Мы очень долго обсуждали с Ли этих персонажей, – вспоминает Спенс. – Мы представляли то, чем они занимаются, придумывали историю жизни каждого из членов семьи. Мне было очень важно понимать, каким образом можно было рассказать историю каждого из них визуально, соответствующим образом декорировав комнаты. Подбор интерьера имел огромное значение в фильмах франшизы Астрал, и этот фильм не стал исключением».

«У Ли были великолепные идеи, которые не вошли в сценарий, как, например, то, что Лили была художницей, – продолжает художник. – Бреннеры потеряли близкого человека. Их дом, конечно, должен был быть красивым, но и красноречиво свидетельствовать о горечи утраты. Мы с Ли обсудили, как меняется интерьер, когда один из членов семьи уходит из жизни. Зрители, возможно, этого не заметят, но мы украсили квартиру многими деталями, которые помогали актерам почувствовать себя по-настоящему дома».

«Джен одержима мелочами, – улыбается Уоннелл. – Но у этих деталей есть скрытый кумулятивный эффект, их важность нельзя недооценивать. Даже когда мы не работали, с Джен всегда интересно поболтать».

Впрочем, даже во время перерывов мозговые штурмы не прекращались. «Мы с Ли говорили о различных домах, в которых нам довелось пожить, – вспоминает Спенс. – Мы сошлись на том, что любим французские двери, камины и винтажные плиты O’Keefe&Merritt. Фактически, планируя квартиру Бреннеров, я создавала дом своей мечты».

Бреннеры описывались Уоннеллом в сценарии, как семейство, проживающее в голливудском многоквартирном доме. Специально для съемок фильма Астрал 3 Спенс и ее команда разыскали несколько домов в старом добром голливудском стиле, на территории которых снимались экстерьерные сцены. «Я также обошла множество зданий в поисках соответствующих нашим запросам интерьеров, – вспоминает Спенс. – Я оценивала текстуру стен, обои, вообще все, что касалось интерьера. Мне хотелось, чтобы зрители видели, что в обновление квартиры семейство вложило немало сил, так что на стенах можно различить слои новой краски или обоев. Кроме того, мы продумали историю появления каждого декоративного элемента – купили ли Бреннеры его на распродаже у соседей, на блошином рынке или этот предмет был новым».

Подготовительный период был крайне важен, поскольку Спенс и ее команде было дано всего две недели на то, чтобы выстроить квартиру Бреннеров в павильоне одной из калифорнийских студий, включая «штукатурку, покраску и полную обстановку».

«Когда мы закончили работу, я неоднократно слышала от посетителей: «Я хочу жить в этой квартире», – улыбается Спенс. – Так что могу сказать, что со своей работой мы справились!»

Квартира состояла из нескольких комнат, и зритель постоянно недоумевает, когда, скажем, в гостиной откроется проход в Место Дальностей. «В одной из сцен события происходят очень быстро, словно мы снимали масштабный боевик внутри помещения, – вспоминает Малруни. – Как и в первых двух фильмах, действие картины Астрал 3 по большей части происходит в замкнутых пространствах. Комнаты в квартирах меньше, чем в отдельных домах, так что нам было еще теснее».

Одна из съемочных площадок должна была несколько раз полностью изменять интерьер. Спенс рассказывает: «Когда мы доходили до этого места в сценарии, я настаивала, чтобы вся съемочная группа покинула площадку в тот момент, как за работу брались мои ребята. Создавая Место Дальностей, мы снимали все элементы декора, убирали все личные предметы, которые имели какое бы то ни было отношение к членам семьи. Мы оставляли только «костяк» комнаты. Был и еще один вариант интерьера, я называла его «мечтами» о Месте Дальностей – когда герои возвращались во времени и видели что-то из прошлого».

Непростой задачей для Спенс стала работа над сценами с участием главного антагониста фильма – нового демона из Места Дальностей. «Я предложила использовать дизайн табачного цвета, как на пленке, снятой несколько десятилетий назад, – рассказывает художник. – Повсюду раскиданы сигаретные окурки, кислородные баллоны и аптекарские склянки со странным содержимым, не поддающимся описанию. У зрителей должно было появиться ощущение очень мрачного и необычного места».

В принципе, описание «очень мрачное и необычное» можно применить практически к любой декорации фильмов серии Астрал. Тревога и ужас стали неотъемлемыми декоративными элементами франшизы, вне зависимости от того, способны ли персонажи картин объяснить их эмоции или нет. «У каждого из нас есть страх перед неизведанным и необъяснимым, – говорит Скотт. – Вы слышите какой-то непонятный шум и думаете про себя: «Да, это ерунда, ничего страшного». В фильмах Астрал что-то страшное в этом есть».

Ли Уоннелл добаляет: «В такие минуты тебя может добить собственное воображение. Скрип ступеньки может вызвать сердечный приступ. Мы строили все фильмы Астрал именно на этом принципе – слегка пощекотать нервишки публике, а потом неожиданно испугать чем-то, что иногда можно уловить только уголком зрения. Как и в первых двух картинах, такие моменты будут и в фильме Астрал 3 – половина кинотеатра вскрикнет от ужаса, увидев что-то, а вторая половина удивленно посмотрит на кричащих, не понимая, чего они испугались. Франшиза Астрал создает определенную мрачную атмосферу, когда не знаешь, чего ожидать в следующую минуту, а увиденные образы надолго остаются в подсознании».

«Эффект фильмов Астрал базируется на атмосферном страхе, – соглашается Джеймс Ван. – От закадровой команды требуется только одно – создать и придерживаться заданной тональности, навевающей страх. Место Дальностей довлеет над нашим миром. Это как ночной кошмар с одной лишь только разницей – ощущая на себе деяния демонов и призраков, ты не спишь. От одной этой мысли по спине бегут мурашки».

«Мне кажется, что фанаты ценят франшизу Астрал за то, что это отнюдь не типичный фильм ужасов, – говорит Орен Пели. – Здесь нет мясорубки, несмотря на это фильмы очень эффективно нагоняют страх на зрительный зал. Лично мне очень импонирует главный элемент фильма – что-то может присутствовать в наших домах, что-то необъяснимое, с чем непонятно как бороться. Несмотря на это, бороться надо, ибо от этого зависят жизни родных и близких».

«Мне бывает очень страшно, когда я ночью остаюсь дома один и слышу какие-то странные звуки, – признается Джейсон Блум. – Я думаю, именно поэтому действие многих фильмов ужасов происходит именно в частных домах – именно дома мы чувствуем себя в относительной безопасности. И когда в своей собственной крепости тебе что-то угрожает – вот это по-настоящему страшно. Этому уделяется большое значение в фильмах франшизы Астрал. Место Дальностей вторгается в личное пространство героев, и паранормальное не кажется таким уж вымышленным. Меня самого в фильмах АСТРАЛ больше всего пугают демоны. Но с гордостью могу сказать, что борюсь с этим страхом».

Дермот Малруни добавляет: «Фильмы Астрал основаны на ожидании страха. Используются приемы старой школы, которые позволяют добиться эффекта, которого не могут достичь многие современные кинематографисты, полагающиеся на новые технологии».

«Я знаю, что фильм будет страшным, если меня пугает даже просмотр только что отснятого материала», – вносит свою лепту в дискуссию Энгус Сэмпсон.

Лин Шэй, чья героиня сталкивалась с самыми разнообразными демонами и призраками, говорит: «Некоторых демонов из первых двух фильмов я обожала, некоторых ненавидела. Но в фильме Астрал 3 появился демон, который всерьез нагнал на меня страху. Он ужаснее всех, которых вы видели ранее».

Новый грим и другие специальные эффекты для фильма Астрал 3 разрабатывала компания Fractured FX. Уоннелл заявляет: «Специалисты этой компании работали и на съемках первых двух фильмов, и я могу с уверенностью сказать – эти ребята одержимы своим делом и невероятно одаренны. Когда я подкидывал очередную идею Джастину Ралею [генеральный директор Fractured FX], у него загорались глаза от предвкушения интересной работы. В результате предлагаемые им варианты были просто феноменальными».

Пели добавляет: «Должен отметить, что заслуги Fractured FX в разработке главного демона выше всяких похвал. Этот персонаж заставить зрителей побледнеть от страха».

«Новая глава станет хорошей отправной точкой для зрителей, не видевших ни одного фильма франшизы, но любящих страшилки», – считает Ван.

«То еще приключение получилось, – говорит Стив Култер, сыгравший в фильме роль Карла, преемника Элис. – Словно реализовались все страхи, которыми нас пугали в детстве, которыми пугали даже наших мам и пап. Фильмы Астрал наглядно демонстрируют – все это правда. Особенно если довольно долго всматриваться в темноту».

«Ли Уоннелл – отличный парень, но в его голове периодически появляются какие-то мрачные фантазии, – продолжает с улыбкой актер. – Так что зрители фильма Астрал 3 увидят нечто такое, чего они никогда прежде в кино не видели».

ОБ АКТЕРАХ

С тех пор, как Дермота МАЛРУНИ (Шон Бреннер) заметил один из голливудских агентов в Северо-западном университете, актер успел сыграть в 86 фильмах и сериалах.

Недавно он в компании других актеров фильма Джона Уэллса АВГУСТ был номинирован на премию Гильдии киноактеров в категории «исключительный актерский состав в полнометражном фильме», а также получил премию Hollywood Film Award в номинации «лучший актерский состав года».

На большом экране Малруни дебютировал в фильме Блейка Эдвардса ЗАКАТ, в котором также снялись Брюс Уиллис, Джеймс Гарнер и Малкольм МакДауэлл. Среди других ранних работ актера стоит отметить роли в криминальной драме Кристофера Кэйна МОЛОДЫЕ СТРЕЛКИ с Кифером Сазерлендом; телефильм Мартина Дэвидсона ДОЛГИЙ ПУТЬ (номинация на премию CableACE Award); мелодрама Нормана Рене и Крэйга Лукаса ДАВНИЙ ДРУГ; и криминальная драма Марка Рокко ДЕНЬ В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ. За роль в последнем Малруни получил премию «лучший актер» на Международном кинофестивале в Сиэтле.

В послужном списке актера – роли в таких фильмах, как криминальный триллер Джона Бэдэма УБИЙЦА с Бриджит Фондой; ЖИЗНЬ В ЗАБВЕНИИ Тома ДиЧилло; триллер Джона Эмиела ИМИТАТОР с Холли Хантер и Сигурни Уивер; криминальная драма Роберта Олтмена КАНЗАС-СИТИ с Дженнифер Джейсон Ли; комедийная мелодрама П. Дж. Хогана СВАДЬБА ЛУЧШЕГО ДРУГА с Джулией Робертс и Кэмерон Диаз; криминальная драма Марека Каневска ТАМ, ГДЕ ДЕНЬГИ с Полом Ньюманом; драма Роуз Троше БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЩЕЙ с Гленн Клоуз; драма Александра Пэйна О ШМИДТЕ с Джеком Николсоном; ПОДВОДНОЕ ТЕЧЕНИЕ Дэвида Гордона Грина; комедийная мелодрама Клер Килнер ЖЕНИХ НАПРОКАТ с Деброй Мессинг и Эми Адамс; комедийная мелодрама Гари Дэвида Голдберга ЛЮБОВЬ К СОБАКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНА с Дайан Лэйн и Джоном Кьюсаком; комедийная мелодрама Томаса Безуча ПРИВЕТ СЕМЬЕ! с Дайан Китон, Сарой Джессикой Паркер и Клэр Дэйнс; ЗОДИАК Дэвида Финчера; комедийная мелодрама Гэрри Маршалла КРУТАЯ ДЖОРДЖИЯ с Джейн Фондой; биографическая драма Марка Абрахама ПРОБЛЕСК ГЕНИАЛЬНОСТИ с Грегом Киннером; молодежная комедия Брайана Дэннели УДАР МОЛНИЕЙ с Эллисон Дженни и Ребел Уилсон; мелодрама Кена Куописа ВСЕ ЛЮБЯТ КИТОВ с Дрю Бэрримор; ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА Бальтасара Кормакура; криминальная драма Клинта Иствуда ДЖ. ЭДГАР с Леонардо ДиКаприо; триллер Джо Карнахана СХВАТКА с Лиамом Нисоном.

В фильме Джошуа Майкла Штерна ДЖОБС: ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА Малруни сыграл первого финансиста компании Apple Майка Марккулу. Из последних работ актера стоит также отметить роли в триллере Пака Чхан Ука ПОРОЧНЫЕ ИГРЫ с Мией Васиковской, Николь Кидман и Мэттью Гудом и психоделический вестерн Кэлвина Ридера БРОДЯГА. Премьеры фильмов ДЖОБС: ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА; ПОРОЧНЫЕ ИГРЫ; и БРОДЯГА состоялись на кинофестивале в Сандэнсе в 2013 году. В ближайшее время Малруни можно будет увидеть в комедии Дэна Мазера ГРЯЗНЫЙ ДЕДУШКА с Робертом Де Ниро и Заком Эфроном.

Недавно Малруни появился на телевизионных экранах в роли приглашенной звезды в сериале «Бесстыдники» с Эмми Россам и в сериале HBO «Просвещенная» с Лорой Дерн. Он также играет роль возлюбленного героини Зои Дешанель в сериале Fox «Новенькая» и снялся в главной роли в новом сериале NBC «Кризис» с Джиллиан Андерсон.

Малруни – профессиональный виолончелист. В составе оркестров он исполнял произведения таких получивших премии «Оскар» композиторов, как Джеймс Ньютон Ховард и Майкл Джаккино.

Стефани СКОТТ (Куинн Бреннер) – одна из самых заметных и многообещающих юных актрис Голливуда, сделавших карьеру в кино и на телевидении.

Недавно Скотт закончила сниматься в двух независимых фильмах – в триллере Мэгги Кили ПОЙМАНА [Caught] с Анной Кэмп и Сэмюэлом Пейджем; и в драме Лейфа Тильдена ЖИЗНЬ НА ЭТИХ СКОРОСТЯХ с Лианой Либерато, Грэхэмом Роджерсом, Мелани Лински и Билли Крудапом. Летом она планирует начать работу на съемочной площадке независимого фильма ПЕРВЫЙ СВЕТ [First Light], режиссером которого выступит Джейсон Стоун.

В 2015 году актрису можно будет увидеть не только в мистическом триллере АСТРАЛ 3, но и в музыкальной фэнтези ДЖЕМ И ГОЛОГРАММЫ. Фильм режиссера Джона М. Чу студия Universal Pictures планирует выпустить в октябре.

Скотт хорошо знакома телезрителям канала Disney Channel по роли Лекси Рид в сериале «Академия новых талантов», которую играет уже три года. Зрители канала NBC могли ее видеть в сериале «Закон и порядок. Специальный корпус». Также актриса играла роль приглашенной звезды в сериале «Новые приключения старой Кристин» и главную роль в телефильме Дэйзи фон Шерлер Майер ЗАКЛЯТЫЕ ДРУЗЬЯ с Беллой Торн и Зендаей Коулман.

В большом кинематографе Скотт дебютировала в 2010 году с ролью в фильме Роба Райнера ПРИВЕТ, ДЖУЛИ!, в основу сценария которого был положен роман Вэнделин Ван Драанен. Она сыграла роль юной героини Натали Портман в комедийной мелодраме Айвена Райтмана БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС и озвучила одного из персонажей в номинированном на «Оскар»® анимационном фильме Рича Мура РАЛЬФ.

Лин ШЭЙ (Элис Ренье) родилась и выросла в Детройте, штат Мичиган. В ранней юности она была отменной рассказчицей и знала, что ей уготован путь актрисы. Она играла во многих студенческих постановках в университете Мичигана, а затем, переехав в Нью-Йорк, получила диплом магистра изящных искусств в области актерского мастерства в Колумбийском университете.

Еще в Нью-Йорке актерский талант Шэй был по достоинству оценен театральной публикой. Она работала с одними из самых выдающихся нью-йоркских режиссеров, включая Джозефа Паппа и Дэза Макануффа. Актриса играла в постановках «Тартюфф» (театр New York Shakespeare Festival), «Буря» и «Доля мисс Джени» [The Taking of Miss Janie] (театр Lincoln Center). Последняя постановка получила премию Drama Critics Award.

В кинематографе Шэй дебютировала в 1975 году с ролью польской проститутки в фильме Джоан Миклин Сильвер ХЕСТЕР СТРИТ (к великому неудовольствию своей матери). Компанию на съемочной площадке ей составила номинированная на премию «Оскар»® актриса Кэрол Кейн. Три года спустя она вылетела в Лос-Анджелес, услышав, что ее творческой карьерой заинтересовался Джек Николсон. Авиабилет окупился сторицей – она получила роль в его фильме НА ЮГ. Среди других ранних работ актрисы стоит отметить роли в фильмах Уолтера Хилла СКАЧУЩИЕ ИЗДАЛЕКА; МИЛЛИОНЫ БРЮСТЕРА; и ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

В 1982 году Шэй и ее двенадцать театральных коллег-энтузиастов переехали в Лос-Анджелес и открыли собственный театр Los Angeles Theater Unit, который проработал десять лет и получил множество самых разнообразных премий. Одну из наиболее запоминающихся ролей Шэй сыграла в постановке «Лучшие дни» [Better Days]. За эту работу она была удостоена премии Drama-Logue Award в номинации «лучшая актриса».

В 1994 году братья Фаррелли предложили ей роль в ставшей невероятно популярной комедии ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ. Спустя два года актриса сыграла роль в спортивной комедии ЗАВОДИЛА с Вуди Харрельсоном, а в 1998 году – роль Магды в комедийной мелодраме ВСЕ БЕЗ УМА ОТ МЭРИ с Кэмерон Диаз. Она работает с братьями Фаррелли и по сей день – недавно она исполнила эпизодическую роль в их фильме ТРИ БАЛБЕСА.

Шэй снялась во множестве ужастиков, что фактически делает ее жанровой актрисой. В 2010 году она сыграла в первом фильме франшизы АСТРАЛ режиссера Джеймса Вана. Трижды она работала с режиссером Тимом Салливаном на съемках фильмов ЧИЛЛЕРАМА; 2001 МАНЬЯК; и 2001 МАНЬЯК 2 с Робертом Энглундом. Среди других ужастиков, в которых снялась актриса, стоит отметить фильмы КВАРТАЛ УЖАСА СНУП ДОГГА; ТУПИК; и УБИЙЦА ПО ПРИЗВАНИЮ. Шэй также сыграла в черной комедии ЗМЕИНЫЙ ПОЛЕТ с Сэмюэлом Л. Джексоном.

Шэй была незабываема в роли ненавидящей группу KISS мамы в фильме ДЕТРОЙТ – ГОРОД РОКА и в роли немецко-шведской тренерши со стальными нервами в фильме МОРСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ с Кьюбой Гудингом младшим. Критики по достоинству оценили ее роль матери-алкоголички в фильме ДУШИТЕЛИ С ХОЛМОВ с Николасом Туртурро и Си Томасом Хауэллом в главных ролях. Она также сыграла в фильме Ника Кассаветиса МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

Актриса всегда неровно дышала к независимому кинематографу. Она сыграла в таких фильмах, как ГОРОД ХРОНИКОВ [Chronic Town]; КУШ; ПСИХУШКА; АМЕРИКАНСКИЙ ПЕРВОЦВЕТ; СУББОТНИЙ ВЕЧЕР В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДКЕ; СТАРАЯ ДОБРАЯ ОРГИЯ; ЗЕМЛЯ АСТРОНАВТОВ; ПЕНТХАУС; ВОСХОЖДЕНИЕ ЧЕРНОЙ ЛУНЫ; и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛЮБВИ. Из последних независимых картин, в которых снялась Шэй, стоит отметить 3 ДНЯ НОРМАЛЬНОСТИ [3 Days of Normal] и ПО ПРИЗНАКАМ СОВМЕСТИМОСТИ.

В 2012 году Шэй снялась в фильме ФДР: КРУТОЙ АМЕРИКАНЕЦ!, а в 2013 году закончила сниматься с Ричардом Дрейфуссом в фильме УБИЙСТВО УИНСТОНА ДЖОНСА. В 2014 году на экраны вышли фильмы с ее участием ГРЭЙС и СИГНАЛ. Главную роль в последнем сыграл Лоренс Фишберн.

Она сделала внушительную карьеру и на телевидении. В качестве приглашенной звезды она играла в сериалах «Расследование Джордан», «Меня зовут Эрл», «Фрейзер», «Фирменный рецепт», «Грязные мокрые деньги» и в последнем эпизоде сериала «Скорая помощь». Шэй сыграла роль в телевизионном фильме канала Hallmark СВОДНИК САНТА [Matchmaker Santa] и появилась в роли приглашенной звезды в сериале «Частная практика».

В настоящее время Шэй проживает в Лос-Анджелесе.

О РЕЖИССЕРЕ

Ли УОННЕЛЛ (сценарист/режиссер/Спекс) заработал себе доброе имя в индустрии развлечений, с легкостью меняя амплуа актера, сценариста и продюсера. Фильм АСТРАЛ 3 станет его режиссерским дебютом.

Уоннелл родился в Мельбурне. Его актерская карьера началась с ролей в австралийских сериалах «Соседи» и «Блу хилеры». На протяжении двух сезонов он вел телевизионную передачу «Реабилитация» [Recovery]. В рамках передачи он, выступая в роли кинокритика, брал интервью у таких именитых звезд, как Джордж Клуни, Джеки Чан и Тим Бартон.

Науку кинематографии Уоннелл постигал в престижном Королевском технологическом институте Мельбурна, где познакомился с Джеймсом Ваном. Вместе они придумали и разработали идею фильма ПИЛА: ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ, который в 2004 году выпустила студия Lionsgate. Уоннелл написал сценарий и сыграл одну из главных ролей. Также он написал сценарий сиквелов ПИЛА 2 и ПИЛА 3 и сам снялся в третьем фильме. Он выступил исполнительным продюсером всех картин этой франшизы и творческим консультантом одноименной компьютерной игры. В 2010 году франшиза ПИЛА была признана самой успешной серией фильмов ужасов. Этот факт отмечен в «Книге рекордов Гиннесса».

Уоннелл выступил соавтором франшизы АСТРАЛ, премьера первого фильма которой состоялась на кинофестивале в Торонто. Сценарист сам сыграл одну из ролей второго плана. Роли в фильме также получили Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Барбара Херши и Лин Шэй. Sony и FilmDistrict выпустили картину в апреле 2011 года; фильм стал одним из кассовых хитов года. В 2013 году Уоннелл написал сценарий сиквела, а режиссерское кресло на съемках фильма АСТРАЛ: ГЛАВА 2 занял Джеймс Ван. Только за стартовый уикенд картина собрала в широком прокате более $40 млн.

Уоннелл также снимался в фильмах МАТРИЦА: ПЕРЕЗАГРУЗКА братьев Вачовски; СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР Джеймса Вана; ОДЕРЖИМАЯ Малика Байдера; ПРОСТИ Тома Антона; и в австралийской картине ВЫМИРАЮЩАЯ ПОРОДА, премьера которой состоялась на кинофестивале в Трайбеке. Кроме того, Уоннелл озвучил одного из персонажей анимационного фильма Зака Снайдера ЛЕГЕНДЫ НОЧНЫХ СТРАЖЕЙ. В ближайшее время актера можно будет увидеть в фильме Шона Картера ВЗЛОМ с Беллой Торн и Натали Мартинес.

В 2014 году Уоннелл появился в австралийском фильме МУЛ и в черной комедии ЗАРАЗЫ, сценарий которой он написал вместе с Иэном Бреннаном (сериал «Лузеры»). Главные роли в фильме ЗАРАЗЫ сыграли Элайджа Вуд и Рэйн Уилсон; премьера состоялась на кинофестивале в Сандэнсе. Уоннелл написал сценарии фильма ужасов студии Universal МЕРТВАЯ ТИШИНА и короткометражной комедии «Собачий рай», в которой сыграл главную роль. Сейчас сценарист работает над фантастической историей под названием «Штерн» [Stern].

В 2015 году на Международном кинофестивале в Палм Спрингс таблоид Variety включил имя Уоннелла в список «10 режиссеров, за творчеством которых стоит следить». В 2004 году Уоннелл получил премию Грега Теппера за исключительные достижения в кинематографе. Награду ежегодно вручают особо отличившемуся австралийскому кинематографисту.

Трейлер фильма:

Благодарю компанию "Меломан", которая любезно поделилась интересными материалами по поводу грядущего хоррора от Ли Уоннелла "Астрал: Глава 3".

Роман Ковалев Seattle
Менеджер проекта Popcorn на блог-платформе Yvision
27 мая 2015, 13:52
4454

Loading...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Для фанатов «Игры Престолов» – очередной спойлер по 7 сезону сериала

Для фанатов «Игры Престолов» – очередной спойлер по 7 сезону сериала

Представляю свой личный спойлер. Кто не желает испортить впечатление от просмотра новых серий, тому лучше не читать. Но допускаю, что мое предполагаемое развитие сюжета – полный бред.
Timur_Tregulov
7 апр. 2017 / 13:37
  • 3504
  • 7
«Оно» возвращается. Ужасающий трейлер бьет все рекорды по просмотрам

«Оно» возвращается. Ужасающий трейлер бьет все рекорды по просмотрам

Экранизация самого страшного романа Стивена Кинга. Чем будет отличаться новый фильм от успешного ужастика 90-ых? Что мы увидели в трейлере?
on_looker
3 апр. 2017 / 13:53
  • 47105
  • 16
Фильм «Знакомьтесь, Ибалы». Видимо, сценарий писали, пока ехали на съемки в трамвае

Фильм «Знакомьтесь, Ибалы». Видимо, сценарий писали, пока ехали на съемки в трамвае

Это ассорти могло бы стать завязкой убойной качественной пародии на все, что было снято за 25 лет Независимости. Ведь, казалось бы, под рукой все составляющие для смелого и жесткого стеба над нашей действительностью.
olympic
6 апр. 2017 / 15:23
  • 1991
  • 5
«Оралман из Питера» – комедия, олицетворяющая весь казахстанский кинематограф

«Оралман из Питера» – комедия, олицетворяющая весь казахстанский кинематограф

Артур Кестлер подобрал идеальные слова, подходяще описывающие мое нынешнее состояние и отношение к нашему кинематографу: "Нет ничего печальнее смерти иллюзий".
Gulmira-I
10 апр. 2017 / 12:24
  • 1434
  • 6
Несчастливые по-своему. О сериале «Большая маленькая ложь»

Несчастливые по-своему. О сериале «Большая маленькая ложь»

Спокойный атмосферный сериал о женщинах, с красивой картинкой, приятной музыкой и убийством. Это очень атмосферный сериал для спокойного просмотра, без особой динамики и спешки.
Uraman
9 апр. 2017 / 9:41
  • 1529
  • 0
8 известных киношных татуировок. А какие помните вы?

8 известных киношных татуировок. А какие помните вы?

Во многих фильмах персонажи обладают теми или иными рисунками на теле, которые порой даже играют важную роль в сюжете картины. Вспомним ряд известных и ярких татуировок из популярных лент.
Seattle
28 марта 2017 / 12:50
  • 1199
  • 11
Топ-5 крутых фильмов, снятых за копейки

Топ-5 крутых фильмов, снятых за копейки

Есть фильмы, снятые практически за бесценок по меркам киноделов, которые окупили себя в несколько раз и серьезно повлияли на развитие кинематографа. Что ж, поехали, 5 малобюджетных фильмов, ставших...
askhatazhdarov
26 марта 2017 / 14:26
  • 1269
  • 9
Шон Бин назвал свою любимую «смерть на экране»

Шон Бин назвал свою любимую «смерть на экране»

Актёр Шон Бин так часто умирал на экране, что это уже давно превратилось в притчу во языцех. Как ни появится лицедей в кадре, зрители смело могут предполагать, что его герой погибнет.
Seattle
21 апр. 2017 / 14:20
  • 1118
  • 0
5 фильмов, которые способны поднять вам настроение + бонус от Anadara

5 фильмов, которые способны поднять вам настроение + бонус от Anadara

Мы с Anadara выбрали самые светлые и позитивные фильмы, которые точно поднимут вам настроение.
Seattle
18 апр. 2017 / 18:53
  • 1152
  • 10