Как строилась железная дорога Жетыген-Хоргос, день за днем...

Аскар Талхамбаев 2011 M12 17
3189
3
6
0

Когда мы видим открытие объектов "Народной стойки" мы даже представить себе не можем, каких это трудов стоило, сколько напряжения сил человеческих, сколько энергии и ума вложено.Хроника одной стройки

Когда мы по телевизору видим открытие еще одного объекта "Народной стойки" мы даже представить себе не можем, каких это трудов стоило, сколько напряжения сил человеческих, сколько энергии и ума вложено в эти две, три минуты журналистского репортажа.

 
 


Я решил исправить это положение и предлагаю Вам стройку века живьем, день за днем - почувствуйте ветер, грязь и мороз, не так просто оказывается, складываются победные реляции, которые мы зачастую пренебрежительно называем пропагандой от "Хабара"


И так "стройка века" - железная дорога "Жетыген-Хоргос", место событий Енбекшиказахский район, окрестности села Куш, строительство мостов:

 

 25.09.2010

 

Новая железная дорога не только обеспечит новые пропускные мощности, но срежет расстояние перевозки грузов из Алматы в Китай на 550 км. Ускоренно можно будет доставлять грузы и с запада Казахстана.

29.09.2010

 

Но сейчас главный плюс даже не в транспортном эффекте. Проект уже дает столь необходимые рабочие места, а главное – заказы предприятиям. Заказов будет размещено на миллиард долларов.

29.09.2010

 

 

13.01.2011

Для строительства дороги, которое продлится до 2012 года, привлечено пять с половиной тысячи человек. В последующем для обслуживания железной дороги и ее объектов трудоустроят две тысячи человек. А это дорогого стоит.

24.01.2011

 

17.02.2011

Помимо рельсов и шпал в состав комплекса Жетыген – Коргас войдут четыре станции, десять разъездов и перегрузочный комплекс.

 

19.03.2011

Проект является технически сложным и предусматривает строительство 29 мостов, 2 путепроводов и 307 водопропускных труб. Мост через р.Или будет длиною в 1 км.
Обслуживать этот участок будут локомотивы серии Evolution, сборка которых началась в Астане.

 

19.03.2011

 

19.03.2011

 

10.04.2011 Мост через реку Жар-Тургень

Также при реализации проекта намечено строительство служебно-технических, производственных, жилых зданий и сооружений, площадью 600 тыс. кв. метров.

19.04.2011

 

29.05.2011

 

29.05.2011

 

27.08.2011

 

21.11.2011

 

21.11.2011

 

21.11.2011

 

Мы победили - дорога построена, все свободны...
Не забудьте разок прокатиться по этой дороге и обязательно скажите спасибо за труд славным строителям этой стройки века!

Ваш Talk-askar

Оцените пост

6