Анализ группы Chocolife.me ВКонтакте

Бота М. 2012 M04 3
2405
11
2
0

Хотела написать пост с кратким анализом сообществ российских коллег в социальных сетях. Из-за нехватки информации, отсутствия цифр, делать этого я не стала. Поэтому кратко расскажу вам о группе...

Хотела написать пост с кратким анализом сообществ российских коллег в социальных сетях. Из-за нехватки информации, отсутствия цифр, делать этого я не стала. Поэтому кратко расскажу вам о группе, входящей в тройку лидеров среди казахстанских сообществ ВКонтакте, покажу ее "внутренности", раскрою цифры и т.д.

Группа Chocolife.me Вконтакте имеет более 28 000 участников. Если сравнивать с другими корпоративными группами Казахстана, мы уступаем только Мегалайну :) (разница в 6000 человек)

Судя по статистике, предложенной Вконтакте, в среднем в группу ежедневно заходят более 400 уникальных пользователей. Это число варьируется в зависимости от активностей, проводимых в группе. Во время крупных конкурсов посещения группы растут.

Статистика группы по комментариям, репостам и "лайкам" не может не радовать. В среднем за последние 7 дней было: "мне нравится" - 231 шт.; "рассказать друзьям" - 99 шт.; комментарии - 204 шт. Но опять же эти показатели часто меняются, где-то положительно, где-то отрицательно.

Ну а на графиках ниже видно соотношение новых и вышедших участников группы.

Кардиограмма прям :)

В принципе показатель отписок умеренный. Отписки в группах есть всегда. Важно, чтобы процент вышедших не был больше процента вступивших участников. Минимизировать отписки можно по-разному. Главное правило - не спамить. Самое оптимальное 4-5 постов в день в разное время.

Хотелось бы отметить, что реклама группы ВКонтакте была только на протяжении двух месяцев (октябрь, ноябрь) Все остальное время группа растет "собственными" силами, не используя сторонние ресурсы (накрутка, покупка ботов и т.д.)

Рост группы происходит по нескольким причинам:

1) интересный контент (репосты);

2) конкурсы (минимум 1 раз в неделю);

3) плагин Вконтакте на сайте chocolife.me;

4) приглашения друзей самими участниками группы.

 

Ну и статистика по демографии группы.

Содержание группы

Посты в группе в основном развлекательные и познавательные, 2-3 раза в неделю выкладываются сообщения о новых интересных акциях.

В группе есть "Обсуждения", где участники группы делятся своими впечатлениями об акциях. Отрицательные комментарии обрабатываются админами группы в незамедлительном порядке. Каждое сообщение участника группы получает ответ.

Около месяца назад мы ввели круглосуточную поддержку пользователей 24/7. Поэтому группа "живет" даже ночью.

Аудитория группы лучше реагирует на не рекламные посты. Активно "лайкают" конкурсы, прикольные картинки, факты, видео и т.д. В опросах группы участвуют более 1000 человек. Посты с "призывом к действию" набирают больше всего откликов.

Пользователи Вконтакте хотят общаться, делиться отзывами, советами. Умение прислушиваться к желаниям участников - важная составляющая в ведении группы. Мы создали группу Chocolife.me по нескольким причинам, основные - это обратная связь с пользователями и увеличение лояльности к бренду.

У нашей группы своя аудитория. Возможно среди тех, кто прочтет этот пост, их нет. Многие негативно относятся к SMM в целом. Это легко объяснить "навязыванием" бренда потребителю и ростом активности брендов в интернете. Хотя лично я считаю, что каждая крупная компания должна присутствовать в социальных сетях хотя бы для того, чтобы "разговаривать" со своими клиентами, а не просто "продавать".

Примечание. Кому-то покажутся данные не полными, не информативными, но анализировать я в цифрах плохо умею :) К сожалению, не нашла программы, которые смогли бы мне предоставить цифры по количеству "забаненных" аккаунтов. Очень нравится анализ Cossa.ru "Топ-30 брендов ВКонтакте" с довольно интересными показателями. Писала им письмо, чтобы проделали то же самое и с казахстанскими сообществами :)

Спасибо всем за внимание!

Страница Chocolife.me на facebook

Твиттер-аккаунт Chocolife.me

Сайт компании

Оцените пост

2

Комментарии

1
ой интересниньки пост. . . . маленьки такой обзорчик ! (наверно ты у них СММ не работаешь) ? ))))))))))))))))))) и все интересно. . .
0
очень интересно, нам это пригодится... спасибо, а вы только вконтакте представлены?
0
нет. Есть еще страница на facebook. Там мы входим в тройку лидеров по количеству подписчиков в Казахстане :)
0
Мужчины - 43,69%.
Женщины - 56,31%.

Ну и статистика по демографии группы. Удивительно, но мужчин у нас в группе все же больше, чем женщин :)

Угу.
0
исправила. спасибо )
Показать комментарии