Бизнес-идея: открытка, из которой можно вырастить цветок

Фонд «Даму» 2014 M04 9
201
0
0
0

Марина Неретина - молодой предприниматель, владелец интернет-магазина по продаже свадебных приглашений и первый человек в России, начавший производство и продажу посевной бумаги. Все началось с...


Марина Неретина - молодой предприниматель, владелец интернет-магазина по продаже свадебных приглашений и первый человек в России, начавший производство и продажу посевной бумаги.
Все началось с того, что в поисках вдохновения Неретина отправилась на выставку во Франкфурт, где ей и приглянулась идея продажи посевной бумаги. Компания, реализующая такой товар, наотрез отказалась работать с Мариной. Бизнес-вумен не расстроилась и, решив взять все в свои руки, заказала гидроразбиватель - основной инструмент бумажного производства.
С момента старта проекта до получения первых собственноручно изготовленных посевных листов прошло 14 месяцев. Но методом проб и ошибок получить формулу приготовления листа все же удалось! Первые свои
открытки Марина продала на новогодней ярмарке, дальше заказы стали поступать от старых клиенток, затем - из Москвы, Финляндии и Швеции.
Идея посевных открыток очень простая - людям нравится то, что открытки могут стать самостоятельным подарком, а не просто добавлением к нему. Вырастить цветок из бывшей открытки может каждый - достаточно покрыть
бумагу тонким слоем земли, постоянно поддерживать почву влажной и ждать, пока зародится новая жизнь.

http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/ideas/expe..

Оцените пост

0