Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:00, 18 апреля 2012

Архивное. Вторая рота

Что-то вспомнили вчера. Говорили о Blog post imageЧелябинском танковом (это где бойца  изнасиловали, отрезали ноги и половой орган) и перешли на нашу альма матер. Как-то странно всплывали имена. Что-то было в них общее. Что?

Саня Гальцев, бывший старшина роты, весельчак и любитель играть с "духами" в оленя (молодой складывает ладошки на лбу, и получает в закрытую конечностями область жуткий удар) увлёкся героином, заработал все три формы гепатита, в военном госпитале печень отказала. Смерть наступила почти мгновенно. Четвертый курс шёл, кажется.

Айдабос - стукач и крыса, постоянно покрываемый офицерами (его родственник занимал высокую должность в Министерстве) в казарме обитал преимущественно под кроватями. Утрирую, конечно, но примерно все так и было. Крыса. Не раз пойманная и почему-то умудрившаяся спасти свою жизнь. Я не помню, когда он погиб. Лейтенантом или не успев доучиться до выпуска считанные недели. Среди ночи, на загородной трассе его сбил грузовик. Труп на обочине нашли только через десять дней.

Парень, крепенький казах с первой роты. Даже имя выветрилось. Он всегда ходил в синяках, говорят, когда его однажды привезли в госпиталь, молодая медсестра громко вскрикнула - тестикул, отбитых до размера мячика для большего тенниса, она еще не видела. Он в косяках был у всех. Всем всегда должен. Его последняя самоволка продолжалась около месяца. Военная полиция обнаружила холодный труп повесившегося где-то на близлежащих дачах.

Едва я ушел из училища, случилась памятная многим трагедия на семидесятом разъезде. Первый и второй взвод успели перейти через ту дорогу, когда Газ-53, не тормозя, в звенящей вечерней тишине, на полной скорости протаранил мой взвод. Третий. В госпитале было жутко - ребят просто разорвало на части. В реанимации не было мест, туда никого не пускали. Бокин, Ербол, мы в строю всегда шли рядом, погиб сразу же, на месте. Тима Хасанов не получил даже царапинки. Он умер от остановки сердца сутки спустя.

Молу так и не посадили за ту хату. Мола и еще двое курсов жили с Серёгой в одном кубрике, а потом серёгина хата лишилась 20 штук баксов. Говорят, с его же наводки. Мола дослужил обычным солдатом и к своему дембелю был практически уничтожен героином. Он был страшен.

Отличнику нашего смоленского курса, закончившего Академию с красным дипломом дали направление в какую-то Богом забытую в/ч. Для получения опыта. Перегоняя технику на полигон, Арман попал под поезд. Потерял ногу от бедра. Уговорил комиссию не отправлять в запас. Сейчас, с протезом сидит в одном из военкоматов Лисаковска.

Серега, учился на год младше, разбился на машине уже здесь, в Астане. Кажется, он не успел получить старшего лейтенанта.

Наш ротный, Мальсагов, умер два года спустя. Что-то с желудком.

Из той, второй роты, в войсках сегодня нет почти никого.

=======

Это просто лишь негатив. Все было намного лучше. Во второй роте служили замечательные люди. И сегодня я безумно рад встречать каждого из них. Привет, моя вторая рота.

(с) 2006

0
376
7