Игротека №1 в Баттлере...

Михаил Касаткин 2011 M12 8
266
0
1
0

Вообще, Баттлер - вроде как спортивный клуб. Тем не менее там есть "социальные программы", коих немеряно. И "коворкинг", и какие-то "женские курсы по очищению", и "самооборона" и вообще...

Вообще, Баттлер - вроде как спортивный клуб. Тем не менее там есть "социальные программы", коих немеряно. И "коворкинг", и какие-то "женские курсы по очищению", и "самооборона" и вообще ещё всего много-много, что расписано на доске внутри.

Настолки, я так думаю, вне курсов, и, так скажем, просто по личной заинтересованности. Народу было меньше, чем в "Агонде". Впрочем - четверг, он и есть четверг. За четвергом идёт пятница, которая ни капли не выходной.

Но зато места было больше... И - там есть столы! Высокие и широкие столы. Со стульями. "Настольные игры" без стола - конечно удобны, но не аутентичны. =)

Игроки, в общем и целом, разместились на небольшой зоне у входа, ну а мы, как люди с большой картой Анк-Морпорка пошли чуть-чуть внутрь, к тем самым столам. Впрочем, ожидая ещё одного товарисча, разложили Каркассон. Планировали вдвоём, но к нам таки завербовались на поиграть ещё два игрока, и партия прошла вчетвером. Негров (чёрных миплов), как обычно притесняли. Китайцы (жёлтые миплы) размножались. Коммунисты (красные миплы) строили светлое будущее, ну и го... синие миплы тоже как-то продвигали свою идею в массы. Победили, в итоге, таки коммунисты, последним рывком выбив китайское господство чисто по большему территориальному признаку. Кстати, да, правила про "поля" - нужно объяснять как можно раньше, тогда и борьба за господство в полях начинается не с последним кругом квадратов территории.

К концу партии, подошёл ещё товарищ, и мы разложили Анк-Морпорк. С каждым разом объяснять правила Анк-Морпорка всё проще и проще, что не может не радовать. Хотя, победитель, в лице Коммандора Ваймса, таки призналась в конце "Хорошо выигрывать ничего не понимая.". Впрочем, это "не понимание" не мешало вполне активно действовать. Партия была непредсказуемой, так как персоналии менялись аж два раза. Причём в последний раз Лорд Ветинари исчез окончательно, открыв дорогу одному из знатных лордов... Но для Ветинари, из-за нездоровой злобности Дракона Короля Гербов, и действий напившихся волшебников Незримого Университета - шансов не было совсем. Под занавес партии, в Анк-Морпорк полезли и тролли и демоны, неся с собой множество маркеров неприятностей, но до Дракона Короля Гербов (ходившего следующим), ход таки не дошёл - колода кончилась. Победил Ваймс.

После Анк-Морпорка, решили было перейти на что-то более простое, но "более простое" уже закончилось и начинаться заново не планировало. Я вставил пару умных комментариев на тему "Зельеварения", что помогло играющим таки сыграть по нормальным правилам, а также вставил несколько умных комментариев на тему правил Диксита, но тут, в конце партии они были явно не своевременны и нарушили весь баланс игры "по другим правилам" к фигам.

Ну и завершиться игротека решила "Активити". При отсутствии выбора, оно я бы может и поучаствовал, но поступило предложение разобраться с "Каркассон. Новые земли.", чем я и занялся.

В отличии от "классического", механика чуть-чуть изменена. Тут можно ИЛИ поставить мипла ИЛИ его забрать, после выкладывания очередной клетки территории. Ну и вместо дорог, замков полей и монастырей, тут горы, моря, поля и города с совсем другой механикой их "захвата" и подсчёта очков. Такая механика, мне показалась, несколько напряжной и требующей больших размышлений... Впрочем, учитывая что игра прошла довольно быстро, может я и не прав.

В итоге - Баттлер вполне хорошее место для игротек... Но четверг - сильно спорный момент.

Оцените пост

1