• 6583
  • 24
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Walk the Dog — мобильная игра от Алматинских инди разработчиков

Еще с 2000-х годов мечтал сделать свою игру... И вот этот день настал :)

Тогда эта мечта казалась не сбыточной, казалось, что для этого нужен сверхинтеллект. Должен сказать, так оно и было, до не давнего времени.

В прошлом, чтобы написать игру, нужно было написать среду для разработки, при помощи которой и создавалась игра. Это было под силу только большим компаниям. Все держали свои разработки только у себя и ни с кем не делились. Некоторые до сих пор так и делают. Но другие прикрутив к своим движкам удобные инструменты разработки и понятные интерфейс стали продавать их, такие как: unreal, unity3D, cryengine,  и тд. Разработчики Unity3D , по началу, хотели просто сделать свою игру, но так увлеклись созданием движка, что решили забросить создание игры и продолжить разработку удобной среды для игроделов.

С чего начать? Наверное, это главный вопрос в этом деле. Знания, которые нужны для создания игры очень обширны, хотя, мне думалось, достаточно уметь программировать. Первым моим шагом было скачивание видео лекций стэнфордского университета по программированию для iOS. "Холли щит!" - подумал я. Вот почему у них там так много талантов. Мужичек за 50 учит "детишек" прогить, нормально так, не всякую херь. Скажите, в каком универе у нас такое возможно? Кстати говоря, мое образование родом из КТЛ и Энерго института - взял что мог.

Далее. Рылся на форумах по игроделанию и выяснил, что есть несколько вариантов развития событий для начинающих: cocos2d, corona sdk, и что то еще... Это 2Дэ движки для игр и не только. И выбор мой пал на Corona sdk. Почему, спросите вы? а я отвечу - кроссплатформенность. Это слово меня зацепило и к тому же простой скриптовый язык LUA - это тоже плюс. Потом, как выяснилось, есть и недостатки. За простоту надо платить. Как в прямом так и в переносном смысле. Простота убивает гибкость. Без гибкости мы в жестких рамках, того что можно сделать и нельзя на этом движке. Но было уже поздно и мы сделали первые наброски игры.

Первый вариант игры назывался Doggyfly. Хотели сделать игру головоломку. В игре летал маленький песик, привязанный к шару. Нужно было пролететь от точки А до точки Б, облетев препятсвия и по пути, собрав косточки. Когда игра более или менее стало понятной, мы сделали это видео и отправили в чиллинго с поклоном.

Они ответили, чтобы мы прислали демку для их девайсов. Сразу скажу, они не впечатлились, сказав, что  "вы, конечно, молодцы, но игра им не нравиться". Чиллинго - это очень известный паблишер мобильных игр. Они раскрутили Angry birds и Cut the rope.

Маленькая депрессия. На самом деле разработка давалась тяжело и вела нас в тупик, так как жанр головоломки и продумывание загадок весьма сложное дело. Нужно добиться баланса, когда создание одного уровня и время его прохождения находятся в правильном отношении, иначе можно застрять в проектировании. Игру мы создавали вообще в первый раз и сделали классическую ошибку новичков - максимализм, т.е. думали как крупные студии. Посмотрите фильм Indie Game и вы все поймете. В общем, пересмотрев этот фильм еще раз, мы согласились с ошибкой и заморозили проект до лучших времен.

Месяц или два на раздумье. Пока шло время в гугл маркете появилась бесплатная версия игры Doodle jump. До этого она была только на iOS. Я решил скачать ее. Немного поиграв, подумал, а почему бы и нет. Сделать что то в этом роде.

У нас уже был готов персонаж  - собачка с шаром. Решили использовать предыдущие наработки - движок Doggyfly. Убрали все лишнее. Изменили управление под акселерометр. Наделали блоки бесконечного уровня. Придумали несколько фишек. И назвали все это дело - Walk the Dog. Прошло еще 4 месяца и можно было играть.

На сам деле даже в таком варианте не обошлось без трудностей. Пришлось потрудиться над алгоритмом генерации и уничтожения элементов уровня, так чтобы игра в этот момент шла без тормозов и зависаний и не было чрезмерно большого использование оперативной памяти.

 

Кому интересно скачивайте, играйте, напишите нам отзыв.

Бесплатная лайт версия:
https://itunes.apple.com/us/app/walk-the-dog-lite/id6..

Полная версия:
https://itunes.apple.com/us/app/walk-the-dog/id674940..

для Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nymangames.newkey.walkthedog

5 августа 2013, 15:32
1434

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Шикарная игра как для первого раза на мой счет) Только статья кончается странно, чем закончилось всё, снова пытались отдать паблишеру?
так дело то еще не закончилось))) Нас заметил другой паблишер в японии. Они выпускают нашу игру под другим именем чисто на территории японии. А Чиллинго Электроник Артс нас засунули в программу 100% Indie (http://www.100percentindie.com).
В таком случае жду подробнейшей статьи) Особенно о продвижении, поиске паблишера и прочем)
Сам иногда фрилансю в качестве дизайнера (фон/персонажи) и неоднократно задумывался об indie-жизни)
Про следующию игру yvision.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 7882
  • 4
Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Сегодня настоящий юбилей! У меня и Юрия Суханова из Смоленска! Ровно 5 лет назад 16 июня мы стояли на вершине Монблана (4809м), вершине с которой начинался альпинизм!
Almazoff
16 июня 2017 / 13:39
  • 6853
  • 25
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5725
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5217
  • 53
«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«Вы пригласили, вот я и пришел» - именно с таким выражением лица сидят на собеседовании молодые люди. Создается впечатление, что человек без опыта работы дает шанс заполучить такого «ценного» кадра как он.
ArenMir
16 июня 2017 / 15:58
  • 4072
  • 44
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3724
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 2967
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

Однажды Джоэл Шумахер попросил прощение за свою несуразную работу в том самом фильме про Бэтмена. Его примеру должны последовать многие режиссёры, которые умудрились испортить свои картины.
Seattle
16 июня 2017 / 15:53
  • 2367
  • 18