Стало доброй традицией для любой конференции, которая обрела формат ежегодной, не только в Казахстане, но и в мире, менять свою подачу, вносить изменения, и конечно же становится лучше, интереснее и охватывать как можно больше аудитории . iMIX 2012 не стала исключением, ведь все нововведения, которые были внесены в первую очередь носят цели – сделать конференцию более интересной в плане подачи информации, добавить больше неформального общения с приглашенными спикерами, а также дать возможность посетить серию мастер-классов от ведущих представителей интернет направления.
По работе со СМИ и донесением информации до аудитории, будут опубликованы до конференции серии интервью с оргкомитетом, гостями и партнерами iMIX 2012. Первое интервью от PR-директора iMIX 2012 Осиповой Анны, собственно от меня, с оргкомитетом iMIX посвящено трем важным вопросам:
1) по внесенным изменениям в формат проведения
2) условиям партнерства
3) поддержки компанией «Iteca» конференции iMIX второй год подряд
- Компания Iteca является партнером iMIX и поддерживает конференцию уже второй год, в чем ценность партнерства?
- Юрий Бородихин, исполнительный директор ТОО «Iteca» (организаторы конференции и выставки Kitel): "Сегодня во всем мире большое внимание уделяется переходу к информационному обществу и инновационной экономике. Общество в полной мере осознало те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение Интернета и ИКТ в целом, трансформирующих не только работу государственных структур и институтов гражданского общества, но и отношения в социальной сфере, науке и образовании, культуре и образе жизни людей. В этой связи проведение Интернет-конференции iMIX в рамках нашей выставки KITEL я считаю «работой на долгосрочную перспективу»."
- В чем отличие будущей конференции iMIX 2012 от прошлой? Что ожидаете от внесенных изменений?
- Иван Туманов (член оргкомитет iMIX, директор KazNetEvents): "Игроки КазНета только начинают радовать аудиторию отраслевыми мероприятиями (семинарами, конференциями, форумами и другими мероприятиями в офф-лайне) последние пару лет. Несмотря на то, что развитие идет с отставанием, по сравнению с той же Россией, пользователь достаточно образован, и мы уверены, что ему есть что спросить и сказать. Именно поэтому, мы решили отойти от стандартных часовых докладов и дать больше возможности поучаствовать в диалоге со спикерами, задать интересующие вопросы, дискуссировать. Секции конференции планируются таким образом, чтобы половина времени была отведена на вопрос-ответ, кроме того часть секции были полностью преобразованы в «формат круглых столов».
Мы планируем получить хороший фидбэк аудитории, начать процесс публичного диалога между потребителем и производителем, а также выйти на новый уровень общения внутри самой «интернет тусовки», ведь от открытого диалога, в конечном счете, выиграют все.
Без интересных докладов не обойдется, рынок меняется очень быстро и
актуальность конференции очевидна. В этом вы сможете убедиться сами."
- Каковы условия для партнеров конференции iMIX2012?
- Константин Горожанкин (председатель оргкомитета iMIX, директор ОФ «Национальная интернет-премия AWARD.KZ»): "В этом году мы проводим конференцию в 3 залах Бахчисарая. Вся программа разделена на 12 секций половину из которых мы готовы сделать с партнёрами. Как показал опыт 2011 года (мы партнёрствовали с компаниями 1С-Bitrix, 4DClick, Айдан) это достаточно удачная модель сотрудничеств, когда и организаторы конференции получают реальную помощь в формировании программы и привлечении аудитории, а партнёры хороший PR и «столбят» за собой лидирующие позиции в определённой нише. В этом году мы готовы с партнёрами разделить проведение следующих секций:
Секция 3. Технологии продаж (каналы привлечения, социальные сети)
Секция 4. Разработка сайтов и управление
Секция 8. Деньги в сети (e-commerce, электронные деньги, банки)
Секция 10. Новые направления (видео-сервисы, облака, мобилити)
Секция 11. Стартап-движение (инвесторы, стартапы, конференции)
Секция 12. Коммуникации (корпоративные системы, CRM)
Статус партнера несёт с собой обязательства по привозу зарубежного спикера (который при этом не должен являться сотрудником аффилированной компании), согласованного с оргкомитетом конференции. Ждём заявок интересующихся компаний до 12 мая, затем уже финализируем вместе программу."
- Какие статусы партнерства предусмотрены в рамках iMIX 2012?
Тут отвечу я сама: "Форматы спонсорства тоже претерпели небольшие изменения, уверены что в лучшую сторону, таким образом, в этом году для информационных партнеров имеются следующие статусы: генеральный информационный партнер в Интернете, генеральный информационный партнер на радио, генеральный информационный партнер на ТВ, ведущие информационные партнеры (их будет не более 5), все остальные приобретают статус информационных партнеров. На коммерческих условиях, как и говорилось выше предусмотрены спонсорство секций, конечно, имеется статус генерального спонсора конференции, а также статусы партнеров конференции."
Отдельное спасибо Yvision за то что вы снова с нами на iMIX
а вот к самим yvi-женцам уже готов опросник, который я опубликую буквально в четверг (10 мая). Сами знаете, ну люблю я фокус-группы и опросы, вот 100% лучше чем пользователи, никто не скажет что нужно, что нет, кого бы увидеть хотели бы в рамках конференции, какие темы поднять. В общем до четверга!
P.S. задавайте вопросы, обязательно ответим