Прогуливаясь на днях по Алматы, обнаружил ряд необычно оформленных мест в городе. Нестандартные дизайнерские решения, где-то интересные, где-то креативные или с претензией на креатив, визуально выбивались из общего городского ландшафта и привлекали внимание. Не ставя задачу разобраться в тонкостях и изысках уличного дизайна или авторских задумках, решил просто показать это на фото.
В продолжение музыкальной темы – есть у нас и гитара, и клавишные.
И даже свой, родной Голливуд.
Не первый год радует горожан и гостей Алматы цветочная композиция в виде больших часов, этакий Биг Бен.
Кусочек Франции можно найти на пересечении Абая-Фурманова, где уже давным-давно вписалась в городской дизайн алматинская Эйфелева башня.
А тут давно уже прописался неопознанный летающий объект, к которому все привыкли и уже не боятся.
А это просто красиво подсвеченное здание гостиницы Алматы – одного из излюбленных мест (включая ресторан Иссык) коренных алматинцев зрелого возраста.
Тут у меня скорее включился ассоциативный ряд. Уловите мысль: гостиница Алматы – алмаатинцы постарше – городская интеллигенция – знатоки – передача Что? Где? Когда? – умная сова (филин) – логотип популярного ресторанчика на втором этаже гостиницы Алматы. По всей вероятности, владельцы Bomond – люди, которые умеют думать.
Ну раз уж речь (в той или иной степени) зашла о животных, продолжим. Это синий котенок в арке одного из домов в старом центре Алматы.
А это белые птицы, которых неизвестно кто и для чего закрепил на дереве, причем довольно высоко. Но выглядит это очень красиво и почему-то умиляет.
P.S. Фотка не самая удачная получилась, т.к. снимал по ходу движения из окна машины, а по Фурманова, как известно, парковаться нельзя.
Тут лично мне остается только догадываться к чему привязать эту городскую композицию, возможно это что-то из области моды. Внимание привлекает контраст черного и белого.
Не смог удержаться (сами знаете почему). Трудяга папа Карло.
А это местная булочная, которая так и манит заглянуть в нее и купить домой вкусного горячего хлеба. Жаль только, что оказалось закрыто.
Если уж речь зашла об ароматах, то эти разноцветные (с преобладанием синего) розы пахли приятно, как самые обычные розы.
Ну и завершая тему креатива в городском пространстве Алматы – лыжи в жилом массиве. Сразу же вспомнилась поговорка, актуальная для настоящего времени: «Готовь сани летом, а телегу – зимой».