Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
00:52, 10 декабря 2014

Компания Nikon успешно анонсировали и запустили новую программу NPS

Для компании Nikon приход NPS в Казахстан - значимое событие. Это означает, что компания повышает уровень обслуживания в сервисных центрах. Однако не все так просто, давайте разберемся что же такое это NPS и как его получить?

 
Blog post image
Выступление Главы Представительства Nikon-Казахстан, Динары Ибраевой
   
Что такое NPS? Плюшки программы:
  • Если вы являетесь профессиональным фотографом и состоите в программе NPS, то компания обязуется сделать ремонт в течении 72 часов (в мировой практике эта цифра составляет 48 часов, нас заверили что 72 часа это временная мера). Стоит так же отметить что счет времени начинается после диагностики и подписания всех бумажек
  • Так же из разряда плюшек, для участников программы NPS. В случае если фототехника ремонтируется больше положенного времени, компания выдает вам технику взамен ремонтируемой.
  • Ежегодный бесплатный диагностический осмотр аппаратуры, включая чистку матрицы, настройку параметров камеры, легкий ремонт без использования запасных частей.
  • Приоритетная продажа новой техники и участие в различных технических семинарах от компании Nikon
 
Blog post image
Карта участника программы NPS
   

И вот у вас уже дикое желание стать обладателем такой карточки, зеленого билета в мир халявы и скоростного обслуживания. И вы задаетесь вопросом: Как попасть в программу NPS?

1. Нужно иметь гражданство РК! - ✔ - Есть
2. Нужно быть профессиональным фотографом - ✔ - Допустим, есть
3. Регистрация участника на официальном сайте - ✔ - Есть
4. Регистрация фототехники в персональном разделе, обязательным условием является чтобы у вас было 2 FX-камеры (что простым русским означает, полнокадровые, список можно посмотреть на сайте) и 2 профессиональных объектива - ✘ - А здесь у меня промах по камерам, у меня их две, но одна DX (кроп)
5. Наличие профессионального портфолио, кстати стоит отметить что соглашаясь на эту программу вы даете добро на использование ваших работ компанией Nikon для продвижения их продукции
6. Вы заполняете анкету, причем ручками, и отправляете ее по старинке, по почте

050008, Казахстан, г. Алматы,
проспект Абая 109В, 3 этаж, БЦ Глобус
Представительство ООО «НИКОН»
(Россия) в Республике Казахстан NPS

7. Компания оставляет за собой право вам отказать, как часто это бывает, без объяснения причин =)

 
Blog post image
Еда. Я не мог не вставить это в пост.
   

На моей памяти был случай, когда профессиональный фотограф отправлял куда-то в Россию свой фотоаппарат, чтобы его отремонтировали. Недели 2 он ждал. Открытие самого сервис центра Nikon в Казахстане - это было большое событие, однако когда компания официально запускает программу поддержки профессионалов, тем самым гарантирует внимательное изучение проблемы, точную настройку камеры и самое главное все это сделает быстро. Этого так не хватало долгие годы!

Внимательно, точно, быстро - это принципы NPS. И как я понял NPS не последняя плюшка, нам стоит подождать, компания порадует нас новыми открытиями.

3
996
2