место в рейтинге
  • 553850
  • 1893
  • 128
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Мост, строящийся на Рыскулова Саина, рухнул

На пересечении проспектов Рыскулова и Саина рухнул строящийся мост, - сообщает корреспондент телепрограммы "Территория происшествий" на канале "СТВ".

Как известно по предварительным данным, спасатели ищут 5 человек, скорее всего, оставшихся под завалами. 8 человек получили травмы. Так же отметили, что мост обрушился во время заливки бетона. На объекте находилось около 50-55 работников. Все службы взаимодействия и представители регионального оперативно-спасительного отряда, три экипажа службы спасения в составе 16 человек, среди которых 6 кинологов, выехали на место происшествия.

Со слов местных жителей известно, что, строящийся мост рухнул примерно в 12.30. Они выбежали на улицу после того, как услышали треск и грохот.

На месте находятся порядка 10 пожарных расчетов, бойцы СОБРа и полицейские. Напомним, что строящаяся дорога должна была связать Восточную объездную дорогу и проспект Рыскулова.

Корреспондент Tengrinews.kz передает, что при обрушении строящегося моста пострадало 19 человек.

В ДЧС отметили, что в 11.57 поступил звонок об обрушении моста. В момент, когда рухнул мост, длина которого составляет порядка 125 метров, а ширина - 11 метров, на нем находилось 52 человека.

На вопрос о том, сколько человек находятся под завалами, Мадияров ответить затрудняется, однако местонахождение 51 сотрудника уже известно. Сейчас выясняется судьба еще 1 человека.

Источник

С уважением,

@YviNews



yviNews
24 апреля 2015, 15:03
14920

Loading...

Комментарии

ftw
0
0
а кто строит то?
ТОО "СК Базис" были подрядчиками
ftw
0
0
думал иноштранцы какие
Кадры. Только высококвалифицированные кадры могут спасти нашу Родину от камеди клаба.
А высококвалифицированные кадры может спасти только достойная зарплата. Дальше, думаю, можно не продолжать?
Будут знать! Нефиг воровать строй. материалы и экономить на этом. Раз строите, то стройте уже нормально!
Qaseke
1
0
где вы там откаты увидели? если бы свалился после сдачи в эксплуатацию - откаты 146%..

причина имхо в самом проекте, опора из арматуры(фото где стоит автобетононасос) не выдержала нагрузку и сместилась с места, потащила все за собой, опора должна была быть из Ж/Б, а тут только из арматуры.
imik
0
1
ее и собирались сделать ж/б, не успели только, видимо бетона налили больше чем выдержала бы опалубка опор... проект производства работ, проект опалубочных работ смотреть надо, наверняка прораб что-то где-то упустил. имхо.
imik
0
0
причин конечно может быть много, остается ждать результатов расследования/экспертизы.
Ранее все развязки в Алматы строили из готовых мостовых конструкций нашего Алматинского завода мостовых конструкций. Теперь почему-то решили все конструкции заливать на месте, но ведь строить мост, это не строить жилой дом. Тем более строительством моста должна заниматься компания специализирующаяся на строительстве мостов, а не жилого фонда. До недавнего банротства этими работами занималось АО Трансстроймост. Зачем-то его обанкротили и теперь получили большие проблемы. Также нынешний проект разрабатывал возможно сам строитель, когда все ранее построенные развязки проектировал специализированный институт «ТОО Казахский Промтранспроект». От этого и все проблемы, мосты должны проектировать и строить специализированнные на мостостроении и развязках компании, а не на жилом фонде.
imik
0
0
Заливают на месте потому что проекты индивидуальные, нельзя на заводе готовить единичные экземпляры сборных элементов для одного единственного моста, нерентабельно будет. Раньше все изготавливали на заводе, потому что все было одинаковое, типовое, не было такой разнообразной архитектуры, скорость/качество строительства увеличивалась, ну и чтобы лишить прорабов возможности воровать. Что-то подобное я писал в вашей теме про панельные дома, но вы чтобы не мешал брюзжать об ушедшем совке, молча удалили коммент и забанили.
Вина проектировщика пока не доказана, скорее строитель некомпетентный, также была новость что грузовик въехал в опору.
О какой индивидуальности вы говорите! Индивидуальность лишь в том что вместо использования готовых мостовых конструкций, их заливают на месте. И эта развязка вполне обычная, примеров таких проектов множество, особенно в РФ, там от строительства таких сейчас отказываются. Все мостовые элементы для строительства автодорожных мостов и путепроводов на нашем Алматинском заводе мостовых конструкций имеются. В том числе и для этой развязки, такие же готовые конструкции использовались при строительстве на развязке Саина-Раимбека и других. На счет того рентабельно или не рентабельно закупать готовые мостовые конструкции нас не должно волновать, на строительство развязок выделяется не один млд тенге, и экономить таким образом не практично, да и поддерживать работу соответствующего завода нужно во благо общества и предприятия.

Сам проект развязки выглядет так, все эти обычные мостовые конструкции (Пустотные предварительно натяженные плиты, Предварительно напряженные балки, Блоки опоры) без проблем производит завод мостовых конструкций. Поэтому делать всё это с помощью опалубки на месте непрактично и затратно, на тот же подвоз бетона сколько уйдет топлива, на рабочую ручную силу, плюс увеличивается количество времени/дней строительства.

1u7LO1CxneQ8c13qptZS9sbC02SXVV.jpg
У нас все развязки криволинейные, полукруглые, подковообразные, с разностью опор по высоте, чем же не индивидуальные... или по вашему часть делаем сборной, часть монолитной? еще дороже выйдет. Сборные конструкции мостов оправдают себя при длинных прямолинейных акведуках-мостах, у нас в кз такого мало, и в алматы площади не такие чтобы растягивать развязки на километры, на то она и развязка. У сборняка плюсов тоже немало, я не отрицаю, особенно преднапряжение. На подвоз сборных элементов уйдет ненамного меньше топлива, насколько я знаю их можно перевозить в определенном количестве, в определенном положении.
Перед утверждением строительства сравниваются сметы всех вариантов проектов, что помешало заводу участвовать в госзакупе и подать смету с проектом и договором, нет надо жаловаться на государство что их бросили. Но в будущем все же надеюсь такие заводы по сборным конструкциям создадут конкуренцию, благо есть чем конкурировать.
И почему вы говорите нас не должна волновать стоимость моста, это наши налоги...
Вроде бы раньше часть жб конструкций завозили из России?
Всё ж/б в основном шло из Алматы, Капчагая и Караганды.
Да жалко ТСМ, разворовали
Stilus
1
0
Хорошо что не во время движения машин.
Ох, не зря он рухнул. Под эту сурдинку можно массу денег списать. Точнее, оправдать уже скомунизженное.

неплохая версия.
shar
0
0
согласен. "От ревизии нас может спасти только кража".
imik
1
1
бред, и без этого сейчас по шапке многим надают. Формула сработала бы, если бы мост не рухнул, а теперь всё ворошить могут начать.
Кому надают? Сами себе? Сами у себя в карманах будут ворошить? Не смешите.
яйца выеденного не стоит такое воровство.
Да, построить мост это копейки, понимаю.
Иван, вы или притворяетесь или реально не знаете как это делается? У заказчика сейчас ни денег ни товара... проверить сколько куда ушло можно в любой момент, хоть цел мост, хоть разрушен, труднее было бы даже это сделать при неразрушенном мосте, а сейчас все открыто все на виду, легко определить сколько чего использовано... и надо это строителю, лезть в этот капкан? В приведенном вами видео, и деньги были освоены и товар был использован, в отличие от моста.
Это вы не знаете, как это реально делается.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 28697
  • 21
Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 29999
  • 193
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 14967
  • 2
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 15963
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 11765
  • 1
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11550
  • 58
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8056
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7364
  • 87
Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Сегодня в прессу просочились детали скандальной сделки ЕНПФ с «мусорными» облигациями ТОО «Бузгул Аурум», о которой уже подробно рассказывалось в начале года.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 16:13
  • 3463
  • 21