Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:32, 28 июня 2013

Граждане! Требуйте чек у вашего электронного кошелька!

Очередь на почте, около 30 человек. На улице +26, в здании все +60.

Рядом с неудобными железными сидениями стоит терминал оплаты, но им никто не пользуется. Кстати, об этих сидениях, почему до сих пор никто из тех, кто их устанавливает, не задумался о том, насколько они ужасны? Вся их конструкция создана для того, чтобы вы как можно меньше просидели в них и как можно дольше простояли на ногах. Тут, к сожалению, мы бессильны, но разделяем с вами негодование.

Вернёмся к нашему одинокому терминалу. В чём же дело?  Может быть, он неисправен? Всё работает исправно, экран горит, деньги принимаются и кнопки нажимаются. Ответ не заставил себя долго ждать. Как только к терминалу подошла женщина, её тут же «образумили»:

– Женщина! Не платите! Он чек не даёт.

– Да? Ой, спасибо что предупредили.

Вот это номер. 30 взрослых людей стоят друг за другом в течение часа в жутко душном помещении, нервничают, опаздывают на работу и по своим делам. Возможно, кому-то из них становится не по себе. И это всё из-за того, что в терминале закончилась бумага для печати чеков.

Считать терминал неисправным только из-за того, что он не печатает чек,  это всё равно, что считать, что самолёт не сможет взлететь из-за не опускающегося откидного столика.

Терминал не даёт чеков, но оплата в 100% гарантированно проводится, и у вас теоретически не может возникнуть проблем.

Да, мы сказали теоретически. Если вы пополнили счёт мобильного телефона и терминал не выдал чек, то в этом нет ничего страшного, так как поступление денег на счёт «отмечается» смской.

Но вот если вы оплачиваете горячую воду, то никто смс не отправит.

Оплата коммунальных услуг – это дело серьёзное, и тут, как никогда, нужно подтверждение оплаты.  Если вы оплатили через терминал и не получили чек, то не стоит переживать. Никто вам не отключит свет и газ. Чек служит таким же доказательством оплаты, как насморк – доказательством простуды :)

Раз у нас так повелось, что «без бумажки ты …, а с бумажкой человек», то никуда не денешься.

Электронная коммерция не отменяет чеков. Любая покупка или оплата в Wooppay сопровождается самым настоящим чеком. Wooppay – это юридическое лицо, которое имеет право выдавать своим пользователям чеки за перевод денег в адрес компании-получателя.

 

Blog post image

Вот такое окошко вы увидите на последнем шаге оплаты.

 

Blog post image

Blog post image

Все подробности о любом переводе и оплате вы можете узнать в «Истории операций».  «История операций» – это неприступная информационная крепость. Все данные защищены от редактирования и удаления. Чек из «Истории» можно распечатать в любой момент. Вы будете знать время оплаты вплоть до секунды.

 

Blog post image

Blog post image

А вот и кнопка «Избранное», она позволяет сократить время оплаты с 30 до 15 секунд. Нажали «Добавить в избранное» и всё, больше не нужно заполнять данные. Заходите в «Избранное» на своей странице и нажимаете «Оплатить». Что тут ещё говорить? Очень удобная вещь.

 

P.S.

Вы ещё помните о тех «заложниках чека»?  Виноваты ли они в том, что не доверяют терминалу, который не выдаёт чеки?  Разумеется, нет.  Большинство из нас родились и выросли в те времена, когда единственным доказательством был квиток об оплате. Сейчас же всё по другому достаточно зайти на Wooppay.com, сделать пару кликов мышкой, и всё оплачено.

В этом нет ничего удивительного, это называется технологический прогресс.  Прогресс, который рано или поздно вытеснит очереди,  чеки и прочую ненужную макулатуру.

Мы пока не можем предоставить вам летающие машины, но гарантируем, что вы совершите любую оплату за 30 секунд.

 

По всем вопросам вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей:

+7 (7212) 996-222 (для Караганды),

+7 (727) 34-35-222 (для Алматы),

+7 (7172) 978-733 (для Астаны).

Стесняетесь звонить в СПП? Задавайте вопросы онлайн-консультанту.

Ваш Wooppay ;)

 
0
1536
2