Вот уже чуть больше месяца прошло с нашей последней публикации, и сегодня мы готовы поделиться с вами новой порцией информации о том, как продвигается разработка нашей MMORPG-игры Will To Live Online.
Базовый персонаж
Что касается внешнего облика, то найденная одежда или броня в дальнейшем будут влиять на облик персонажа, а также мы планируем сделать так, чтобы внешний облик персонажа был настраиваемым.
Жильё и строительство
В Will To Live Online мы решили реализовать возможность строительства собственных домов или даже целых зданий. Все это будет зависеть от фантазии самих игроков.
Обладание собственным жилищем в игре дает пользователям ряд преимуществ. Жилье может использоваться как точка возрождения, в случае гибели вашего персонажа. Жилищ или убежищ у вашего персонажа в игре может быть несколько, поэтому для возрождения вы можете выбирать удобную для вас точку на карте, а по умолчанию выбрана ближайшая. Другое преимущество наличия жилья – это возможность установить верстак, который требуется для создания и ремонта предметов. Дело в том, что верстак может быть установлен игроком только в жилище. Соответственно, если вам необходимо развивать различные навыки крафта, например, ремонтировать оружие или модифицировать его, то необходимо иметь жилье. Кроме того, в каждом доме можно поставить сундук, в котором хранится все накопленное добро, такое как оружие, патроны, одежда, ресурсы и прочее снаряжение.
В игре предлагается два способа обрести собственную «крышу над головой». Первый из них – аренда жилья за игровые деньги. В этом случае вам не требуется обладать навыком «строительство», а очки опыта вы можете распределить на другие умения. Такое жилье не может быть разрушено другими игроками, но требует финансовых вложений – игроку придется искать способы заработать игровую валюту. В случае несвоевременной уплаты, все предметы из сундука попадают в «Бюро находок», которое находится в ближайшем городе. «Бюро находок» работает таким образом, что вещи можно только забрать из него, а отдать на хранение – нельзя.
Сам процесс строительства является весьма простым. Для того, чтобы начать строить, нужно лишь собрать необходимые для строительства ресурсы, например, дерево или метал. Как и говорилось, качество блоков и постройки в целом зависит от того, насколько развит навык строительства у вашего персонажа. На начальном этапе вам будут доступны простейшие стены, потолок и пол, которые в дальнейшем можно улучшать по мере развития вашего персонажа. Начинать постройку нужно с фундамента, который можно ставить в локации там, где это явно не запрещено. Затем ставятся стены, окна, двери, крыльцо, лестницы – все на ваше усмотрение. Тем, кто любит увлекаться строительством, доступны лестничные марши, позволяющие возводить многоэтажные здания.
К вопросу выбора места для строительства своего будущего дома необходимо подходить с умом. Жилище – это в некотором смысле ваш тайник, ваше убежище, а стало быть, оно не должно находиться на открытом месте и попадаться на пути у других игроков. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваше жилье было ограблено или разрушено. Также необходимо учесть и тот факт, что обитающие в окрестностях мутанты также могут нападать на ваш дом и разрушать его. Поэтому, дом нуждается в защите и бросать его на долгое время не стоит. Кроме того, любая постройка имеет свой срок службы и износ – все то, что вы возведете, будет со временем терять свою прочность. Стены будут становиться ветхими, железные двери и замки будут ржаветь. Чтобы этого не происходило, за домом требуется уход, а стало быть, вы будете вынуждены добывать ресурсы для ремонта и укрепления своего жилища.
Инвентарь и трофеи
Мы решили реализовать классический инвентарь без каких-либо ненужных на наш взгляд усложнений и изысков. Инвентарь должен быть удобным в использовании, доступ к хранящимся в нем предметам должен быть простым и логичным. На начальном этапе инвентарь имеет фиксированное количество ячеек – их 24. В дальнейшем, по мере развития персонажа, игроки смогут расширять возможности своего «рюкзака», добавляя к нему дополнительные вкладки с ячейками, что позволит игрокам самостоятельно сортировать всё содержимое. Найденные предметы занимают только одну ячейку в инвентаре, а некоторые из них могут группироваться, чтобы не занимать лишнее пространство. Например, ресурсы, медикаменты, патроны и прочие расходные материалы группируются, а оружие – нет.
В открытом состоянии инвентарь не перекрывает весь экран, а изображение становится полупрозрачным в чёрно-белых тонах. Это необходимо для того, чтобы игрок мог видеть все происходящее, пока наводит порядок в своем рюкзаке среди нажитого добра. Помимо этого, отображается индикатор здоровья на тот случай, если кто-то напал на вас сзади.
При выборе предмета в центре экрана появляется окно, отображающее характеристики и его свойства. В нижней части экрана расположена панель быстрого доступа, состоящая из пяти ячеек. Доступ к каждой ячейке осуществляется при нажатии клавиш с цифрами 1-5 соответственно. Предметы, перенесенные на панель быстрого доступа, высвобождают ячейку в вашем рюкзаке. Каждый предмет имеет определенную массу, а их максимальное количество, которое вы можете унести в рюкзаке, зависит от уровня навыка «Выносливости».
Теперь поговорим о ситуации, когда вы набрали достаточно много различных вещей, таких как ресурсы, патроны, что-то из одежды, но неожиданно для вас ваш персонаж погибает. Возникает вопрос: что будет со всем накопленным добром?
PS: Подписывайтесь на наш блог на Yvi и Twitter, вступайте в наши группы в FaceBook и VK, а также не забывайте про канал YouTube.