В гонке за абонентов Beeline в 1q2012 выступил неудачно

Алексей Бойко 2012 M05 2
1071
7
1
0

Сегодня стали известны данные о числе абонентов всех трех компаний. И они подтвердили мои предположения. Beeline в Казахстане в 1q2012 выступил слабо, проиграв в гонке за абонентов и Tele2, и...

Сегодня стали известны данные о числе абонентов всех трех компаний. И они подтвердили мои предположения. Beeline в Казахстане в 1q2012 выступил слабо, проиграв в гонке за абонентов и Tele2, и KCell.

О причинах догадаться нетрудно. Оператор вначале излишне "бурно" отреагировал на успехи Tele2, запустил тариф ДОС. А затем по сути свернул это начинание. Абоненты на такие действия реагируют негативно. Кроме того, другие инициативы Beeline бледно выглядели на фоне активных действий KCell и Tele2, наперегонки предлагавших рынку все более интересные предложения

Итог - потеря компанией Beeline доли рынка, даже с некоторым снижением размера абонентской базы (в предыдущий раз такое явление наблюдалось в 4q2009). И это при том, что рынок в 1q2012 продолжал рост.

Думаю, что теперь от нового руководителя компании Beeline Казахстан потребуют решительных действий и в самые сжатые сроки. Но возможности для маневра на рынке Казахстана теперь уже не столь обширны, как пару лет назад. Beeline придется или придумать что-то очень оригинальное, или существенно увеличить вложения в рекламу и маркетинг, или вернуться к ценовой борьбе с KCell. Иначе оператор и далее продолжит терять рынок.

Вскоре выйдет более подробная отчетность Beeline за 1q2012 и мы сможем уточнить информацию о деятельности компании на рынке Казахстана.

Оцените пост

1

Комментарии

0
интересен доход за квартал
0
Возможно в отчете, который ждем 15 мая, эти данные будут.
0
Я пользуюсь связью Билайн и К-Сел. Имея 2-х симочный телефон , раньше по умолчанию стояли звонки с К-Сел , теперь перешел на звонки только с Билайна и главная причина в цене. Звоня с К-Сел , у меня в месяц набегала сумма от 3 - до 8 тысяч тенге , теперь закидываю 1-2 тысячи на Билайн и практически "забываю" про пополнение баланса. Я считаю , что главным кретерием должна быть цена на услуги , если конечно не брать в зачет сервис ...
0
Такой подход, безусловно, имеет право на жизнь. Не зря же среднее время пользования голосовой связь абонента Билайн с 93 минут в месяц в 2009 году выросло до 148 минут на абонента в месяц по итогам 2012 года. Причем, в 3-м квартале уже до 162 минут дошло!

Но если считать главным критерием цену, то почему вы используете Билайн, а не, скажем, Tele2? Каким конкретно тарифом вы пользуетесь на Билайн? И в каком регионе?

Собственно, KCell тоже в конце 2011 года заметно уронил цену. Именно поэтому его абонентская база росла на фоне сокращения абонентской базы Beeline.
0
У меня вполне объективные причины , а именно : Лет 10 назад , когда еще не было понятия Актив , К-Селл , я купил в обычном магазине корпоративный номер , которым пользуюсь по сей день. Когда относительно недавно узнал о том , что можно поменять тарифный план , обратился в офис К-Сел и оказалось , что фирма , на которую оформлен мой номер , до сих пор жива , но естественно обо мне ничего не знают. Мне посоветовали обратиться в адрес этой фирмы и попросить у них письмо о том , что они не против переоформления этого номера на мое имя. Ответа не последовало после моего обращения , да с другой стороны оно им надо !? Так что я остался при своих интересах , тарифный план поменять не могу (без согласия фирмы) , переоформить номер тоже . Можно было конечно просто поменять номер , но он у меня уже очень давно и сами понимаете - связи , работа и.т.д. Именно по этому мой выбор пал именно на Билайн , точнее он был у меня и до этого , но теперь я пользуюсь им интенсивнее , чем раньше. А про Теле-2 - разговора нет , конечно связь дешевле , но : 1. мало моих знакомых сидят на нам. 2. Отзывы о качестве связи плохие , за городом вообще нигде не ловит. Я живу в Кокшетау. На билайне у меня тариф название не помню , но помню , что первые три минуты дорогие и все последующие по 2 или 3 тенге , точно не помню ...
Показать комментарии
Дальше