08:46, 09 июня 2014

Рай на берегу моря. Мой отпуск в Турции.

После мартовского отпуска я планировал взять отпуск осенью, но звезды решили иначе. Мне посчастливилось оказаться в числе приглашенных блогеров и журналистов в роскошный отель Cornelia Diamond Golf & Spa, который находится на юге Турции, близ Белека. Вылет был из Алматы. Уже в аэропорту Алматы я познакомился со многими участниками блог/пресс-тура, некоторых знал заочно, с некоторыми был знаком лично. Перед регистрацией решили сделать на память групповое сэлфи.

Полет c Алматы до Анталии длился 6 часов. Летели туда и обратно турецкими авиалиниями AtlasJet. Таможню прошли быстро, приятно что с Турцией у нас безвизовый режим. В здании аэропорта я поменял несколько долларов США в лиры. Часто замечаю, что курс валют в аэропорту обычно лучше, чем в городе. Следую этой традиции, и стараюсь менять валюту именно в аэропорту, той страны, куда я прилетаю.

Выйдя из аэропорта Анталии представители компании Consul Travel Service подарили девушкам нашего блог/пресс-тура цветы. Красивым подарили красивое!

Компания Consul Travel Service предоставила нам трансфер и экскурсии по Анталии. Анталия будет у меня в отдельном материале. Этот город заслуживает отдельной заметки. Отдельной заметки заслуживает и посещение Cornelia Golf Club Nick Faldo Championship. На парковке аэропорта Анталии мы встретили огромное количество автобусов встречающих туристов. Стойки с предложениями местных турфирм представлены во всей красе. Бизнес хорошо поставлен на рельсы.

Мы сели в наш автобус и отправились в наш отель. По дороге мы заехали в магазин, чтобы купить местную SIM-карту для звонков внутри страны. Связь в Турции дорогая. Стартовый пакет тоже недешевое удовольствие, так как минимальная цена за SIM-карту без баланса 25 долларов CША. Мы решили не брать SIM-карту, а общаться по интернету, который покрывает весь гостиничный комплекс Cornelia. По дороге в отель я встречал огромное количество теплиц. Страна выращивает свои продукты питания и делает на это большую ставку. Отопление в Турции дорогое удовольствие, поэтому на многих зданиях Анталии и Белека можно встретить солнечные водонагреватели. Солнце основной источник теплой воды.

И вот мы приехали в наш отель. Девушек поселили в виллы Lake Villa Amber/Safir, парням достались виллы Azure Villas, которые расположены в другой части гостиничного комплекса, у озера. Только для жителей этих вилл предоставляется особый вид транспорта - багги. Перемещаться на них по гостиничному комплексу Cornelia Diamond жителям вилл можно в любое время суток. Я не раз буду пользоваться этим сервисом, так как на территории отеля расположено множество объектов.  Blog post image

Ехали мы в сопровождении милых сотрудниц отеля, которые помогали нам заселиться в виллы. Они без проблем разговаривали с нами на русском языке. Подъехали к ресепшн для регистрации, где нас ждал еще один сюрприз. Стол для VIP-гостей уже был накрыт.

Так встречают в Azure Villas!

После тостов мы прошли в ресепшн для регистрации.

Ресепшн находится в отдельном, просторном здании. После регистрации нам выдали карточки Azure Villas.

Карточка Azure Villas является не только ключем к вилле, но и пропуском на территорию всего отеля. Отель хорошо охраняется, так как здесь "Все включено", питание и многие другие прелести отдыха доступны вам на территории вашего отеля абсолютно бесплатно. Основная мысль отдыха в таком замечательном отеле - забудьте кошелек в номере, положите бумажник в сейф, деньги вам здесь не понадобятся. Вы уже заплатили, теперь отдыхайте и развлекайтесь!

Мне досталась вилла под номером 8102. Одна вилла на два человека, один этаж мне, другой этаж Байраму (справа). Вот и наша вилла. Начинаем знакомство.

Территория Azure Villas прекрасно ухожена.

Оглядываюсь назад.

Везде чисто и свежо.

На улице становится жарко. Захожу в виллу. На первом этаже находится моя комната, WC, кухня-студия и лестница на второй этаж. Все создано для удобства и комфорта, ничего лишнего.

Холодильник регулярно пополнялся прохладительными напитками и сладостями.

Были представлены и напитки покрепче.

Вот и моя комната. В интерьере виллы преобладают светлые тона и картины.

Немного видео, дабы передать атмосферу происходящего.

Выйдя на задний двор, нам показали основные прелести Azure Villas - большой бассейн, гамаки, душевые кабинки и роскошный ресторан, который так же предназначен только для жителей Azure Villas. Кстати, ресторан работает 24 часа в сутки. Если вы позвоните по телефону в Room service, то вам привезут еду или кальян в любое указанное вами место на территории отеля.

Глубина бассейна 1,4 метра.

В бассейне используется морская вода Средиземного моря, которая проходит фильтрацию. Вода очень мягкая. Возле вилл расположено маленькое озеро.

Я не заметил насекомых на территории отеля. Вода всегда чистая и теплая, даже ночью.

Бассейн доступен жителям вилл 24 часа в сутки. Ограничений нет.

Большинство вилл рассчитаны на четырех человек и состоят из салона и двух спален.

Семь вилл рассчитаны на более многочисленные компании и состоят из одного салона и трех спален.

Семейный отдых здесь представлен во всей красе. Есть babyroom, аниматоры развлекают, вечером вы можете насладиться яркой шоу-программой.

Аквапарк радует не только детей.

Присутствуют и те, кто следит за безопасностью на территории аквапарка.

Здесь расширены границы комфорта. Этот отель превзошел все мои ожидания.

Семейные номера представлены на любой вкус и цвет. Все зависит от вашего бюджета и большого желания.

Большим спросом пользуются номера с бассейном.

Хамам, парная с сухим паром, фитнесс-зал, беговые дорожки, зал с джакузи, комната релаксации и массажные процедуры. Это малая часть того, чем я успел насладиться в Crassula SPA.

Blog post image Систему обслуживания "Все включено" думаю представлять не надо, но показать хочу.

Старался поближе познакомиться с морепродуктами. Кальмары в разных интерпретациях, осьминоги разных видов. Выбирать при таком многообразии порой тяжело.

Blog post image Свежий мед с пасеки? Без проблем!

Без мяса мне жить тяжело. Стейк с овощями.

Очередная экскурсия по отелю. Президентский номер, площадью в 700 м2, размещенный на самом верхнем этаже Cornelia Diamond, с великолепным видом на море, предлагает отдых достойный королей.Blog post imageМоре - одно из главных преимуществ отеля. Ехать никуда не надо, долго идти не получиться. Все рядом. Вид на Средиземное море из Президентского номера.

Днем бывают моменты, когда песок настолько горячий, что ты бежишь в море со всех сил!

Прыжок, волна и мягкая вода.

Песок очень мелкий.

И вновь ко мне плывет волна.

Среди гостей отеля очень много пенсионеров с Европы, очень много семейных россиян. Казахстанцы входят в тройку лидеров гостей Cornelia Diamond.

Пора загорать. Нахожусь на территории VIP-зоны пляжа, которая предоставляет бар и обслуживание только для жителей Azure Villas.

Легкий летний напиток для пляжа? Конечно же мохито.

Не забудьте раскрыть зонтик от солнца, а то напиток станет теплым.

Была здесь и молния. Поймал сидя у центрального входа в отель. Дожди здесь бывают не так часто.

Вечерние развлечения были на выбор - шоу-программа, дискотека, концерт живой музыки или Монгольский цирк. Можно устроить вечеринку и в Azure Villas.

Этот потрясающий отель на берегу моря задал для меня высокую планку сервиса и комфорта.

Мне понравился подход к обслуживанию, я не ощущал напряжения со стороны обслуживающего персонала. Это было им в радость, они улыбались, здоровались со мной просто проходя мимо. Персонал отеля считает что это основа сервиса и вроде как это работает. Мне такой подход очень понравился и я считаю что это действительно работает.

Фото на память. Блогеры и пресса с представителем отелей Cornelia Эльдаром Измайловым (вверху по центру).
Большое спасибо Эльдару за теплое гостеприимство и за прекрасную компанию!
Особая благодарность всем, кто был со мной в эти дни, ребята, мне очень приятно ваше общество!

Все вопросы по стоимости проживания в Cornelia Diamond вы можете адресовать компании Nomad Travel Agency. Ксения, благодарствую!

С большим почтением и уважением Ерлан Сакенов.