Yvision.kz
kk
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
18:00, 31 декабря 1969

Курсабаев М.К. Концепция детского движения-2012

ЗАЯВКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Наименование темы научного исследования: «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» в условиях современной школы и системы дополнительного образования»

Аннотация научного исследования (цели и задачи, обоснование актуальности и новизны, научно-технического уровня, перспективности, степени разработанности предлагаемых научных, научно-технических проектов и программ).

Цель проекта – являются в фундаментальном теоретическом анализе и сопоставлении с достигнутыми научно-методическими и практическими достижениями в сфере детского движения (социокинетики) и разработка модели научно-методического обеспечения деятельности ЕДО «Жас Улан» созданный по инициативе Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева. Результатом является создание единой научно-методической и практической базы и обеспечение свободного психолого-педагогического, творческо-технического, духовно-интеллектуального и социально-культурного пространства деятельности детской организации «Жас Улан» в Казахстане как неотъемлемой части мирового детского движения.

Задачи:

- широкомасштабное и детальное изучение становления и развития детского движения в Казахстане (вопросы скаутизма и пионеризма в пространстве СНГ, постсоветского периода и в условиях независимого Казахстана), наличие фундаментальных и прикладных исследовательских (материалы научно-практических конференции, диссертационные исследования, нормативные акты и документы государственного значения в области детского движения), информационно-методических разработок и рекомендации в области ювенологии, детских социальных инициатив, системы дополнительного образования и лагерной педагогики, теория и технология воспитательной работы детско-юношеских общественных организации в школе и внешкольных учреждении, международные связи и формы взаимоотношения детских организации, подготовка и переподготовка кадров а также в современных условиях;

- оценка и анализ о состоянии существующих моделей и научно-методических разработок, выявление приемлимых и традиционных опытов и материалов предыдущих поколении детского движения включая отечественного и международного опыта а также конструирование и структурирования модели деятельности детского движения приближенного к мировым стандартам на примере ЕДО «Жас Улан»;

- проведение экспериментальных и прикладных работ для изучение основных направлений современного состояния творческо-интеллектуального потенциала ЕРДО «Жас Улан» как института общественного развития способного повлиять на сознание подрастающего поколения; определение приоритетных задач реформирования и прогнозирования деятельности ЕРДО «Жас Улан»;

- разработка собственных научно-методических концепции, разработок, сценариев творческо-интеллектуального характера определяющий системность и логическую завершенность приемства детского сообщества с важными сферами современного общества;

- определение важнейших и стратегических задач ЕРДО «Жас Улан» в условиях современных требовании в контексте единого образовательного пространства;

- обобщение и пропаганда передового опыта в решении государственных задач и программных-ориентиров, подготовки и переподготовки кадров нового поколения, выявление статуса ЕРДО «Жас Улан» как феномена общественного явления, широкомасштабное и детальное изучение всех сфер касающие к данным проблемам (история детского движения, социальные институты и инициативы, научно-исследовательский и творческо-технический потенциал, детские центры, школы, веб-ресурсы, нормативно-правовые акты);

Актуальность и новизна. Перспективность и степень разработанности.

Вступление Президента РК Назарбаева Н.А на ХІІІ съезде "Нур Отан" (11.02.2011) о создании единой детской организации "Жас Улан" и "Жас кыран" дал новый толчок для развития детского движения в Республике Казахстан (РК) и стал основным ориентиром государственной поддержки к решению проблем детского движения (ДВ) в республике. Еще на І Слете со стороны членов детской организации "Атамекен" (созданный в сентябре 1988 года в ВКО) было предложено конструктивное предложение о разработке проекта Закона РК "О детском движении в РК", о создании Центра подготовки, переподготовки и обмена опыта лидеров, руководителей и активистов-модераторов ДВ в РК, о разработке учебника "Теория и методика воспитательной работы в детских общественных организациях", о создании Центра дополнительного образования "Алтын Урпак", о проводении Слета лидеров и активистов сельских школ, о практической и методической помощи школьникам-казахам ближнего и дальнего зарубежья "Алыстагы бауырлар" и о проведении ежегодного краеведческо-этнографическог о конкурса по научно-этнопедагогичес кой программе "Атамекен" и другие предложения.

Ивестно, что в истории педагогики по вопросам детства многие государства по мере возможности уделяли особое внимание развитию и формированию детских и юношеских объединениий К ним можно отнести Указы Британских королей о создании организации “Бойскаутов”, Российского Царя Николая ІІ “Русский скаут”, Постановления Совнаркома о создании Всесоюзной пионерской организации им.В.И.Ленина.

1990 год стал для детских объединении постсоветских республик сложным периодом. Х Всесоюный, затем ҮІІ Республиканский слет пионеров стал самым переломным моментом. Всем стало ясно, что дальше пионерская организации не способна управлять многочисленными массами детских и пионерских объединении. На ҮІІ Слете, который прошел в Алматы, “атамекенцы” поставили на рассмотрение вопрос об изменении названия организации. Слет принял решение о сохранении прежнего названия. Позже в 1991 году 7 декабря “атамекенцы” созвали Учредительный Курылтай и решением Курылтая было создано Республиканское детско-молодежное общественное объединение “Атамекен”.

Проведение реформы функциональных обязанностей и другие системы управления (менеджмента) внутри пионерской организации назревал давно. В начале 1990 годов летние пионерские лагеря из-за сложной социально-экономической ситуации связанные с рыночной экономикой в стране сократились вдвое. Эта тенденция резко отразилась в подготовке и переподготовке педагогических кадров, что в конечном итоге привело ослаблению политики государства по вопросам молодежной политики и детства. Сложное экономическое положение в Казахстане в начале 1990 годов повлекло собой массовый отток педагогических кадров из школ и других учебных заведении. Из-за приостоновки финансирования бюджетных организации (школы, детские сады, дома школьников, дворовые клубы) со стороны государства вынуждены были прекратить свою деятельность многие школы и детские сады. К примеру, во время реорганизации когда, без согласия жителей было принято решение о слиянии трех крупных приграничных (Китай) районов (Таскескенского, Маканчинского, Урджарского) с центром в с.Урджар в Восточно-Казахстанской области (1994-1995 г.г) во многих аулах, в частности в с. Маканчи закрылись общеобразовательная школа-интернат, СШ им.Г.Муратбаева, детский сад и районный дом школьников (пионеров).

Из-за ослабления внимания государства к детским общественным организациям детские организации были вынуждены решать сложные социальные вопросы самостоятельно, что привело к распаду центрального органа, в итоге определил дееспособность РС ПО Казахстана им.В.И.Ленина.

Такое положение дел резко изменил атмосферу школы. Лучшие учителя и воспитатели из-за социальных проблем покинули школы. Во многих школах наблюдалось нехватка учителей предметников. Воспитательная система школы строилась в основном не по интересом детей, а по необходимости, при этом нарушая демократический принцип взаимоотношения между детьми и взрослыми. Социальные интересы, полезные общественные мнения детей не учитывались во время планирования воспитательной работы. Судьду первичных детских организации, их решения и интерсы решали классный руководитель, школьный совет, ученическое самоуправление и педагогический совет. Строгие школьные правила, педагогические требования, направленные для безприкословного выполнения стандарта образования не учитываюшие гумманистические человеческие ценности снизили в сознании детей чувство нравственности, отвественности, уважение к старшим, человеческой справедливости. Пионерская комната, которая была центром воспитательной работы превратилась в политический инструмент преследующий только односторонную цель.

В 1990 году на последнем ҮІІ Республиканском Слете пионеров Казахстана было принято решение о сохранении традиции пионерских организации как единый социальный институт детей и юношей страны в составе ВПО им.В.И.Ленина. Данная организация существовало формально. Многие школьники и взрослые которые связали свою жизнь с детским движением предложили разные варианты для модернизации данной организации. На Республиканском сборе пионерских активистов «Звездный-1989» участники обсуждали новый проект и предложили ряд конструктивных идей, однако многие интересные идеи не находили поддержки со стороны вышестоящих органов и педагогических и ученических коллективах школ Казахстана. В мае 1992 года данная организация была переименована в «Союз детских и пионерских организации Казахстана» СДПОК (Шайменова Д).

В декабре 1991 года создается первая в стране детская организация «Атамекен» (М.К.Курсабаев), следом в 1993 году детская организация «Жулдыз» (Е.А.Дмитриенко), позже создаются скаутская организация Казахстана (В.Деймунд) и другие организации.

Детские организации в республике действует, в основном, на общественных началах. По данным (2007) Республиканского учебно-методического центра дополнительного образования (Загайнова В.И) в Казахстане существуют 250 детских общественных объединении, клубы, ассоциации. (См. Загайнова В.И. Материалы международной научно-практической конференции, Астана, 2008, стр.102-106).

Многие организации создавались в дворовых клубах, внешкольных учреждениях. Однако в государственном масштабе на должном уровне не была проведена научно-аналитическая работа по выявлению учета действующих детских объединении в республике. Следует полагать, что проблемы детского движения, как особого явления общественного развития, не стали объектом научного исследования. В 2005 году лидеры и ветераны детского движения (М.Курсабаев, Б.Жанабаев, А.Штроо, В.Загайнова, Д.Лепешев, Т.Искандирова, Е.Дмитриенко, В.Шкарупин, К.Ускембаева) вышли с предложением в Министерство образования и науки РК (МОН РК) о рассмотрении состояния дел в республике, в частности, в детских и молодежных неправительственных организациях. Были предложены разные варианты о реформировании детской организации Казахстана такие как «Ассамблея школьников Казахстана», «Союз детей Какзахстана», «Ассоциация детских общественных организации», «Федерация детских организации Казахстана» и другие варианты.

По инициативе экс-Министра образования и науки РК Б.С.Айтимовой в период с 26-28 августа 2006 года в Республиканском центре “Балдаурен” был проведен І Слет детских организаций и общественных объединении Казахстана. Слет имел историческое значение. Был принят Устав нового объединение «Союз детских организации Казахстана» (СДОК). Председателем была избрана Г.Баймухамбетова. Многие руководители и лидеры детских организации впервые открыто обсуждали проблемы и перспективы детского движения в стране на государственном уровне в лице МОН РК. Республиканский учебно-оздоровительный Центр (РУОЦ) «Балдаурен» (Тулепбаев М.Б) стал центром интеграции детских организации республики.

Союз имел Палату взрослых и детей. Некоторым организациям как «Жулдыз», «Болашак», «Атамекен», «Организация скаутов в Казахстане», «Жас Урпак», «Жандостар», «Мурагер», «Ертіс ұланы» были предоставлены специальные квоты. Огромную поддержку оказали МОН РК, педагогические вузы и колледжи Казахстана, Конгресс молодежи Казахстана. Союз официально был принят коллективным членом международной организации «Союз пионерских организации-Федерация детских организации» (СПО-ФДО).

2010-2011 г.г происходящие огромные перемены связанные с огромными нерешенными проблемами (отсутствие кадрового потенциала, слабое оснащение материально-технической базы, сложное социально-финансовое состояние, слабое науно-методическое обеспечение, неотработанный механизм взаимодействие детских организации с государственными органами, уменьшение студенческих педагогических отрядов и подготока и переподготовка педагогических кадров в вузах и сузах, неэффективное использование педагогических опытов, неучитывание традиции и приемственность поколении, отсутствие научно-методических разработок на государственном языке, наличие нерешенных социально-экономических, материально-технических проблем об организации летнего отдыха детей и лагерной педагогики с применением технологии воспитательной работы детского движения и отсутсвие конкретного системнего подхода научно-педагогического и методического сопровождения деятельности детского движения в условиях современной школы, внешкольного учреждения и в системе дополнительного образования) в деятельности СДОК приводит к реорганизации данной организации под названием Республиканский Совет детских организации Казахстана (РСДОК), что в перспективе определил малоэффективный путь стратегического развития.

Для решения данных проблем и в сязи с инициативой Первого Президента РК Н.А.Назарбаева в Астане (10.03.2012) прошло расширенное заседание с участием представителей Администрации Президента РК, Детского фонда ЮНИСЕФ, министерств и ведомств, Парламента РК, РНДП «Нұр Отан», государствнных органов и лидеров детского движения. Было рассмотрено перспективный план развития детского движения, символы и атрибуты а также общая структура детской организации «Жас Улан».

26 августа 2011 года в Астане прошел І Курылтай детской организации «Жас Улан». Председателем была избрана Н.Б.Булдурукова. 1 сентября 2011 года Президент РК Н.А.Назарбаев поздравляя школьников СШ№66 г.Астаны с днем Знании в торжественной обстановке принял в ряды Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» лучших учеников города. В декабре (3.12.2011) и мае в 2012 года в стране в торжественной обстановке прошли прем в ряды данной организации.

Происходящие в стране огромные события связанные с ЕРДО имеет важное историческое значения не только в республике и за рубежом. Инициатива Президента Н.А.Назарбаева стала не только эпохальной событией в становлении и развития детского движения в Казахстане, но и объектом научно-педагогического исследования со стороны ученых, примером позитивного влияния и решения социально-экономических вопросов на государственном уровне.

Аналогичный опыт научно-методического сопровождения деятельности детского движения широко распространены за пределами Казахстана. По инициативе Международной ассоциации исследователей детского движения (Казахстан представлен двумя членами в лице Дмитриенко Е.А, Искандирова Т.Н) руководителем которого является вице-мэр г.Москвы Е.Чепурных во всех крупных городах Россий созданы муниципиальные центры поддержки для социальной инициативы детей и лидеров детских организации. Центры дополнительного образования (бывшие дворцы школьников) Прибалтийских стран создают огромные возможности для свободного взаимодействия государственных учреждении образования с детскими и молодежными общественными организациями.

В странах дальнего зарубежья в частности в США практикуются модель кэмпинговой (аналог педагогики досуга) системы. На основании законодательства в ФРГ социальные инициативы (конкурсы, экологические акции, диспуты) детских групп (при наличии взрослых опытных педагогов) полностью финансируются бундестагом.

В связи с этим мы отмечаем высокую степень актуальность данной темы и предлагаем ряд важнейших стратегических направлении для выполнения поставленных задач. Анализ и обобщение а также детальный подход изучения данной темы представляется нами нижеследующем интерпретации:

- анализировать историю становления и развития детского движения в стране на основе научно-исследовательских материалов;

- выявить научно-педагогическую и социально-психологическую потенциал детского движения как феномена общественного явления и института общественного развития;

- определить ценностную ориентацию детского движения и ее научно-педагогический, социально-психологический, духовно-нравственный, гуманистический, креативный и воспитательный потенциал в формировании и социализации личности в современных условиях;

- с целью выяления исследовательского потенциала ДВ систематизировать и классифицировать научно-исследовательский корпус ученых по сцецифическим направлениям: а) развитие и становления детского движения в Казахстане (Иржанова Р.Д, Муканова Б.И, Абаева Н.Б, Дмитриенко Е.А, Курсабаев М.К) б) социально-педагогические аспекты и социализация личности в условиях временного детского объединения (Тесленко А.Н, Лепешев Д.В), в)духовно-нравственные аспекты воспитательной системы в ученических коллективах (Абилова З.А, Байназаров Р), г)этническая социализация детей в условиях учебно-воспитательного процесса (Калиев С.К, Кожахметова К.Ж, Узакбаева С.А, Дюсембинова Р.К, Болеев К.Б), д) вопросы менеджмента и компетентности лидеров в детском коллективе (Загайнова В.И, Дюйсенбаева А.Т, Искандирова Т.Н), е) взаимодействие детских организации с государственными органами в системе дополнительного образования (Омар Е, Таюпова Э.К) и др.

- определить актуальность и новизну выбранной темы «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» в условиях современной школы и системы дополнительного образования»;

- систематизировать объект научно-педагогического исследования по направлениям: а) создание нормативно-правовой базы (Конвенция ООН о правах ребенка, ювениальная политика государства, вопросы материнства и детства, Законы РК и Постановления правительства по вопросам оздоровления и образования, Устав ЕРДО «Жас Улан», разработка государственной программы развития ЕРДО «Жас Улан» в 2012-2022 г.г), б) теоретическое, методическое и практическое обеспечение деятельности ЕРДО «Жас Улан» (исследовательский потенциал, Программа и Положение ЕРДО «Жас Улан», модель первичной организации «Жас Улан», психолого-педагогическая диагностика, научно-методическое сопровождение, учебно-методическое пособие теория и методика воспитательной работы детских общественных организации в школе), в) система менеджмента качества и компетенция структуры ЕРДО «Жас Улан» (структура, функциональные обязанности, символы и атрибуты, традиции и педагогический опыт), г) программные ориентиры и социальные инициативы членов ЕРДО «Жас Улан» (опыт скаутских и пионерских организации, программы «Атамекен», «Жулдыз» и другие программы детских организации Казахстана, Положение членов «Жас Улан» и «Жас кыран», связи с другими детскими и молодежными организациями), д) научно-методическое и социально-психологическое и социально-педагогическое сопровождения деятельности ЕРДО «Жас Улан» (научно-практическая конференция, семинары, социально-психологические тренинги, курсы повышения квалификации, подготовка и переподготовка кадров, сборы активистов «Жас Улан», организация досуга, летнего отдыха, культурно-массовых мероприятии, слеты педагогических отрядов и юных сапасателей, дорожных и экологических патрулей, юнкоров, заседания лидеров и руководителей, ученых-методистов ДВ, награды и поощрения, выпуск книг, методических пособии, разработок, сценариев, веб-сайтов, электронных учебников), е) международные связи ЕРДО «Жас Улан» (членство в международные детские организации, совместные мероприятия с детьми казахской диаспоры мира, создание Евразийской ассоциации вожатых, исследователей и лидеров ДВ) ж) организация культурно-массовых мероприятии (планы, разработки и сцерации мероприятия, участие в акциях, митингах), з) информационно-инновационная деятельность ЕРДО «Жас Улан» (выставка научно-технических достижении, конкурс научных проектов, создание Ассоциации юных исследователей) и другие.

Подытожывая вышесказанного следует сделать вывод, что комплесксное планирование и широкое внедрения программных ориентир и социальных инициативы исходящие от самих членов ЕРДО «Жас Улан» в условиях современной школы и в системы дополнительного образования способствует формированию в сознании подрастающего поколения чувство достоинства и гордости, толерантности и терпимости, конкуретноспособного и высокообразованной личности принимающий самостоятельное решения в условиях нового времени. Высоко оценивая историческую миссию, огромный педагогический потенциал и богатый опыт детского движения существовавшие в республике и ныне действующих организации нами было выявлено отсутвие конкретных механизмов научно-педагогического и методического сопровождение деятельности детских организации на примере ЕРДО «Жас Улан».

Вышеуказанное свидетельствуют об актуальности и новизне выбранного в проекте направления исследования.

Научная новизна исследования заключается в:

- впервые за последнее десятилетие дан полный анализ о состоянии детско-юношеского движения в Казахстане и сопредельных территории на основе материалов историко-педагогическом аспекте;

- выялены основные направления психолого-педагогический и воспитательно-образовательные возможности детского движения как феномена общественного явления на примере ЕРДО «Жас Улан» созданный по инициативе Главы государства Н.А.Назарбаевым;

- разработан модель научно-педагогического и методического сопровождение деятельности ЕРДО «Жас Улан»;

- выявлены приоритетные стороны инновационно-педагогические опыты и достижения существующих детских общественных организации в республике;

- определены основные пути стратегического развития ЕРДО «Жас Улан» (нормативно-правовая база, государственная программа стратегического развитие ЕРДО «Жас Улан» 2012-2022 г.г, научно-методический, профессионально-кадровый состав, творческо-технический, коммуникационный и исследовательский потенциал);

- разработан проект Закона РК «О детском движении в Казахстане», учебно-методическое пособие и концепция для педагогических вузов «теория и методика воспитательной работы детских общественных организации в школе»;

- в качестве эксперта нами выдвинуто ряд конструктивных предложении в разроботке Устава, Положение и программы деятельности ЕРДО «Жас Улан»;

Степень разработанности. В результате творческо-методической и научно-исследовательской работы были проанализированы широкомасштабное и детальное изучение становления и развития детского движения в Казахстане, оценка и анализ о состоянии существующих моделей и научно-методических разработок, выявление приемлимых и традиционных опытов и материалов предыдущих поколении детского движения включая отечественного и международного опыта, определение важнейших и стратегических задач ЕРДО «Жас Улан» в условиях современных требовании в контексте единого образовательного пространства. Результаты, которые положены в основу настоящего проекта, изложены в публикациях.

Методология научного исследования (используемые методы и формы научного исследования, сравнительный анализ научных подходов к научному исследованию). Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы:

- общенаучные методы теоретического исследования (анализ, синтез, формализация, моделирование, классификация, обобщение);

- методы эмпирического исследования (изучение педагогического опыта, изучение литературы, наблюдение,);

- психолого-педагогическая диагностика.

Ожидаемые результаты (практическая и научная значимость результатов выполняемого научного исследования, их инновационное и конкурентное преимущество).

Теоретическая значимость проекта:

- Обобщен анализ о состоянии детско-юношеского движения в Казахстане и сопредельных территории на основе материалов историко-педагогическом аспекте;

- выявлены приоритетные стороны инновационно-педагогические опыты и достижения существующих детских общественных организации в республике;

- проанализированы широкомасштабное и детальное изучение становления и развития детского движения в Казахстане, оценка и анализ о состоянии существующих моделей и научно-методических разработок, выявление приемлимых и традиционных опытов и материалов предыдущих поколении детского движения включая отечественного и международного опыта;

- пересмотрены и оценены историческая миссия, огромный педагогический потенциал и богатый опыт детского движения существовавшие в республике и ныне действующих организации;

- выдвитуто конструктивное предложение в разроботке Устава, Положение и программы деятельности ЕРДО «Жас Улан»; в проект Закона РК «О детском движении в Казахстане» и в проект государственной программы развития ЕРДО «Жас Улан» в 2012-2022 годы;

- систематизирован объект научно-педагогического исследования по направлениям;

Практическая значимость проекта:

- проведены экспериментальные и прикладныы работы для изучение основных направлений современного состояния творческо-интеллектуального потенциала ЕРДО «Жас Улан» как института общественного развития способного повлиять на сознание подрастающего поколения; определение приоритетных задач реформирования и прогнозирования деятельности ЕРДО «Жас Улан»;

- разработка собственных научно-методических концепции, разработок, сценариев творческо-интеллектуального характера определяющий системность и логическую завершенность приемства детского сообщества с важными сферами современного общества, государственной программы развития ЕРДО «Жас Улан» в 2012-2022 годы,

- создание единой научно-методической и практической базы и обеспечение свободного психолого-педагогического, творческо-технического, духовно-интеллектуального и социально-культурного пространства деятельности детской организации «Жас Улан» в Казахстане как неотъемлемой части мирового детского движения, нормативно-правовой базы,

- разработан проект Закона РК «О детском движении в Казахстане», учебно-методическое пособие и концепция для педагогических вузов «теория и методика воспитательной работы детских общественных организации в школе»;

- определены приоритетные направления деятельности ЕРДО «Жас Улан» научно-методическое и социально-психологическое и социально-педагогическое сопровождения, модель первичной организации «Жас Улан», научно-методическое сопровождение, учебно-методическое пособие теория и методика воспитательной работы детских общественных организации в школе, система менеджмента качества и компетенция структуры ЕРДО «Жас Улан» и создание Ассоциации юных исследователей Казахстана.

Запрашиваемый объем финансирования на выполнение научного исследования (обоснование запрашиваемого объема финансирования)

Обоснование запрашиваемого финансирования. Для выполнения НИР запрашивается финансирование в объеме 29704344 тенге на 3 года (2012 – 2015 г.г.), в том числе 2369508 тенге на 2012 год.

В разработке предлагаемого проекта будут участвовать 10 человек, в том числе, 1 - доктор физ.-мат. наук, 1 кандидат физ.-мат. наук, 2 кандидата пед. наук, а также магистранты и PhD доктор с фондом заработной платы 2369508, 5826660, 5826660 тыс. тенге за 2011,2012,2013 года соответственно. Запрашиваемый командировочный фонд в сумме 4391256 тыс. тенге определен, исходя из необходимости участия в научных семинарах и конференциях по краевым задачам дифференциальных уравнений, которые проводятся в ближнем и дальнем зарубежье. Для выполнения данного проекта предусмотрено обновление вычислительной техники (приобретение компьютеров PC Pentium-IV, принтера, ксерокса и т.д.). Объем финансирования по заявленному проекту приведен в калькуляции сметной стоимости работ. Материально-техническая обеспеченность (наличие соответствующих лабораторных, производственных помещений и коммуникаций; наличие необходимого приборно-аппаратного, технологического парка и вспомогательного оборудования с указанием их технических характеристик)

Материально-техническая обеспеченность. Для выполнения данного проекта (программы) имеется соответствующая материально-техническая база, т.е. кафедра, виртуальная лаборатория и компьютерные классы, оснащенные современными персональными компьютерами, принтерами, сканерами и др. оборудованием. Все компьютеры подключены в единую сеть, а также к сети Internet.

Лаборатория оснащена компьютерной техникой, оргтехникой, средством связи, компьютеры подключены к локальной сети, соединенной с глобальной сетью Интернет, работает электронная почта.

Для выполнения работ привлекаются следующие оборудования:

Вид оборудования

Количество имеющихся единиц

Состояние

(новое, хорошее, плохое)

Собственное, арендованное (у кого), будет приобретено (у кого)

Компьютеры (ПК)

Core i5 2.8 GHz/4Gb/HD 1Tb/GF1024MbPCI/DVDRW/LAN/K/M/P

8

хорошее

собственное

Компьютеры (Ноутбук)

Aser Core2Duo 2260/1Gb+2Gb/320Gb/15.6"/LSDVD±RW/4330HD/WLAN/BT/W7 Pro

6

хорошее

собственное

Лазерный принтер

HP LaserJet P1102 Laser A4

5

хорошее

собственное

Ксерокс

Samsung SCX-4521F A4 Laser printer/scaner/copier

3

хорошее

собственное

7. Список используемой литературы (включает наиболее цитируемые статьи в международных научных журналах, книги и другие источники за исключением публикаций потенциального исполнителя).

Список использованных источников:

  1. ҚР Президентінің «Қазақстан Республикасының 2020 жылдарға арналған Стратегиялық даму бағдарламасы» (1.02.2010, № 922)
  2. Указ Президента РК (1.02.2010, № 922) «Стратегический план развития Республики Казахстан до 2020 года». - http://www.akorda.kz
  3. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020. – http://www.edu.gov.kz
  4. Қазақстан Республикасының 2011-2020 жылдарға арналған білім беруді дамытудың мемлекеттік бағдарламасы, Астана, 2011
  5. Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігінің Стратегиялық жоспары, Астана, 2010
  6. Халықаралық адам ресурстары даму «Human development»индексі құжаттары, 2011
  7. Қазақстан Республикасының «Ғылым туралы» Заңы, Астана, 2011
  8. Электрондық «E-learning» оқыту жүйесі, Астана, 2011
  9. Халықаралық «TIMSS-2007» салыстырмалы зерттеу орталығының құжаттары, 2011
  10. Білім беруді дамыту индексі (БДИ) құжаттары, 2011
  11. Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңы, 27.07.2007 Астана, 2007.
  12. Қазақстан Республикасы Үкіметінің электрондық сайты: htpp//www.e.gov.kz
  13. Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрлігінің электрондық сайты: htpp//www.edu.gov.kz
  14. Қазақстан жастарына патриоттық тәрбие берудің мемлекеттік бағдарламасы жөніндегі ҚР Президентінің Жарлығы. -А:2006
  15. Мемлекетiк “Мәдени мұра” бағдарламасы \\ Егемен Қазақстан.- №311-312, 29.11.2003, №184-188, 16.08.2005.
  16. Алиева Л. В. Педагогика пионерского поручения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. — 127 с.
  17. Асафова Т. Ф. Развитие социально-педагогического творчества во внешкольной работе с детьми в Российской провинции второй половины XX века: Автореф. дис.. … канд. пед. наук. — Кострома, 2002. — 24 с.
  18. Басов Николай Федорович. Науковедческие аспекты исследования истории детского движения в России (Методология, историография, источниковедение, нач. XX в. — 90-е гг.) : Дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 : Москва, 1997 348 c
  19. Басов Н. Ф. Практикум по истории ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1984. — 208 с.
  20. Борисова Л. А. Историко-педагогический анализ концепций детского движения в России: Автореф. дис. … канд. пед. наук — М., 1993. — 20 с.
  21. В помощь вожатому: Сборник материалов по весенне-летней работе пионеротрядов Сибкрая. — Новосибирск: Изд-во Сиб. кабинета деткомвижения, 1928. — 51 с
  22. Возжаев С. Н., Возжаева Е. И. Республика «Наследие». Программа лагеря актива ФДПО «Соколенок». — Кострома, 2000.
  23. Возьмитесь за руки, друзья!: Материалы прогр. СПО-ФДО «Игра — дело серьезное» / Авт.-сост. И. И. Фришман. — М.: СПО-ФДО, 1996. — 78 с.
  24. Волонтер и общество. Волонтер и власть: Научно-практический сборник / Сост. С. В. Тетерский / Под ред. Л. Е. Никитиной. — М.: Асаdеmiа, 2000. — 160 с.
  25. Волохов А. В. Будем работать вместе / Программы деятельности детских и подростковых организаций. — М., 1996. — 146 с.
  26. Волохов А. В. Теория и методика социализации ребенка в детских общественных организациях: Дис. … д-ра пед. наук. — Ярославль, 1999. — 460 с.
  27. Газман О. С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы. — М.: МИРОС, 2002. — 296 с.
  28. Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю. Коллективно-творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа, соревнования. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. Кипарис-1. Изд. 3-е, перераб. М. — Педагогическое общество России, 2004, 212 с.
  29. Детские объединения в системе социального воспитания. - Кострома, 1998
  30. Досужее время. Лагерь, общественная организация в процессе становления личности/ Авт. А. С. Веряскин, Н. И. Волкова, Г. А. Наумовская и др. С.- петерб. ассоц. «Взрослые-детям» — СПб-Москва, НИИ семьи, 1997. — 196 с.
  31. Жуков И. Н. Стаи волчат и птенчиков. — Архангельск, 1917 Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
  32. Как вести за собой: Большая книга вожатого. / Науч. ред Л. И. Маленкова. М.: Педагогическое общество России, 2004. — 607 стр.
  33. Караковский В. А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. — М.: НМО «Творческая педагогика», МП «Новая школа», 1992. 124 с.
  34. Крупская Н. К. К очередным задачам пионердвижения (доклад и заключительное слово на II Всесоюзном слете пионерработников). Пед. соч. в 6 т. Т. 2. — М.: Педагогика, 1980. — С. 350—365
  35. Куприянов Б. В., Рожков М. И., Фришман И. И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: учеб.-метод.пособие. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. Тенденции развития детских организаций и объединений в третьем тысячелетии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.(Челябинск, 16-19 апреля 2003 г.). — Челябинск, 2003. — 250 с.
  36. Фришман И. И. Игровое взаимодействие в детских объединениях: Монография. — Ярославль: Медиум-пресс, 2000. — 302 с
  37. Чепурных Е. Е. Социальная защита детей как функция детских общественных организаций: Дис. … канд. пед. наук. — Ярославль, 1997. — 177 с.
  38. Шмаков С. А. Игра в системе работы пионерской организации имени В. И. Ленина (на опыте экспериментальной работы в пионерских лагерях): Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Новосибирск, 1961. — 19 с
  39. Черных В. Е. Скаутский лагерь-М.: Ялта: Гурзуф: ИП, 2000.-93 с.
  40. Шаламова Л. Ф., Ховрин А. Ю.. Вожатый — старт в профессию. Кипарис-12. — М.: Педагогическое общество России, 2005. — 192с
  41. Чугунова Ольга Дмитриевна. Детское общественное объединение как способ педагогического влияния на социальную активность подростков : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.06 : Кострома, 2000 182 c. РГБ ОД, 61:00-13/1349-0
  42. Берденникова Н.Г., Меденцев В.И., Панов Н.И. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006
  43. Выготский Л.С. Педагогическая психология; под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005
  44. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1998
  45. www.booka.ru
  46. Материалы международной научно-практической конференции «Тенденции развития детского движения в условиях всеобщей глобализации», посвященной 20-летию Республиканского детского движения «Атамекен» (РК, Астана,28-30 марта 2008).
  47. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Педагогика детского движения.- Ижевск: Удмуртский государственный университет.- 2000. – С.156
  48. Алиева Л.В. Детское движение - субъект воспитания: Теория, история, практика: Монография. М.: МАКС Пресс, 2002. 224 с.
  49. Богуславский М.В. Теоретические основы выдвижения, подготовки деятельности организаторов детских объединений // ТИМ. Теория, история, методика детского движения. Четвертый выпуск. М., 1998.
  50. http//www:rahim5.mylivepage.ru
  51. Лепешев Д.В. Летопись развития детского движения Казахстана: год за годом. - Наследие и развитие детского движения: Сборник тезисов конференции руководителей и исследователей детского движения 1-4 ноября 2009 г. в рамках проекта Стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации «Команда» в г. Москве / Редактор-составитель Н.С.Зотова, научный редактор С.В.Тетерский. – М.: ИД ДИМСИ, 2009. –173 с. (12,5 п.л.)
  52. Республиканская детско-юношеская газета «Улан», 17.ХІІ.1991
  53. www.yvision.kz
  54. Курсабаев М.К. Казах-нама, Астана, 2008 .- 506 бет

8. Приложения: A. Календарный план; B. Смета расходов по проекту; C. Копия свидетельства либо выписка из приказа уполномоченного органа об аккредитации субъекта научной, научно-технической деятельности.

Приложение А

Календарный план

пп

Наименование научно-исследовательских работ

Сроки

Выполнения

Запрашиваемый объем финансирования, тыс.тенге

Ожидаемый результат

1

Теоретический анализ научных работ и литературы, имеющих отношение к проблеме исследования. Научно-педагогический анализ и методическое сопровождения и фундаментальном теоретическом анализе и сопоставлении с достигнутыми научно-методическими и практическими достижениями в сфере детского движения (социокинетики) и разработка модели научно-методического обеспечения деятельности ЕДО «Жас Улан» созданный по инициативе Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева

Теоретическое, методическое и практическое обеспечение деятельности ЕРДО «Жас Улан» (исследовательский потенциал, Программа и Положение ЕРДО «Жас Улан», модель первичной организации «Жас Улан», психолого-педагогическая диагностика, научно-методическое сопровождение, учебно-методическое пособие теория и методика воспитательной работы детских общественных организации в школе

2012

4 кв.

Создание единой научно-методической и практической базы и обеспечение свободного психолого-педагогического, творческо-технического, духовно-интеллектуального и социально-культурного пространства деятельности детской организации «Жас Улан» в Казахстане как неотъемлемой части мирового детского движения.

2

Широкомасштабное и детальное изучение становления и развития детского движения в Казахстане (вопросы скаутизма и пионеризма в пространстве СНГ, постсоветского периода и в условиях независимого Казахстана), наличие фундаментальных и прикладных исследовательских (материалы научно-практических конференции, диссертационные исследования, нормативные акты и документы государственного значения в области детского движения.

Научно-методическое и социально-психологическое и социально-педагогическое сопровождения деятельности ЕРДО «Жас Улан» в начальном этапе

2013

Обеспечение информационно-методических разработок и рекомендации в области ювенологии, детских социальных инициатив, системы дополнительного образования и лагерной педагогики, теория и технология воспитательной работы детско-юношеских общественных организации в школе и внешкольных учреждении, международные связи и формы взаимоотношения детских организации, подготовка и переподготовка кадров а также в современных условиях;

Научно-практическая конференция, семинары, социально-психологические тренинги, курсы повышения квалификации, подготовка и переподготовка кадров, сборы активистов «Жас Улан», организация досуга, летнего отдыха, культурно-массовых мероприятии, слеты педагогических отрядов и юных сапасателей, дорожных и экологических патрулей, юнкоров, заседания лидеров и руководителей, ученых-методистов ДВ, награды и поощрения, выпуск книг, методических пособии, разработок, сценариев, веб-сайтов, электронных учебников

Оценка и анализ о состоянии существующих моделей и научно-методических разработок, выявление приемлимых и традиционных опытов и материалов предыдущих поколении детского движения включая отечественного и международного опыта а также конструирование и структурирования модели деятельности детского движения приближенного к мировым стандартам на примере ЕДО «Жас Улан»

1 кв.

Проведение экспериментальных и прикладных работ для изучение основных направлений современного состояния творческо-интеллектуального потенциала ЕРДО «Жас Улан» как института общественного развития способного повлиять на сознание подрастающего поколения; определение приоритетных задач реформирования и прогнозирования деятельности ЕРДО «Жас Улан»

.

Обобщение и пропаганда передового опыта в решении государственных задач и программных-ориентиров, подготовки и переподготовки кадров нового поколения, выявление статуса ЕРДО «Жас Улан» как феномена общественного явления, широкомасштабное и детальное изучение всех сфер касающие к данным проблемам (история детского движения, социальные институты и инициативы, научно-исследовательский и творческо-технический потенциал, детские центры, школы, веб-ресурсы, нормативно-правовые акты);

2 кв.

Определение важнейших и стратегических задач ЕРДО «Жас Улан» в условиях современных требовании в контексте единого образовательного пространства

Определить ценностную ориентацию детского движения и ее научно-педагогический, социально-психологический, духовно-нравственный, гуманистический, креативный и воспитательный потенциал в формировании и социализации личности в современных условиях.

3 кв.

Выявления научно-педагогического и социально-психологического потенциала детского движения как феномена общественного явления и института общественного развития.

С целью выяления исследовательского потенциала ДВ систематизировать и классифицировать научно-исследовательский корпус ученых по сцецифическим направлениям.

4 кв.

а) развитие и становления детского движения в Казахстане (Иржанова Р.Д, Муканова Б.И, Абаева Н.Б, Дмитриенко Е.А, Курсабаев М.К) б) социально-педагогические аспекты и социализация личности в условиях временного детского объединения (Тесленко А.Н, Лепешев Д.В), в)духовно-нравственные аспекты воспитательной системы в ученических коллективах (Абилова З.А, Байназаров Р), г)этническая социализация детей в условиях учебно-воспитательного процесса (Калиев С.К, Кожахметова К.Ж, Узакбаева С.А, Дюсембинова Р.К, Болеев К.Б), д) вопросы менеджмента и компетентности лидеров в детском коллективе (Загайнова В.И, Дюйсенбаева А.Т, Искандирова Т.Н), е) взаимодействие детских организации с государственными органами в системе дополнительного образования (Омар Е, Таюпова Э.К) и др.

3

Систематизировать объект научно-педагогического исследования по направлениям.

2014

Создание нормативно-правовой базы (Конвенция ООН о правах ребенка, ювениальная политика государства, вопросы материнства и детства, Законы РК и Постановления правительства по вопросам оздоровления и образования, Устав ЕРДО «Жас Улан», разработка государственной программы развития ЕРДО «Жас Улан» в 2012-2022 г.г

Система менеджмента качества и компетенция структуры ЕРДО «Жас Улан»

1 кв.

Структура, функциональные обязанности, символы и атрибуты, традиции и педагогический опыт

Программные ориентиры и социальные инициативы членов ЕРДО «Жас Улан»

2 кв.

Опыт скаутских и пионерских организации, программы «Атамекен», «Жулдыз» и другие программы детских организации Казахстана, Положение членов «Жас Улан» и «Жас кыран», связи с другими детскими и молодежными организациями.

Научно-методическое и социально-психологическое и социально-педагогическое сопровождения деятельности ЕРДО «Жас Улан» на новом этапе

3 кв.

Научно-практическая конференция, семинары, социально-психологические тренинги, курсы повышения квалификации, подготовка и переподготовка кадров, сборы активистов «Жас Улан», организация досуга, летнего отдыха, культурно-массовых мероприятии, слеты педагогических отрядов и юных сапасателей, дорожных и экологических патрулей, юнкоров, заседания лидеров и руководителей, ученых-методистов ДВ, награды и поощрения, выпуск книг, методических пособии, разработок, сценариев, веб-сайтов, электронных учебников

Международные связи ЕРДО «Жас Улан» и информационно-инновационная деятельность ЕРДО «Жас Улан»

Организация культурно-массовых мероприятии

Создание Ассоциации юных исследователей «Жас Улан»

4 кв.

Членство в международные детские организации, совместные мероприятия с детьми казахской диаспоры мира, создание Евразийской ассоциации вожатых, исследователей и лидеров ДВ.

Выставка научно-технических достижении, конкурс научных проектов, создание.

Планы, разработки и сцерации мероприятия, участие в акциях, митингах.

Приложение В

Смета расходов по проекту

Направление:3. «Социально-педагогическая работа»

3.1. Детские и молодежные организации

Тема: «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» в условиях современной школы и системы дополнительного образования»

(тыс.тенге)

Специфика

Наименование статей расходов

2012 г.

2013 г.

2014 г.

111

Оплата труда

2369508

5826660

5826660

121

Социальный налог

127953,43

314639,64

314639,64

122

Соц. отчисления в ГФСС

106627,86

262199,7

262199,7

139

Приобретение прочих товаров

108000.0

544100.0

834500.0

149

Прочие услуги и работы (наклад-

ные расходы, переплет отчетов, издания учебников, монографии и т.д.)

944300.0

3540400.0

3930700.0

151

Командировки и разъезды внутри страны

286880

494904

514668

152

Командировки и разъезды за пределы страны

388925

1136695

1569184

Всего

4332194

12119598

13252551

Итого за 3 года

29704344

Расшифровки статей расходов на 2012г.

Штатное расписание на 2012г.

По проекту «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» в условиях современной школы и системы дополнительного образования»

(в тенге)

Должность

Категория

Коэфф.

БазовыйДолжн. Оклад (17697) тенге

Кол-во единиц

ФЗП

Мес.

Срок работы 3 мес.

ФЗП

годовой (тг.)

Руководитель проекта

G-3

4.46

78929

0.75

59196

3

414375

ВНС

G-5

3.80

67248

0.75

50436

3

264789

СНС

G-6

3.5

61939

0.75

61939

3

748383

СНС

G-6

3.37

93970

1.5

119276

3

357828

СНС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

3

115871

НС

G-7

3.35

59284

0.75

44463

3

133391

НС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

3

115871

МНС

G-8

2.69

47604

0.75

35703

3

107111

МНС

G-8

2.81

49728

0.75

37296

3

111889

ИТОГО:

2369508

Расшифровка расходов на приобретение прочих товаров

Наименование

Единица измерение

Количество

Цена за ед. В тенге

Итого (тенге)

Бумага А-4

шт.

20

650

13000.0

Картридж

шт.

4

15000

60000.0

Тонер

шт.

10

1500

15000.0

Приобретение прочих товаров

-

-

-

20000.0

ВСЕГО

108000.0

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту

Командировки и разъезды внутри страны

Норма возм.

Суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. Кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

Сумма расходов

3024

10800

20

18

2

16000

286880

Итого:

286880

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды за пределы страны

Норма возм.

Суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. Кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

7325

8790

25

20

5

60000

388925

Итого:

388925

Расшифровка прочих работ и услуг

Наименование статьи

Итого

1

Услуги по обслуживанию оргтехники

10000.0

2

Услуги нотариуса

10000.0

3

Сопровождение программного обеспечения

15000.0

4

Переплет отчетов

15000.0

5

Представительские расходы

79000.0

6

Издание монографий, учебников и т.д.

100000.0

7

Накладные расходы

715300.0

ВСЕГО

944300.0

Расшифровки статей расходов на 2013г.

Штатное расписание на 2013г.

По проекту «Исследование адаптивных методов построения тестовых систем с последующим проектированием многофункциональной адаптивной системы онлайн тестирования»

(в тенге)

Должность

Категория

Коэфф.

БазовыйДолжн. Оклад (17697) тенге

Кол-во единиц

ФЗП

Мес.

Срок работы 12 мес.

ФЗП

годовой (тг.)

Руководитель проекта

G-3

4.46

78929

0.75

59196

12

710352

ВНС

G-5

3.80

67248

0.75

50436

12

605232

СНС

G-6

3.5

61939

0.75

61939

12

743268

СНС

G-6

3.37

93970

1.5

119276

12

1431312

СНС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

НС

G-7

3.35

59284

0.75

44463

12

533556

НС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

МНС

G-8

2.69

47604

0.75

35703

12

428436

МНС

G-8

2.81

49728

0.75

37296

12

447552

ИТОГО:

5826660

Расшифровка расходов на приобретение прочих товаров

Наименование

Единица измерение

Количество

Цена за ед. в тенге

Итого (тенге)

Бумага А-4

шт.

120

850

102000.0

Катридж

шт.

16

15500

248000.0

Тонер

шт.

16

2000

32000.0

Прибретение прочих товаров

-

-

-

162100.0

ВСЕГО

544100.0

Расшифровка прочих работ и услуг

Наименование статьи

Итого

1

Услуги по обслуживанию оргтехники

24000.0

2

Услуги нотариуса

12000.0

3

Сопровождение программного обеспечения

23000.0

4

Представительские расходы

100000.0

5

Издание монографий, учебников и т.д.

300000.0

6

Переплет отчетов

20000.0

7

Накладные расходы

3061400.0

ВСЕГО

3540400.0

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды внутри страны на 2013г.

Норма возм.

Суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. Кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

3236

11326

15

12

3

18000

238452

3236

11326

15

12

4

18000

256452

Итого:

494904

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды за пределы страны

Норма возм.

Суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. Кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

8025

15700

14

12

2

60000

420750

8025

15700

14

12

2

80000

460750

8025

9630

15

12

3

6420

255195

Итого:

1136695

Расшифровки статей расходов на 2014г.

Штатное расписание на 2014г.

по проекту «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» в условиях современной школы и системы дополнительного образования»

(в тенге)

Должность

Категория

Коэфф.

БазовыйДолжн. Оклад (17697) тенге

Кол-во единиц

ФЗП

Мес.

Срок работы 12 мес.

ФЗП

годовой (тг.)

10.

Руководитель проекта

G-3

4.46

78929

0.75

59196

12

710352

11.

ВНС

G-5

3.80

67248

0.75

50436

12

605232

12.

СНС

G-6

3.5

61939

0.75

61939

12

743268

13.

СНС

G-6

3.37

93970

1.5

119276

12

1431312

14.

СНС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

15.

НС

G-7

3.35

59284

0.75

44463

12

533556

16.

НС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

17.

МНС

G-8

2.69

47604

0.75

35703

12

428436

18.

МНС

G-8

2.81

49728

0.75

37296

12

447552

ИТОГО:

5826660

Расшифровка расходов на приобретение прочих товаров

Наименование

Единица измерение

Количество

Цена за ед. в тенге

Итого (тенге)

Бумага А-4

шт.

120

1000

120000.0

Катридж

шт.

18

18500

333000.0

Тонер

шт.

18

3900

70200.0

Бумага для факса

шт.

7

5500

38500,0

Прибретение прочих товаров

-

-

-

272800.0

ВСЕГО

834500.0

Расшифровка прочих работ и услуг

Наименование статьи

Итого

1

Услуги по обслуживанию оргтехники

30000.0

2

Услуги нотариуса

20000.0

3

Сопровождение программного обеспечения

30000.0

4

Представительские расходы

200000.0

5

Издание монографий, учебников и т.д.

350000.0

6

Переплет отчетов

25000.0

7

Накладные расходы

3275700.0

ВСЕГО

3930700.0

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды внутри страны на 2014г.

Норма возм.

суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

3462

12117

15

12

3

20000

257334

3462

12117

15

12

3

20000

257334

Итого:

514668

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды за пределы страны

Норма возм.

суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

13848

17310

14

12

2

85000

571592

13848

17310

14

12

2

70000

541592

8600

10300

25

20

5

7000

456000

Итого:

1569184

0
403
0