• 3449
  • 0
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как получить максимум от использования социальные сетей при сборе денег через краудфандинг?

Ограничения:

  • Исследование основывается на информации о “Недавно успешных” кампаниях на Kickstarter и видимых кампаниях на Indiegogo, которые близки к завершению (осталось менее 10 дней до конца сбора средств). Нам известно, что почти 60% проектов на Kickstarter не достигают успеха, а большинство проектов на Indiegogo никогда не оказывается на первой странице. Так что в нашем анализе участвовали только наиболее успешные и активные кампании.
  • Мы использовали информацию предоставленную самими платформами, то есть в расчёт не брался охват от ретвитов и репостов в Facebook. Kickstarter даёт информацию только по лайкам в Facebook, в то время как Indiegogo предоставляет информацию сразу по Facebook, Twitter и Google+.
  • Репрезентативной для данного исследования стала выборка проектов следующих категорий: Indiegogo – Искусство, Социальные программы, Здравоохранение, Книгоиздательство, Видео/Интернет и Технологии; Kickstarter – Технологии, Музыка и Книгоиздательство.

image

Результаты исследования:

Основываясь на данных, полученных с Indiegogo можно с уверенностью сказать, что активность авторов в Google+ не имеет ни малешего влияния на результаты краудфандинговой кампании.

Хотя многие создатели удачных краудфандинговых кампаний и утверждают, что своим успехом они во многом обязаны активности вTwitter, наши данные не могут это подтвердить. Для проектов, которые собрали суммы до $5,000 данные свидетельствуют о полном ОТСУТВИИ зависимости между активностью в Twitter и конечным результатом кампании. Среди исследованных проектов присутствуют те, которые собрали почти $20,000 всего с 5 твитами, а также те, которые собрали $7,000 и не использовали Twitter совсем, наконец, есть одна компания, которая сумела собрать всего $350 и опубликовать около 130 твитов.

Результаты использования Facebook оценить гораздо сложнее. Во многом различия между кампаниями, использующими для продвижения эту социальную сеть связаны с категориями проектов. Самыми “социальными” категориями можно назвать “Социальные программы” и “Здравоохранение”, однако, больше всего собирают “Технологические” проекты.

В этой ситуации очень полезным оказалось сегментирование проектов в зависимости от объёма собираемых средств. Чем меньше была целевая сумма, тем в меньшей степени успех был связан с активностью в социальных сетях. У проектов, которые собирали до $5,000, коэффициент корреляции между количеством “лайков” и объёмом собранных средств равен всего 27%. В то же время, для проектов, которые собрали более $10,000 этот показатель равен 73%. Для тех проектов, которые собрали более $100,000 он равен почти 88%. Соответственно, чем меньше проект, тем больше успех зависит от личных взаимоотношений создателя проекта и определённого круга его друзей, и меньше от какой-то абстрактной толпы, которую приносит социальный траффик. И наоборот, чем проект больше, тем важнее оказывается влияение этого социального траффика на конечный результат краудфандинговой кампании.

Подобное сегментирование также подчёркивает важность использования Twitter. Практически все проекты, которые собрали более $6,000 упомянуты в, по крайней мере, 100 твитах (для сравнения, этот показатель равен 28 и 17 для кампаний, собирающих до $2,500 и до $1,000 соответственно). Для маленьких проектов количество “лайков” ещё не гарантирует успех, но и недостаток “лайков” не гарантирует провал. Например проект с нулём “лайков” может собрать денег больше ($3,435), чем проект с 436 “лайками” ($3,327), а проект с 121 “лайком” может получить всего $440. Такое происходит сплошь и рядом для проектов, собирающих до $4,000. Но для крупных проектов наши данные подчёркивают существование прямой зависимости между количеством лайков и собранной суммой. Среднее количество “лайков” успешных проектов ($5,000 – $10,000) на Kickstarter колеблется у отметки в 356. В категории от $10,000 до $50,000 оно около 527. Для тех проектов, которые собирают суммы более $100,000 оно равно 4,600 (ВСЕ аналогичные кампании стабильно собирают более тысячи лайков). Единственный проект в анализе, который собрал более миллиона долларов набрал около 41,600 “лайков”.

Выводы:

В последнее время всё чаще говорят о революции социальных сетей. Но в то же время необходимо понимать, что за успехом большинства краудфандинговых кампаний в большей степени стоит интересная идея, а также личность и связи авторов проекта, нежели количество “друзей” или “фолловеров”. Перед публикацией проекта автору необходимо понять, как он сможет конвертировать полученные “лайки” в реальные деньги.

Последнее утверждение перекликается с тем, что говорил на RIW 2013 Алексей Сорокин, а именно:

Для среднестатистического бекера лозунг “ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ”, это призыв лайкнуть или расшарить новость о проекте, но никак не пожертвовать n рублей на его развитие. Будьте более конкретны. Просите денег!

Мне кажется, вам стоит прочитать и о других возможных ошибках краудфандинговых проектов. Ведь, предупреждён – значит вооружён.

(С) оригинал статьи по ссылке: http://blog.vonoiral.com/post/How-could-one-get-maximum-from-smm-in-crowdfunding/

Alexey Prigara alramin
много и с удовольствием работаю
17 марта 2014, 10:35
420

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8526
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5916
  • 22
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 3377
  • 12
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2539
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
вчера / 18:01
«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

Зачастую казахские селебрити выходя в свет, привлекают внимание и обьективы камер только к своей персоне, оставляя свои вторые половинки в тени неизвестности.
gulshat87
13 окт. 2017 / 17:56
  • 1952
  • 6
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41