Дорогие наши пользователи!
Этот год для портала «электронного правительства» ознаменован не только запуском новых услуг и сервисов, но и глобальными изменениями в дизайне ресурса. Это новый значимый этап в развитии проекта, и нужен он в первую очередь для того, чтобы вы, дорогие пользователи, комфортно пользовались порталом, без усилий получали услуги и находили необходимую информацию.
Именно поэтому мы приглашаем вас принять участие в фокус-группе «Новый дизайн – новый eGov», которая позволит обсудить предстоящие изменения в дизайне и функциональности портала «электронного правительства».
Мы приложили максимум усилий для того, чтобы новый портал стал легким в навигации, удобным, простым и доступным. Все лето специалисты разных направлений разрабатывали новую концепцию портала, методы подачи и визуализации информации. Теперь, пришла пора пользователей!
Предлагаем вам оценить в демо-версии портала:
- Облегчение внешнего вида всех страниц;
- Удобство навигации по порталу;
- Доступность информации;
- Логичную и интуитивную рубрикацию контента портала.
21-го сентября вы сможете:
- первыми увидеть ключевые страницы портала в новом дизайне;
- ознакомиться с новой структурой портала и опробовать его в действии;
- высказать свое мнение или замечания, выдвинуть предложения и инициативы;
- принять участие в обсуждении с непосредственными разработчиками и информподдержкой портала «электронного правительства».
Для того, чтобы стать участником фокус-группы, достаточно иметь представление о портале, о недостатках и преимуществах нынешнего дизайна и его структуры.
Заявки в произвольной форме принимаем по почтовому адресу egovkz@nitec.kz. В ней необходимо указывать ФИО и контактные данные, по которым мы сможем с вами связаться, немного информации о себе и небольшое пояснение о том, почему для вас так важно поучаствовать в обсуждении редизайна портала egov.kz.
Количество участников ограничено. Мы ждем вас!
Когда: 21 сентября 2012 года, 16.00 – 18.00
Где: г. Астана, Дом Министерств, ул. Орынбор 8, демо-зал портала «электронного правительства».