Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:57, 19 июля 2012

Белый вожак. Часть пятая.

Наступила ночь, и от кромешной тьмы спасал только белый снег. На опушке леса все разворачивалось медленно, и стая волков все еще стояла вокруг своего бывшего вожака. Некоторые из них уже разделывали тушу лежащего рядом медведя, не обращая внимания на позывы Кенги. Стая была слишком голодной. А нынешний вожак стаи, казалось, даже не обращал на это внимания, и полностью сконцентрировался на белом волке.

Бессильное тело Шамси лежало под лапами Кенги. Казалось судьба, раз за разом наносит оплеухи белому волку. В глазах Кенги загорелся дикий огонь, и все, что он сейчас хотел – это чтобы Шамси оказался на своих лапах.

-Это он завалил медведя, - тихо произнес волк, стоявший за спиной вожака, - впечатляет.
-Это невероятно, - подал голос второй, - волк против медведя.
-А сам то он жив, - волки тихо обсуждали между собой увиденное.
-Заткнитесь, - тявкнул Кенга, и оскалился на белого волка, - а ты – поднимайся!

Как и ожидалось, Шамси даже не шелохнулся. Он был без сознания, и лишь ритмичные движения его груди, не оставляли сомнений, что он жив. Вожаку это не нравилось.

-Вставай на свои лапы, - продолжал он лаять, - поднимайся, слабак.
-Кенга, он завалил медведя, - подал голос старый и опытный волк, - у него не осталось сил.
-Заткнись! Заткнись! Заткнись! – в глазах Кенги огонь безумия разгорался все больше и больше.

Кружа вокруг тела белого вожака, он прыгал и лаял, не осмеливаясь дотронуться до Шамси. Стая безмолвно наблюдала за этим. В какой-то миг Кенга остановился и, подняв голову к небу, затяжно завыл. Непонятное чувство сковало всю стаю, будто тысячи иголок вонзали в шкуру каждого из них.

Вдруг Шамси резко открыл глаза. Осознавая, что происходит, он одновременно пытался вспомнить, чем закончилась схватка с медведем. Не приснилось ли ему это? Его лапы будто были налиты тяжелым свинцом, в ушах все еще стоял звон, к которому прибавился отдаленный волчий вой. Значит, не приснилось. И глаза его не обманывали. Вокруг него стояла стая, а прямо перед ним – нынешний вожак и бунтарь – Кенга. Шамси медленно попытался встать.

Стая зашумела и задвигалась. Все волки сделали несколько шагов назад, в ожидании того, что будет. Кенга же прервал свой вой и оскалился на Шамси. Белый волк, собирая все свои силы, вставал на свои лапы. Он не торопясь прогнул спину, размял шею и зарычал, глядя на Кенгу. Все волки вокруг вытянули лапы и склонили головы.

-Что вы делаете, идиоты, - залаял Кенга, - быстро схватите его.
-Вождь, белый волк расправился с медведем, - ответил ему один из них, - это заслуживает уважения. Это значит, что волк сильнейший, во всей степи.
-А мне плевать, - рыкнул на него вожак, - разорвать его на части!

Волки не двинулись с места, и лишь продолжали смотреть на своего предводителя.

-Ну же, - Кенга, казалось сейчас взорвется, - чего вы ждете.
-Оставь их, - наконец подал голос Шамси, - это наша битва.
-Что ты сказал, - Кенга нервно засмеялся, - битва? Ты нарушил законы степи, тебе не место здесь!
-Лес является нейтральной территорией, здесь властвуют медведи.
-Ты ошибаешься. Ты уже ошибся однажды, Шамси, и второй раз тебе прощения не будет.
-Это ты ошибаешься, щенок, - зарычал на него белый волк, - законы степи таковы, что…
-Мне плевать, - перебил его Кенга, - я все равно разгрызу твое горло.
-Попробуй, - тихо ответил Шамси.

Молодой вожак тут же подскочил к нему, и попытался повалить на землю, вцепившись в горло. Одним движением лапы Шамси убрал его от себя, и сам набросился на соперника. Силы были не равны. Белый волк сильно устал, и схватка с медведем давала о себе знать. Левая лапа Шамси почти не сгибалась, а перед глазами все темнело. Заметив это, Кенга вцепился зубами в больное место, и оба волка кубарем понеслись вниз с опушки. Все волки последовали за ними. Оказавшись сверху своего соперника, Кенга прорычал и нанес несколько сильных ударов по морде белого волка. Каждый коготь оставлял за собой раны, которые постепенно наполнялись кровью.

-Ну что же, Шамси, - рыкнул Кенга, - вот и твой закат.
-Ты не прав, - прохрипел белый волк, - ты не прав…
-В чем же я не прав? Может в том, что я сильнее тебя? Так посмотри, кто из нас повержен.
-Ты не прав, в том, что ты делаешь, глупец. Ты не объединяешь стаю, ты еще щенок. Ты не достоин быть вожаком. Ты не достоин быть волком.
-Закрой пасть, белый волк, - прервал его Кенга, и оскалив зубы, нервно засмеялся, - ты слабак. Ну и что, что ты убил медведя. Получается, я убью того, кто убил медведя.
-Пускай так. Ты убьешь того, кто убил медведя, но медведя тебе никогда не завалить. Я надеюсь, после тебя в стае будет достойный вождь.

Шамси улыбнулся. Он понимал, что проиграл эту схватку. Понимал, что сейчас соперник перегрызет ему горло, и все. Он погрузится в темноту, где царит тишина и покой. Он больше не увидит ни ночного неба, где светит луна и сияют звезды. Ни птицу, парящую в небе, направляясь к солнцу. Все сейчас закончится…

Но вдруг, вся стая, наблюдавшая за поединком, с громким лаем набросилась на Кенгу. Сбив его с ног, они окружили своего вожака и приняв боевую стойку, оскалили клыки. Не пытаясь даже успокоить голодных волков, Кенга извернулся в сторону, и побежал по глубокому снегу в сторону степи. Стая помчалась за ним, оглушая все вокруг своим рыком и лаем. Шамси закрыл глаза.

Прошло почти двое суток, как белый волк пролежал в снегу без сознания. Очнувшись, он почувствовал, что лапы его болят, как будто на них упало огромное дерево. Тело было в ранах, и ныла каждая клетка. Глаза ничего не видели, и почти полностью заплыли кровью. Пытаясь встать на лапы, волк тут же рухнул на землю.

Собираясь с мыслями и накапливая силы, он размышлял, что делать дальше. Охотник из него никудышный, и даже хромого зайца он наврятли поймает. Не было травы, которую можно пожевать и хоть как-то утолить голод, и обезболить раны. Оставалось только одно решение. Самое безумное.

Медленно переставляя лапы, Шамси практически полз на север. Каждое его движение причиняло боль, и заставляло скулить. Волк медленно направлялся к ближайшей деревне. Волк направлялся к людям. Он понимал, что это было глупым решением, но больше не оставалось ничего разумного. Надежда, на то, что люди дадут ему поесть хотя бы кусочек мяса, и не дадут ему умереть от холода все же была. Он верил, что такие люди есть. И не раз с ними встречался.

Через день он уже видел вдалеке дома, из которых тонкой вереницей поднимался дым. Осталось еще чуть-чуть, еще немного. Шамси продолжал скулить, но останавливаться не собирался. Он шел, чтобы жить, и любая его остановка могла оказаться последней. Через некоторое время, он заметил двух людей, которые приближались к нему. Увидев в их руках железные палки, Шамси понял, что это охотники.

-Смотри, это кажется волк, - сказал один из них, - он ранен.
-Вижу, - ответил ему второй и снял с плеча ружье.
-Смотри, это же… Это же белый волк.. Сам белый волк.
-Значит и шкура его почти бесценна, - засмеялся охотник.

Приблизившись к Шамси, он зарядил ружье и преподнес дуло к его морде. Белый волк поднял голову и, оскалив клыки, тихо зарычал. Он смотрел прямо в глаза людей, и понимал, что все закончится гораздо быстрее. Его надежда оказалась его концом.

По всей округе раздался выстрел.

Конец.

Нурсултан, 2012 год.

0
285
0