0

Tele2 сообщает о 1.4 млн абонентов в Казахстане!

  Европейский оператор – дискаунтер Tele2 подвел итоги своей работы в 2011 году. С марта по декабрь бренд Tele2 появился в 12 регионах Казахстана, а общее число абонентов увеличилось до 1,4...

 

Европейский оператор – дискаунтер Tele2 подвел итоги своей работы в 2011 году. С марта по декабрь бренд Tele2 появился в 12 регионах Казахстана, а общее число абонентов увеличилось до 1,4 миллиона. Выход Tele2 на рынок сотовой связи Казахстана существенно усилил конкурентную ситуацию, вызвав снижение цен и рост потребления голосовых и дата-услуг.

В течение 4 квартала 2011 года Tele2 начала работу в Павлодарской, Северо-Казахстанской, Восточно-Казахстанской и Костанайской областях и организовала городские праздники в крупных городах Талдыкорган (Алматинская область) и Семипалатинск (Восточно-Казахстанская область). Усилия компании также были направлены на построение сети дистрибуции в регионах, а также на разработку и запуск новых тарифов и услуг. В течение года было проведено 13 масштабных городских мероприятий и 18 мини-запусков в небольших областных городах. К концу года было открыто 20 монобрендовых салонов, а сеть дистрибуции превысила 5 500 точек продаж.

С точки зрения технического развития, территория покрытия сети Tele2 превысила 70 процентов населения, увеличившись более чем в 2 раза, при этом число базовых станций выросло в 2.3 раза.

В течение четвертого квартала Tele2 привлекла 249 000 новых абонентов, таким образом, общая абонентская база на 31 декабря 2011 года, составила 1 371 000 человек. В настоящее время Tele2 работает под своим брендом в 12 регионах Казахстана. Выручка в четвертом квартале 2011 года составила 24 миллиона долларов, увеличившись, по сравнению с третьим кварталом, на 40 процентов. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) составил минус 17 миллионов долларов.

В целом, по итогам 2011 года «Tele2 Казахстан» удалось привлечь 1 039 000 новых абонентов. Совокупная выручка составила 53 миллиона долларов. Общий объем капитальных затрат (CAPEX, инвестиции в строительство сети) превысил 139 миллионов долларов.

Основная задача на первое полугодие 2012 года – успешный запуск сети под брендом Tele2 в оставшихся регионах Республики Казахстан, в которых проживает около 5 миллионов человек, или 30 процентов населения страны. Сроки запусков в Южно-Казахстанской, Жамбылской, Кызылординской и Атырауской областях будут сообщены дополнительно. Среди других направлений коммерческой деятельности Tele2 выделяется также разработка и запуск в первом квартале 2012 года программы для компаний малого и среднего бизнеса, а также расширение портфеля тарифов и услуг и работа над лояльностью абонентской базы. Внимание также будет уделяться расширению сети продаж (+36 процентов), в том числе строительству собственных монобрендов – их число будет увеличено в 2,6 раз.

В 2012 году Tele2 также продолжит активное строительство своей сети, в том числе в пригородах и сельских районах: в планах компании увеличить число БС в 1.5 раза, сделав сеть доступной более 80 процентов населения. По мере необходимости, точечно, компания будет использовать уже имеющиеся дополнительные частотные диапазоны GSM1800 и UMTS2100, чтобы обеспечить достаточную емкость сети. Планируемый объем капитальных затрат (CAPEX) в 2012 году составит 87-94 миллиона долларов.

**

Вот пока официальные данные, позднее планирую пройтись по результатам, высказать мнение.  А вы как прокомментируете такие результаты работы компании?

Подборку информации о Tele2 Казахстан можно найти по ссылке >

1755
0
0
0
0

Comments

Login to comment