Malaysia airlines
Страна: Малайзия
Национальная авиакомпания Малайзии
Год образования: 1947
Код ИАТА: MH
Код ИКАО: MAS
Членство в альянсе: Oneworld
Авиакомпания базируется в аэропорту Куала-Лумпура. Код - KUL, KLIA
Выбор кем полететь на маршруте Денпасар DPS (Бали) - Куала-Лумпур KUL, пал на авиакомпанию Malaysia airlines. Да, даже произошедшие события связанные с данным перевозчиком не стали поводом не воспользоваться данной авиакомпанией. Более того из двух предложенных типов воздушных судов: Boeing 737NG, 777-200, используемых на данном сегменте, выбрал я тот самый злополучный Боинг 777! Жуть скажите Вы, но считаю, даты своего рождения и смерти мы не в силах изменить, это единственное, что человеку не подвластно.
Билет был приобретен напрямую у перевозчика, а именно на ресурсе http://www.malaysiaairlines.com/my/en.html
Навигация сайта довольно удобна, стоимость авиабилета показана сразу, с уже включенными налогами и сборами. Стоимость перелета DPS-KUL составила 993,000 IDR, это примерно 15 000 тенге. Бюджетная Air Asia выигрывала буквально каких-то 3 тысячи, поэтому сомнений не последовало, какую компанию выбрать. Номера билетов выглядят так - 232-2429935845. При выписки авиабилета сразу можно бесплатно выбрать место в салоне и питание, выбрал 31J и Seafood.
После выписки пришло письмо на email с e-ticket а затем от MH upgrade, перейдя по ссылке увидел следующее, начиная с 65 USD ты ставишь свою цену, которую готов заплатить за апгрэйд до бизнес класса). Решил попробовать и назначал минимальные 65USD, но за 5 дней пришлось отменить, так как потратил больше чем планировал. За трое суток до вылета приходит письмо, что мы готовы Вас апгрейдить но с карты не получается списать средства, да я вроде отменял, ну да ладно, денег все равно уже не было, а так полетел бы в бизнес классе).
Перелет
Прибыв на такси со счетчиком в аэропорт Нгурах-Рай, аэропорт действительно Райский, новый, большой и удобный а главное красивый.
Зарегив себя и багаж, с посадочным талоном двинулся к интересной стоечке, впервые в своей жизни столкнулся со следующим, оказывается нужно заплатить 200 000 IDR это в районе 17 USD, это хорошо меня предупредили об этом, оплата только в местной валюте и наличными! Если бы не предупредили.
Вот такую наклейку об оплате клеят на посадочный талон. Это я так понял аэропортовые сборы, что нельзя включить их в авиабилет?) ладно есть что рассказать хоть.
Зона "накопитель"
Терминал весьма красив и колоритен, еще бы, ведь на Бали проходил саммит АТЭС 2013, и к этому событию все и отстроили, ну как во Владивостоке в 2012.
Разгуляться есть где, зона прилетов на первом уровне это то место где можно проводить EXPO ну или поиграть в футбол, огромное пространство а на полу ковер.
Боковой вид на фасад терминала, красивая концепция у здания.
Три топора удлиненная версия отправляется в столицу страны Джакарту
Стекла чистые, очень удобно спотить, а этот А330 понятное дело откуда
Фотографий самолетов снятых из терминала много и они заслуживают отдельный пост.
А вот и по наши души, 9M-MRC дата поступления в Малейжу 20/06/1997 третий Боинг 777 в авиакомпании, а вот уже следующий это 9M-MRD тот самый что сбили в Украине... Страшно?
Заняв место, можно пока соседей поразглядывать, а там Австралийцы и Индонезийцы сплошные. Красивый киль Jet Star это 787 кстати.
Он же несколько минут назад.
Вот уже рулим к исполнительному, крыло было неприлично грязным
https://www.youtube.com/watch?v=_rcXnqUgOtg Видео взлета смотрите здесь и в HD
Красота, радугой проводил остров Бали
Компановка салона 2 5 2, места для ног навалом, здесь + однозначно, простор. Как видно загрузка не большая, особой популярностью видимо линия уже не пользуется.
Во время полета люблю походить по салону, вот такой шикарный вид открывается с первого ряда салона экономического класса. облетали болтанку на высоте 12 000 метров уйдя севернее маршрута) Друг Даурен наблюдая полет у себя на работе с помощью FR24 сказал что уже был напуган нашей высотой и направлением, вспомнил историю 8 марта 2014 года, рейс Куала-Лумпур - Пекин, загадка 21 века, где собственно все люди?
Красота
Еда не понравилась, даже любимая рыба не стала любимой, но напитков было много, в течение всего полета
Инструкцию по безопасности несомненно я одолжил у них, не дай бог понадобилась бы да еще и в 777 MH, бррр жуть
Земля пухом, всем погибшим в этих двух кошмарных происшествиях MH17,MH370. Находясь в самолете возникали мысли о том, что именно в этом самолете дни и ночи проводили время cabin crew те что попали на те два злополучных рейса....
Прибыли слава богу в пункт назначения KLIA
На выходе проходишь через 1 ряд бизнес класса, он почему то отделен от основного салона. А мог бы и тут лететь))
Экипаж был что-то без настроения, и у меня не возникло желание их и с ними фотографироваться, но платья красивые у девушек.
Не пожалел что выбрал MH для своего путешествия
Летайте самолетами...