• 43503
  • 832
  • 298
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Анализ группы Chocolife.me ВКонтакте

Хотела написать пост с кратким анализом сообществ российских коллег в социальных сетях. Из-за нехватки информации, отсутствия цифр, делать этого я не стала. Поэтому кратко расскажу вам о группе, входящей в тройку лидеров среди казахстанских сообществ ВКонтакте, покажу ее "внутренности", раскрою цифры и т.д.

Группа Chocolife.me Вконтакте имеет более 28 000 участников. Если сравнивать с другими корпоративными группами Казахстана, мы уступаем только Мегалайну :) (разница в 6000 человек)

Судя по статистике, предложенной Вконтакте, в среднем в группу ежедневно заходят более 400 уникальных пользователей. Это число варьируется в зависимости от активностей, проводимых в группе. Во время крупных конкурсов посещения группы растут.

Статистика группы по комментариям, репостам и "лайкам" не может не радовать. В среднем за последние 7 дней было: "мне нравится" - 231 шт.; "рассказать друзьям" - 99 шт.; комментарии - 204 шт. Но опять же эти показатели часто меняются, где-то положительно, где-то отрицательно.

Ну а на графиках ниже видно соотношение новых и вышедших участников группы.

Кардиограмма прям :)

В принципе показатель отписок умеренный. Отписки в группах есть всегда. Важно, чтобы процент вышедших не был больше процента вступивших участников. Минимизировать отписки можно по-разному. Главное правило - не спамить. Самое оптимальное 4-5 постов в день в разное время.

Хотелось бы отметить, что реклама группы ВКонтакте была только на протяжении двух месяцев (октябрь, ноябрь) Все остальное время группа растет "собственными" силами, не используя сторонние ресурсы (накрутка, покупка ботов и т.д.)

Рост группы происходит по нескольким причинам:

1) интересный контент (репосты);

2) конкурсы (минимум 1 раз в неделю);

3) плагин Вконтакте на сайте chocolife.me;

4) приглашения друзей самими участниками группы.

 

Ну и статистика по демографии группы.

Содержание группы

Посты в группе в основном развлекательные и познавательные, 2-3 раза в неделю выкладываются сообщения о новых интересных акциях.

В группе есть "Обсуждения", где участники группы делятся своими впечатлениями об акциях. Отрицательные комментарии обрабатываются админами группы в незамедлительном порядке. Каждое сообщение участника группы получает ответ.

Около месяца назад мы ввели круглосуточную поддержку пользователей 24/7. Поэтому группа "живет" даже ночью.

Аудитория группы лучше реагирует на не рекламные посты. Активно "лайкают" конкурсы, прикольные картинки, факты, видео и т.д. В опросах группы участвуют более 1000 человек. Посты с "призывом к действию" набирают больше всего откликов.

Пользователи Вконтакте хотят общаться, делиться отзывами, советами. Умение прислушиваться к желаниям участников - важная составляющая в ведении группы. Мы создали группу Chocolife.me по нескольким причинам, основные - это обратная связь с пользователями и увеличение лояльности к бренду.

У нашей группы своя аудитория. Возможно среди тех, кто прочтет этот пост, их нет. Многие негативно относятся к SMM в целом. Это легко объяснить "навязыванием" бренда потребителю и ростом активности брендов в интернете. Хотя лично я считаю, что каждая крупная компания должна присутствовать в социальных сетях хотя бы для того, чтобы "разговаривать" со своими клиентами, а не просто "продавать".

Примечание. Кому-то покажутся данные не полными, не информативными, но анализировать я в цифрах плохо умею :) К сожалению, не нашла программы, которые смогли бы мне предоставить цифры по количеству "забаненных" аккаунтов. Очень нравится анализ Cossa.ru "Топ-30 брендов ВКонтакте" с довольно интересными показателями. Писала им письмо, чтобы проделали то же самое и с казахстанскими сообществами :)

Спасибо всем за внимание!

Страница Chocolife.me на facebook

Твиттер-аккаунт Chocolife.me

Сайт компании

Бота М. musatayeva_bota
3 апреля 2012, 16:28
2357

Загрузка...
Loading...

Комментарии

ой интересниньки пост. . . . маленьки такой обзорчик ! (наверно ты у них СММ не работаешь) ? ))))))))))))))))))) и все интересно. . .
очень интересно, нам это пригодится... спасибо, а вы только вконтакте представлены?
нет. Есть еще страница на facebook. Там мы входим в тройку лидеров по количеству подписчиков в Казахстане :)
А что вы думаете насчёт других соц. сетей, скажем Одноклассники и Мой мир? Нужно ли там быть представленным? Насчёт Моего Мира всё и так понятно в общем, там никто не сидит в сообществах, а вот Одноклассники?
Думали о них. В идеале нужно присутствовать везде. Пока мы делаем напор на ВК и ФБ. Когда достигнем нужных цифр, возьмемся и за остальные соц.сети :)
Мужчины - 43,69%.
Женщины - 56,31%.

Ну и статистика по демографии группы. Удивительно, но мужчин у нас в группе все же больше, чем женщин :)

Угу.
исправила. спасибо )
Не, судя по круговой диаграмме мужчин все-таки больше. Какой-то баг контакта наверное.
Судя по статистике, предложенной Вконтакте, в среднем в группу ежедневно заходят более 400 уникальный (!!!) пользователей. Это число варьируется в зависимости от активностей, проводимых в группе. Во время крупных конкурсов посещения группы растут.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
26 июня 2017 / 18:05
  • 8137
  • 38
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
27 июня 2017 / 15:45
  • 7423
  • 41
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
27 июня 2017 / 10:08
  • 6472
  • 15
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
26 июня 2017 / 17:22
  • 4190
  • 3
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3620
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2917
  • 45
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 3131
  • 23
Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Почти 46% расходов казахстанцев уходит на продукты. При этом бедные казахстанцы стали есть меньше, богатые - больше. Инфографика
ZonaKZ
25 июня 2017 / 9:06
  • 2571
  • 23
Когда быть дома к ужину – роскошь. 10 признаков госслужащего в Казахстане

Когда быть дома к ужину – роскошь. 10 признаков госслужащего в Казахстане

Изучив и опросив своих друзей и знакомых, трудящихся во благо будущего нашей страны, представляю вашему вниманию явные признаки «слуги народа».
ArenMir
27 июня 2017 / 16:03
  • 2080
  • 17