В Казахстане появился сервис личных помощников. Ура!

Жанна Прашкевич 2013 M03 25
4612
89
15
0

Дорогие друзья и читатели! Я с большой радостью хочу представить свой новый проект – сервис личных помощников Ypa.kz (от англ. Your Personal Assistant) или Ура.кз - http://ypa.kz

Дорогие друзья, партнеры, читатели! Я с большой радостью хочу представить вашему вниманию свой новый проект – сервис личных помощников Ypa.kz (от англ.Your Personal Assistant) или Ура.кз - http://ypa.kz.

Немного предыстории

Часто коллеги, знакомые, клиенты и участники моих тренингов задают мне один и тот же вопрос: Как я успеваю делать все то, что я делаю? Работать с ресторанами, вести консалт-проекты, писать статьи, курировать работу информационного агентства NewsRoom, запускать школу ресторанного продвижения Rest.art? Я отвечаю, что все это возможно только благодаря моей команде, которая помогает мне справляться со всеми задачами (об этом немного подробнее напишу позже) Если бы не было этого крепкого тыла, я бы ничего не успевала.

Однако к мысли о том, чтобы привлечь в команду человека, который бы смог решать все возможные как рабочие, так и личные (!) поручения дистанционно, пришли ко мне не сразу. За мои все основные проекты отвечают отдельные менеджеры. Но как же быть с огромной массой запросов, переговоров, организационных моментов и просто личных и бытовых (да-да, я – тоже человек ) вопросов?

Разумеется, самый простой способ – отыскать человека, которому все это можно доверить. Но сколько платить этому человеку? И что делать, если объем личных и прочих поручений у меня разнится от месяца к месяцу – ведь в какой-то момент ты обязательно будешь переплачивать? Проанализировав опыт других стран, я сначала попробовала стать клиентом сразу нескольких таких сервисов, но потом, по целому ряду причин, пришла к выводу, что для нашего рынка нужен отдельный сервис, с учетом потребительских моделей и просто местной ментальности. Так появилась идея о создании сервиса личных помощников Ура.кз.

Итак, Ура.кз – это команда профессиональных (об этом в следующих постах) личных помощников, которые выполняют самые различные поручения, не связанные с физическим присутствием – то есть дистанционно – с помощью телефона, электронной почты и целого перечня внутренних инструментов поиска информации и ресурсной базы.

Чем может быть полезен лично вам сервис Ура.кз?

1. Поиск и обработка информации. Мы поможем вам, когда вам нужно будет составить базу данных. Для этого мы поднимем все: интернет, собственные базы данных, сделаем обзвон нужных организаций, сделаем запросы в нужные государственные органы. В результате вы получите структурированную базу данных в нужном вам виде точно в сроки.

2. Личный секретарь. Мы произведем исходящий обзвон, назначим встречи с вашими партнерами. До этого обязательно утвердим с вами речевой скрипт и детали. Если вы в поездке, то вы можете доверить ответы на звонки и оперативную обработку почты личному секретарю. Часто бывает, что у вас резко увеличивается поток писем: увеличение количества заказов, запросов, регистраций – и вы сами не успеваете обработать их все в сжатые сроки. Подключите на этот период личного секретаря.

3. Консьерж закажет цветы, подберет и забронирует отель, договорится о приеме к врачу в удобное для вас время, найдет и закажет редкую книгу.

Какова цена вопроса?

Во-первых, вы платите только за фактически использованное время. Ассистент работал над вашей задачей 1 час, 1.5 часа, 2 часа 20 минут – вы платите только за время, посвященное персонально вам.

Например, личных помощник говорит вам, что на составление таблицы уйдет 4 часа. Вы же отвечаете, что если бы сами составляли эту таблицу, то управились бы за 3 часа. «Окей, принято – мы уложимся в это время!» - вот, что вы услышите в ответ.

Во-вторых, вы можете выбрать удобный для вас тариф. Пакеты отличаются количеством включенных часов, а значит и стоимостью часа вашего ассистента.

  • Разовый, когда вы покупаете 1 час. Подходит для небольшого задания, на которое у вас все никак не хватает времени. Например, закупить материалы для тренинга, забрать что-нибудь откуда-нибудь (как у меня с кошельком)
  • Базовый (10 часов). В этом случае час стоит для вас 1 600 тенге. То есть вы начисляете на свой счет 16 000 тенге
  • Стандарт (20 часов). В этом случае час работы для вас – 1 500 тенге. Вы начисляете на свой счет 30 000 тенге
  • Плюс (40 часов). В этом случае час работы для вас стоит 1 250 тенге. Вы начисляете на свой счет 50 000 тенге

Для моих друзей и коллег после регистрации я предусматриваю welcome-депозиты от 2 000 тенге, чтобы вы могли попробовать наш сервис! Напишите в комментариях, если вы хотите попробовать наш сервис!

К примеру, вот что я поручила в прошлом месяце своему личному помощнику:

  • Расшифровка длинного аудио интервью на 11 страниц печатного текста
  • Составить базу международных конкурсов, с контактами и условиями участия в них
  • Перепечатать контакты с визиток и анкет после публичной лекции в Астане
  • Составить таблицу инвестиций (разовых и регулярных) в один проект
  • Дозвониться до Kazpatent, узнать регламент и условия регистрации ТМ, составить для меня понятную инстукцию
  • Составить для меня обзор определенных продуктов на рынке, их стоимость
  • Организовать получение условий договора для авторов у издательства, которое 2 недели не отвечало мне на письма
  • Бронирование и покупка авиабилетов в нужные мне даты
  • Закуп материалов для открытого тренинга

Кто же работает на YPA.kz?

  • У нас в команде несколько специально обученных ребят. Большинство из них имеет большой опыт работы в серьезных call-center, в том числе опыт административной работы в подобных организациях. Быстро и качественно работать с запросами клиентов – это кредо нашего сервиса.
  • Вы можете связаться с сотрудниками сервиса через свой личный кабинет на самом сайте, дав через него задание своему личному помощнику, либо по телефонам, указанным в разделе «Обратная связь»
  • Со всеми сотрудниками заключено соглашение о неразглашении, поэтому вы можете быть спокойными за сохранность вашей личной информации.
  • С инструкцией по использованию можно ознакомиться на нашей странице в Facebook тут!

Таким образом, вы значительно экономите свое драгоценное время (а иногда и нервы), получаете нужный вам результат в указанные сроки!

Заведите себе личного помощника, готового вам помочь в любое время, прямо сейчас!

Оцените пост

15

Комментарии

0
хорошая идея, все ждал, когда и кто возьмется за реализацию. но на постоянной основе брать работника - выгоднее, даже с учетом налогов и отчислений
3
Сервис на шаг вперед! Уже хочу воспользоваться :)
0
ммм, а если сервис не справится с указанным мною заданием? например, найти прямые контакты и попробовать связаться с известным человеком? если задание провалено, человек обратно получает свои деньги?)
И да, давай попробую)
1
В зависимости от количества заданий - если таковых много, то, конечно, выгодно брать в штат. Если же они то есть, то нет - то в штате держать выгодно не всем. У меня, например, мой "штатный" ассистент быстро вырос до других задач. И теперь "перепечатайте контакты с визиток" задание не для него)
0
Саша, давай попробуем;)
Показать комментарии
Дальше