Я очень давно ждала достойную альтернативу КТ и его Мегалайну и одна из первых подала заявку на подключение интернета от Билайн. Подала заявку через телефон, позвонили мне спустя 2 дня, думаю, что вполне нормальный срок. Но когда пришли монтажники, попросили ключи от чердака, что меня удивило. Мне сказали, что будут тянуть кабель с крыши 9-ти этажного дома на 7-й через окно. На вопрос почему – мне сказали, что нет договоренности с КСК в 5 мкр. и мол нужно искать ключи со всех электр.щитков на всех этажах, а так один с чердака (хотя логики не видно). И они сказали, что всех так подключают в Астане.
В результате – я отказалась от услуг монтажников, т.к. у меня новые пластиковые окна и если сверлить, то снимается гарантия, а она у меня 3 года… Поэтому решила остаться на Мегалайн...
P/s. Хорошо, что успела остановить сверление окон, т.к. монтажники просто начали было сверлить без предупреждения. Понятно, что дилеры, им бы бабло срубить и все..
Интересно почему сверлят ДЫРКУ в окнах для подключения интернет в Астане?