место в рейтинге
  • 533669
  • 1878
  • 124
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Мост, строящийся на Рыскулова Саина, рухнул

На пересечении проспектов Рыскулова и Саина рухнул строящийся мост, - сообщает корреспондент телепрограммы "Территория происшествий" на канале "СТВ".

Как известно по предварительным данным, спасатели ищут 5 человек, скорее всего, оставшихся под завалами. 8 человек получили травмы. Так же отметили, что мост обрушился во время заливки бетона. На объекте находилось около 50-55 работников. Все службы взаимодействия и представители регионального оперативно-спасительного отряда, три экипажа службы спасения в составе 16 человек, среди которых 6 кинологов, выехали на место происшествия.

Со слов местных жителей известно, что, строящийся мост рухнул примерно в 12.30. Они выбежали на улицу после того, как услышали треск и грохот.

На месте находятся порядка 10 пожарных расчетов, бойцы СОБРа и полицейские. Напомним, что строящаяся дорога должна была связать Восточную объездную дорогу и проспект Рыскулова.

Корреспондент Tengrinews.kz передает, что при обрушении строящегося моста пострадало 19 человек.

В ДЧС отметили, что в 11.57 поступил звонок об обрушении моста. В момент, когда рухнул мост, длина которого составляет порядка 125 метров, а ширина - 11 метров, на нем находилось 52 человека.

На вопрос о том, сколько человек находятся под завалами, Мадияров ответить затрудняется, однако местонахождение 51 сотрудника уже известно. Сейчас выясняется судьба еще 1 человека.

Источник

С уважением,

@YviNews



yviNews
24 апреля 2015, 15:03
14703

Загрузка...
Loading...

Комментарии

ftw
0
0
а кто строит то?
ТОО "СК Базис" были подрядчиками
ftw
0
0
думал иноштранцы какие
Кадры. Только высококвалифицированные кадры могут спасти нашу Родину от камеди клаба.
А высококвалифицированные кадры может спасти только достойная зарплата. Дальше, думаю, можно не продолжать?
Будут знать! Нефиг воровать строй. материалы и экономить на этом. Раз строите, то стройте уже нормально!
Qaseke
1
0
где вы там откаты увидели? если бы свалился после сдачи в эксплуатацию - откаты 146%..

причина имхо в самом проекте, опора из арматуры(фото где стоит автобетононасос) не выдержала нагрузку и сместилась с места, потащила все за собой, опора должна была быть из Ж/Б, а тут только из арматуры.
imik
0
1
ее и собирались сделать ж/б, не успели только, видимо бетона налили больше чем выдержала бы опалубка опор... проект производства работ, проект опалубочных работ смотреть надо, наверняка прораб что-то где-то упустил. имхо.
imik
0
0
причин конечно может быть много, остается ждать результатов расследования/экспертизы.
Ранее все развязки в Алматы строили из готовых мостовых конструкций нашего Алматинского завода мостовых конструкций. Теперь почему-то решили все конструкции заливать на месте, но ведь строить мост, это не строить жилой дом. Тем более строительством моста должна заниматься компания специализирующаяся на строительстве мостов, а не жилого фонда. До недавнего банротства этими работами занималось АО Трансстроймост. Зачем-то его обанкротили и теперь получили большие проблемы. Также нынешний проект разрабатывал возможно сам строитель, когда все ранее построенные развязки проектировал специализированный институт «ТОО Казахский Промтранспроект». От этого и все проблемы, мосты должны проектировать и строить специализированнные на мостостроении и развязках компании, а не на жилом фонде.
imik
0
0
Заливают на месте потому что проекты индивидуальные, нельзя на заводе готовить единичные экземпляры сборных элементов для одного единственного моста, нерентабельно будет. Раньше все изготавливали на заводе, потому что все было одинаковое, типовое, не было такой разнообразной архитектуры, скорость/качество строительства увеличивалась, ну и чтобы лишить прорабов возможности воровать. Что-то подобное я писал в вашей теме про панельные дома, но вы чтобы не мешал брюзжать об ушедшем совке, молча удалили коммент и забанили.
Вина проектировщика пока не доказана, скорее строитель некомпетентный, также была новость что грузовик въехал в опору.
О какой индивидуальности вы говорите! Индивидуальность лишь в том что вместо использования готовых мостовых конструкций, их заливают на месте. И эта развязка вполне обычная, примеров таких проектов множество, особенно в РФ, там от строительства таких сейчас отказываются. Все мостовые элементы для строительства автодорожных мостов и путепроводов на нашем Алматинском заводе мостовых конструкций имеются. В том числе и для этой развязки, такие же готовые конструкции использовались при строительстве на развязке Саина-Раимбека и других. На счет того рентабельно или не рентабельно закупать готовые мостовые конструкции нас не должно волновать, на строительство развязок выделяется не один млд тенге, и экономить таким образом не практично, да и поддерживать работу соответствующего завода нужно во благо общества и предприятия.

Сам проект развязки выглядет так, все эти обычные мостовые конструкции (Пустотные предварительно натяженные плиты, Предварительно напряженные балки, Блоки опоры) без проблем производит завод мостовых конструкций. Поэтому делать всё это с помощью опалубки на месте непрактично и затратно, на тот же подвоз бетона сколько уйдет топлива, на рабочую ручную силу, плюс увеличивается количество времени/дней строительства.

1u7LO1CxneQ8c13qptZS9sbC02SXVV.jpg
У нас все развязки криволинейные, полукруглые, подковообразные, с разностью опор по высоте, чем же не индивидуальные... или по вашему часть делаем сборной, часть монолитной? еще дороже выйдет. Сборные конструкции мостов оправдают себя при длинных прямолинейных акведуках-мостах, у нас в кз такого мало, и в алматы площади не такие чтобы растягивать развязки на километры, на то она и развязка. У сборняка плюсов тоже немало, я не отрицаю, особенно преднапряжение. На подвоз сборных элементов уйдет ненамного меньше топлива, насколько я знаю их можно перевозить в определенном количестве, в определенном положении.
Перед утверждением строительства сравниваются сметы всех вариантов проектов, что помешало заводу участвовать в госзакупе и подать смету с проектом и договором, нет надо жаловаться на государство что их бросили. Но в будущем все же надеюсь такие заводы по сборным конструкциям создадут конкуренцию, благо есть чем конкурировать.
И почему вы говорите нас не должна волновать стоимость моста, это наши налоги...
Вроде бы раньше часть жб конструкций завозили из России?
Всё ж/б в основном шло из Алматы, Капчагая и Караганды.
Да жалко ТСМ, разворовали
Stilus
1
0
Хорошо что не во время движения машин.
Ох, не зря он рухнул. Под эту сурдинку можно массу денег списать. Точнее, оправдать уже скомунизженное.

неплохая версия.
shar
0
0
согласен. "От ревизии нас может спасти только кража".
imik
1
1
бред, и без этого сейчас по шапке многим надают. Формула сработала бы, если бы мост не рухнул, а теперь всё ворошить могут начать.
Кому надают? Сами себе? Сами у себя в карманах будут ворошить? Не смешите.
яйца выеденного не стоит такое воровство.
Да, построить мост это копейки, понимаю.
Иван, вы или притворяетесь или реально не знаете как это делается? У заказчика сейчас ни денег ни товара... проверить сколько куда ушло можно в любой момент, хоть цел мост, хоть разрушен, труднее было бы даже это сделать при неразрушенном мосте, а сейчас все открыто все на виду, легко определить сколько чего использовано... и надо это строителю, лезть в этот капкан? В приведенном вами видео, и деньги были освоены и товар был использован, в отличие от моста.
Это вы не знаете, как это реально делается.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
вчера / 17:21
  • 38014
  • 62
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Балконы Алматы. Интересные экземпляры встречаются только на старых домах

Балконы Алматы. Интересные экземпляры встречаются только на старых домах

Ещё один отчёт, который очень хотел сделать. Посмотрим на старые алматинские балконы. Хоть у нас и нет шедевров, но кое-что можно снять и выставить.
Ispanec
10 авг. 2017 / 0:04
  • 2847
  • 9
Американцы хотят напасть на КНДР, но не знают, где находится эта страна

Американцы хотят напасть на КНДР, но не знают, где находится эта страна

В США 75% жителей считают, что КНДР является "критической угрозой" для их страны. Авторы популярного американского шоу Джимми Кимела решили проверить жителей США, знают ли те, где находится КНДР.
tala03
10 авг. 2017 / 16:48
  • 2642
  • 62
Ограбление года: 3 млн долларов и 50 тысяч евро украли у казахстанского экс-министра

Ограбление года: 3 млн долларов и 50 тысяч евро украли у казахстанского экс-министра

КТК: "У жителя Алматы украли… 3 миллиона долларов! В деле, которое расследует сейчас местная полиция, удивляет всё – и внушительная сумма, и фамилия пострадавшего..."
SamJamKZ
10 авг. 2017 / 11:43
  • 2387
  • 42
Учителям, владеющим английским языком, повысят зарплату на 200%

Учителям, владеющим английским языком, повысят зарплату на 200%

В Казахстане началось поэтапное внедрение трехъязычного образования. По данным МОН РК, с 2017 учебного года начнется внедрение трехъязычия в 5-х классах.
tala03
10 авг. 2017 / 15:20
  • 1963
  • 31
Приложение казахстанских школьниц признали лучшим на конкурсе в Сан-Франциско

Приложение казахстанских школьниц признали лучшим на конкурсе в Сан-Франциско

Команда алматинских школьниц выиграла главный приз международного конкурса Technovation Challenge 2017 по разработке мобильных приложений.
yviNews
11 авг. 2017 / 16:38
  • 2238
  • 5
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Кандидат в президенты Польши просит место жительства в Казахстане

Кандидат в президенты Польши просит место жительства в Казахстане

Балли Мажец, ранее Балжан Наурызбаева, уроженка Южно-Казахстанской области уже 30 лет проживает в Польше. Является гражданской активисткой и председателем ассоциации Wspolnota Kazachska.
tala03
10 авг. 2017 / 0:25
  • 1412
  • 11