Yvision.kz
kk
DigitalAsia
DigitalAsia
DigitalAsia
159 постов7 подписчиков
Проект DIGITAL ASIA - это своеобразный журнал на просторах интернета. Мы даем возможность профессионалам высказаться, поделиться практическим опытом. Проект, созданный фотографами для фотографов и всех, кто не равнодушен к фотографии
4
02:51, 12 июля 2013

Один день из жизни фотошколы «Наши фотокурсы»

Формально мы говорим об одном открытом уроке, но преподаватели фотошколы попросили посетить несколько уроков. Cегодня мы расскажем вам о двух. Так получилось, что в "Наших фотокурсах" преподает не только Владимир Заикин, также преподает Елизавета Маракулина. В один день проходило два занятия. Владимир вел занятие на выезде, а Елизавета преподавала студийную фотографию.

В студии все довольно просто. Нас пригласили как раз на практическое занятие по съемке в светлой тональности. Отличие от обычной фотографии заключается в том, что на фотографии преобладают светлые тона. Добиваются этого за счет выставления определенным образом настроек в фотоаппарате, грубо говоря, намеренно пересвечивают фотографию. Иногда фон получается максимально белым, фотографы говорят, что это "пересвеченный фон" или "выжженный фон". В других случаях как на снимке, фон является белым, но на нем остается вся его фактура. В классической фотографии, это правильно! В рекламной же для облегчения работы дизайнерам - фон делают абсолютно белым.

На второй день мы посетили практическое занятие для другой группы, для которого повезли на съемки лошадей. Здесь непосредственно рулил процессом Владимир Заикин. В начале занятия все ученики сверились по настройкам в камере, чтобы в итоге получить хорошие снимки. В репортажной съемке в зависимости от результата которого вы хотите добиться необходимо делать разные настройки.

Например, если вы хотите "заморозить объект", то вам придется выставлять очень короткую выдержку. Таким образом скорость срабатывания затвора в фотоаппарате будет очень быстрой, и займет по времени сотые а иногда и тысячные доли секунды.

Также студенты снимали фотографии с проводкой, мы уже рассказывали об этом ранее. Суть приема довольно простая, вы фотографируете движущийся объект на длинной выдержке. Наблюдая движущийся объект все время у себя в кадре, в определенный момент вы делаете снимок. Получается что ваш объект остается в резкости, а все что за ним наоборот размыто. Такой прием часто используют профессиональные спортивные фотографы, чтобы показать эффект движения. Он сложен в исполнение, но если приноровиться - можно получить шикарные фотографии!

Было много советов по тому как снимать лошадей, Владимир за время съемки практически не убирал глаз с фотоаппарата, он ловил постоянно моменты. Если убрать фотоаппарат или отвлечься от объекта съемки, то в какой-то момент можно упустить хороший кадр. Поэтому фотограф, как охотник, постоянно следит за выбранным объектом.

Студенты следовали примеру Владимира и снимали не перестовая!

4
629
2