Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:34, 16 мая 2012

Конференция Wechangekz от Chocolife.me

15 мая  крупнейшая казахстанская компания в области электронной торговли «Chocolife.me» совместно с  «Казкоммерцбанком», на пресс-конференции, проведенной в бальном зале  МФК «Almaty Towers», представила  итоги исследования  рынка электронной коммерции Казахстана, огласила  финансовые обороты участников рынка,  динамику развития и озвучила  прогнозы развития данного сегмента.

В качестве спикеров выступили исполнительный директор «Казкоммерцбанка» Нурлан Жагипаров,  генеральный директор компании «Chocolife.me» Рамиль Мухоряпов, финансовый директор компании «Chocolife.me»  Анвар Бакиев  и  руководитель  аналитической группы «Chocolife.me» Геннадий Ким.

Нурлан Жагипаров,  исполнительный директор «Казкоммерцбанка»:

«Количество интернет транзакций по платежным картам за 2011 год  составило 330 602. За 2010 год – 115 952. К 15 мая  2012 года уже совершено 204 237 транзакции. Количество пользователей мобильного приложения «Home Bank» на сегодняшний день составляет 18 000 человек».

По результатам опроса, проведенного аналитическим центром исследований «Chocolife.me», весь рынок электронной коммерции в Казахстане за 2011 г. составил свыше  133 млн. долларов.  В основном, его  формирует  «Air Astana» и др. компании по продаже авиа и ж/д билетов.  Касательно способов оплаты, то в данном случае 78,36% покупателей рассчитываются банковскими картами, 18,31%  наличными и 3,33%  оплачивают услуги при помощи терминалов. Рост электронной коммерции Казахстана за 2011 год составил 22,26%. Лидирующие позиции по выручке заняли следующие интернет магазины: «Disti» - 5,7 млн. долл., «Sulpak» -3,7 млн, долл.,  «Alser» - 3,6 млн.долл.

Анвар Бакиев,  финансовый директор компании «Chocolife.me» :

«Общий ежедневный оборот компании «Chocolife.me» уже сегодня составляет более 2,5 млн тенге. Прирост количества подписчиков и общий объем электронных платежей, осуществляемых через дисконт - сервис продолжает неуклонно расти. Потенциал рынка электронной коммерции наблюдается во всех регионах. Жители Западно-Казахстанской области чаще всего заходят в интернет, чтобы что-либо купить или продать, но, например, жители столицы обладают большей покупательской способностью и в связи с малой развитостью интернет продаж этот регион имеет больший потенциал для кратного роста.  По нашим  прогнозам  уже к концу 2012 года ежемесячный оборот «Chocolife.me Business» составит более 150 000 $».

В рамках конференции состоялась  официальная  презентация  первого в мире дисконтного центра для крупных компаний и бизнес – корпораций «Chocolife.me Business», аналогов которому в настоящий момент не существует не только в странах СНГ, но и за рубежом.

Рамиль Мухоряпов, генеральный директор компании «Chocolife.me»

«Суть компании «Chocolife.me Business», открытой на базе сервиса  коллективных покупок №1 в Казахстане -  «Chocolife.me», заключается в том, что ежедневно на данном  интернет - ресурсе  предлагаются наиболее выгодные сделки на рынке. Здесь возможно приобретение самых разнообразных товаров и услуг  с колоссальными скидками: консалтинг, аутсорсинг, клининг, расходные материалы, обучение персонала, реклама, охранные системы, типографические услуги, мебель, корпоративный отдых и многое другое.  Отмечу, что только за первые несколько недель  с момента открытия Интернет-ресурса на нем зарегистрировались более 900 средних и крупных корпораций.   При этом подобное число подписчиков – образовалось в рекордно короткие сроки, абсолютно без каких-бы то ни было расходов на рекламу.  Преимущества данного проекта заключаются в том, что зарегистрированные пользователи ежедневно  на свои почтовые ящики получают информацию о новых предложениях для своего  бизнеса.  Для партнеров это выгодно тем, что предложение размещается одновременно на 8 крупнейших порталах Казнета. Соответственно о компании могут узнать более 1,5 миллионов человек. Уже сегодня  проект «Chocolife.me» посещают тысячи бизнесменов, которые ищут новых надежных партнеров».

Кроме этого на презентации, впервые в Казахстане, было представлено  инновационное приложение для смартфонов «Здесь и сейчас», от компании «Chocolife.me». Установить его  можно абсолютно бесплатно, скачав с Android Market или  Apple Store. С помощью данного приложения любой человек, в каком районе Алматы он бы не находился - 24 часа в сутки, может узнать, где поблизости можно вкусно поесть, совершить покупки или получить другие услуги, со значительными скидками.

В настоящий момент, создатели дисконт - сервиса  «Chocolife.me» готовят к запуску крупнейший в Казахстане  профессиональный  интернет-магазин по продаже контактных линз и других товаров.  Его основными преимуществами являются: огромный ассортимент имеющейся в наличии продукции, её высочайшее качество, идеальные условия  доставки (день в день)  и условия возврата (в течение месяца).

Вторая часть мероприятия  включала интерактивное представление, которое продемонстрировало возможности электронной коммерции  (как для  населения, так и для бизнеса.). Под импровизированным куполом шанырака  были расположены  определенные зоны, по категориям: красота, развлечения, хобби, туризм, ресторанный бизнес и др. В каждой из них на протяжении всего мероприятия проходили мини-шоу.

Примечание. По средним подсчетам Wechangekz посетили 850 человек. Из них 52 представителя СМИ.

 
0
507
0