Yvision.kz
kk
0
21:09, 30 марта 2014

Корпоративная жизнь QNET

Корпоративная жизнь сотрудников QNET очень динамична и интересна. Каждый день сотрудники встречаются в коридорах 15-этажного здания QI Tower, общаются друг с другом, и может показаться, что они работают в одном отделе, но на самом деле они могут оказаться сотрудниками даже с разных этажей. Причиной такой сплоченности является сильная корпоративная культура, которая объединяет всех сотрудников компании QNET.

Социальный клуб

Каждый новый год, компания собирает социальный клуб из сотрудников разных департаментов. В этом клубе избирается комитет и глава клуба, а также его участники. Главой клуба не обязательно избирается представитель топ-менеджмента, это может быть и рядовой специалист, как и в обычные члены клуба может быть избран, например, глава департамента. Однако все они наравне выполняют поручения главы клуба.

Функции социального клуба включают организацию ежемесячных вечеров или дневных обедов по праздничным датам, празднование дней рождений, тимбилдинг в боулинг-клубе или за городом, а также участие и организация различных благотворительных акции и т.д.

У социального клуба есть даже своя страница в социальной сети: https://www.facebook.com/groups/253557014759466/

Кампания Blood Donation Drive по сдаче крови Банку резерва крови в Малайзии

Footprints

Footprints (в переводе с англ. след, отпечаток) - ежегодная менторская программа, направленная на воспитание детей из неблагополучных семей и сирот в возрасте от 7 до 14 лет. В ней участвуют все сотрудники по собственному желанию, к каждому из которых прикрепляется один или два ребенка. Перед участвующим ставится задача в течение 10 месяцев выявить талант своего подопечного, найти с ним взаимопонимание и просто весело провести время.

Главная цель этой программы - устранить у ребенка ощущение одиночества, открыть для него мир, наполненный радостью и заботой о нем. Автором данной программы выступил сам основатель компании QNET Виджей Эсваран.

Веселые инициативы департаментов

У каждого департамента QNET есть собственные «фишки», которые привносят радость в их каждодневную рутину. Например, у департамента маркетинга есть правило одевать шляпы раз в неделю. Это может быть любая шляпа: широкополая, цилиндр, даже атрибут национального костюма.

Департамент глобального центра поддержки тоже не отстает, организовывая «тематические дни». Сотрудники этого многонационального департамента наряжались и в традиционную одежду разных стран, и в карнавальном стиле, и героями любимых кинофильмов. Единственным ограничением может быть только их собственная фантазия.

Это далеко не полный список мероприятий и кампаний, проводимых  QNET, но одни из самых ярких. Помимо них есть множество акций в рамках благотворительного фонда RYTHM, о котором мы писали ранее, акция Go-Green по контролю расхода воды и электроэнергии в здании, акция Recycling по сбору мусора на улицах и вдоль шоссе и другие, которые не только сплачивают коллектив, но и помогают нести корпоративную социальную ответственность перед обществом.

 
0
1164
0