• 6897
  • 24
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Walk the Dog — мобильная игра от Алматинских инди разработчиков

Еще с 2000-х годов мечтал сделать свою игру... И вот этот день настал :)

Тогда эта мечта казалась не сбыточной, казалось, что для этого нужен сверхинтеллект. Должен сказать, так оно и было, до не давнего времени.

В прошлом, чтобы написать игру, нужно было написать среду для разработки, при помощи которой и создавалась игра. Это было под силу только большим компаниям. Все держали свои разработки только у себя и ни с кем не делились. Некоторые до сих пор так и делают. Но другие прикрутив к своим движкам удобные инструменты разработки и понятные интерфейс стали продавать их, такие как: unreal, unity3D, cryengine,  и тд. Разработчики Unity3D , по началу, хотели просто сделать свою игру, но так увлеклись созданием движка, что решили забросить создание игры и продолжить разработку удобной среды для игроделов.

С чего начать? Наверное, это главный вопрос в этом деле. Знания, которые нужны для создания игры очень обширны, хотя, мне думалось, достаточно уметь программировать. Первым моим шагом было скачивание видео лекций стэнфордского университета по программированию для iOS. "Холли щит!" - подумал я. Вот почему у них там так много талантов. Мужичек за 50 учит "детишек" прогить, нормально так, не всякую херь. Скажите, в каком универе у нас такое возможно? Кстати говоря, мое образование родом из КТЛ и Энерго института - взял что мог.

Далее. Рылся на форумах по игроделанию и выяснил, что есть несколько вариантов развития событий для начинающих: cocos2d, corona sdk, и что то еще... Это 2Дэ движки для игр и не только. И выбор мой пал на Corona sdk. Почему, спросите вы? а я отвечу - кроссплатформенность. Это слово меня зацепило и к тому же простой скриптовый язык LUA - это тоже плюс. Потом, как выяснилось, есть и недостатки. За простоту надо платить. Как в прямом так и в переносном смысле. Простота убивает гибкость. Без гибкости мы в жестких рамках, того что можно сделать и нельзя на этом движке. Но было уже поздно и мы сделали первые наброски игры.

Первый вариант игры назывался Doggyfly. Хотели сделать игру головоломку. В игре летал маленький песик, привязанный к шару. Нужно было пролететь от точки А до точки Б, облетев препятсвия и по пути, собрав косточки. Когда игра более или менее стало понятной, мы сделали это видео и отправили в чиллинго с поклоном.

Они ответили, чтобы мы прислали демку для их девайсов. Сразу скажу, они не впечатлились, сказав, что  "вы, конечно, молодцы, но игра им не нравиться". Чиллинго - это очень известный паблишер мобильных игр. Они раскрутили Angry birds и Cut the rope.

Маленькая депрессия. На самом деле разработка давалась тяжело и вела нас в тупик, так как жанр головоломки и продумывание загадок весьма сложное дело. Нужно добиться баланса, когда создание одного уровня и время его прохождения находятся в правильном отношении, иначе можно застрять в проектировании. Игру мы создавали вообще в первый раз и сделали классическую ошибку новичков - максимализм, т.е. думали как крупные студии. Посмотрите фильм Indie Game и вы все поймете. В общем, пересмотрев этот фильм еще раз, мы согласились с ошибкой и заморозили проект до лучших времен.

Месяц или два на раздумье. Пока шло время в гугл маркете появилась бесплатная версия игры Doodle jump. До этого она была только на iOS. Я решил скачать ее. Немного поиграв, подумал, а почему бы и нет. Сделать что то в этом роде.

У нас уже был готов персонаж  - собачка с шаром. Решили использовать предыдущие наработки - движок Doggyfly. Убрали все лишнее. Изменили управление под акселерометр. Наделали блоки бесконечного уровня. Придумали несколько фишек. И назвали все это дело - Walk the Dog. Прошло еще 4 месяца и можно было играть.

На сам деле даже в таком варианте не обошлось без трудностей. Пришлось потрудиться над алгоритмом генерации и уничтожения элементов уровня, так чтобы игра в этот момент шла без тормозов и зависаний и не было чрезмерно большого использование оперативной памяти.

 

Кому интересно скачивайте, играйте, напишите нам отзыв.

Бесплатная лайт версия:
https://itunes.apple.com/us/app/walk-the-dog-lite/id6..

Полная версия:
https://itunes.apple.com/us/app/walk-the-dog/id674940..

для Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nymangames.newkey.walkthedog

5 августа 2013, 15:32
1484

Loading...

Комментарии

Шикарная игра как для первого раза на мой счет) Только статья кончается странно, чем закончилось всё, снова пытались отдать паблишеру?
так дело то еще не закончилось))) Нас заметил другой паблишер в японии. Они выпускают нашу игру под другим именем чисто на территории японии. А Чиллинго Электроник Артс нас засунули в программу 100% Indie (http://www.100percentindie.com).
В таком случае жду подробнейшей статьи) Особенно о продвижении, поиске паблишера и прочем)
Сам иногда фрилансю в качестве дизайнера (фон/персонажи) и неоднократно задумывался об indie-жизни)
Про следующию игру yvision.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 34304
  • 195
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15611
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12436
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 12181
  • 61
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7906
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2824
  • 70
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
вчера / 14:49
  • 1885
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1595
  • 6