АмЗа №10 - авиация, багаж и казусы

Рассматривая в иллюминатор Гранд каньон, я размышлял о штатовской гражданской авиации.

Рассматривая в иллюминатор Гранд каньон, я размышлял о штатовской гражданской авиации.

Обнаружил, - она развивается по своим, неведомым нам, законам. Уж не знаю, законы ли это рынка или отрасли. Но, тот уровень сервиса к которому меня приучили транс европейские перевозчики, и который поддерживает сейчас Air Astana, кажется, здесь в США воспринимается как излишество. Речь не идет о лоу-костах.

Согласитесь, довольно странно, что изобилие конкурентов на рынке пассажирских авиа перевозок США не привело, например, к появлению бортпитания изначально включенного в стоимость билета. Как бы бесплатно, во время полета раздаются только напитки. Еда, конечно фаст-фуд, доступна за дополнительную плату на длительных рейсах, либо отсутствует вовсе. Просмотр телека или поход в интернет (на борту всех компаний которыми я летал есть wi-fi) так же стоит денег.

Или например, провоз багажа, - пассажирам разрешается сдавать только два предмета, плюс ручная кладь и еще один небольшой личный предмет (как я понял, им может быть дамская сумочка, ноутбук и т.п.). Как бы вторая ручная кладь, но только она так не называется :)

У всех авиакомпаний чемодан сдаваемый в багаж не должен быть тяжелее 23 кг.  Если он весит от 23 до 32 кг,  перевозка обойдется в 25 долларов. Если этот же чемодан весит от 32 до 46 кг,  его провоз стоит $50. Багаж тяжелее 46 кг не принимается для перевозки.

А если, например,  у вас есть два чемодана (тяжелее 23 кг каждый) стоимость перевозки составит не $25+$25=$50 а 60 баксов. А три чемодана на внутренних американских авиалиниях возить нельзя :)))

Ну и безотносительно авиакомпаний, пару слов об авиа безопасности США. Запирать чемодан на замок не стоит. Служба авиа безопасности имеет право вскрывать багаж. Замки ломают, иногда вместе с чемоданами. Говорят плотно набитые чемоданы, после вскрытия для досмотра даже не пытаются упаковывать, за отсутствием времени. И что останется от них по прилету - вопрос случая. Приятного полета :)))

Это продолжение. Предыдущие записки из Америки тут.
(С) все снимки авторские. Блюдите копирайт.

Оцените пост

8

Комментарии

0
Ну и безотносительно авиакомпаний, пару слов об авиа безопасности США. Запирать чемодан на замок не стоит. Служба авиа безопасности имеет право вскрывать багаж. Замки ломают, иногда вместе с чемоданами. Говорят плотно набитые чемоданы, после вскрытия для досмотра даже не пытаются упаковывать, за отсутствием времени. И что останется от них по прилету - вопрос случая. Приятного полета :)))

Сколько летал , ни разу не видел ) Это если собака найдет скорее всего , или сканер что покажет , да и то у меня куча аппаратуры было , засомневались но отпустили ...

У всех авиакомпаний чемодан сдаваемый в багаж не должен быть тяжелее 23 кг. Если он весит от 23 до 32 кг, перевозка обойдется в 25 долларов. Если этот же чемодан весит от 32 до 46 кг, его провоз стоит $50. Багаж тяжелее 46 кг не принимается для перевозки.

вот с этим бздык в международных перелетах
например берешь билет от klm или lufthansa у них норма 32 кг , радуешься , все ок , но если рейс не прямой (тоесть не Сша-Европа , а Сша-Сша-Европа ) то норма становиться 23 кг , И НИГДЕ этого не указываеться , я так на 200$ (за любое превышение 1 чемодана столько даеться ... а если два то все 400$) пролетел -_- и да еще надо при прилете в штаты ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ получить багаж в меж континентальном секторе , вручную уже загрузить на конвеер внутриштатовской линии , очень много случаев пропажи багажа из за этого ... это правило не работает в обратную сторону (сша-европа-снг)

Про тв - есть бесплатные каналы , есть платные ,есть игры (бесплатные , даже сетевые между пассажирами =) ) , в европе фильмы +пара игр , а интернета не видел ни в одной европейской компании )


Но американские аэропорты сто очков вперед дадут европейским (снг) , цены тут такие же как и в обычных местах , а что бы где нибудь во франкфуртском аэропорте покушать 15 евро отвалить приходиться =(
0
Ну там есть вполне нормальные перевозчики с хорошим сервисом и бесплатной едой, только это не лоукостеры конечно. А когда ты покупаешь билет за 120 долларов из Нью-Йорка до Сан-Диего (7 часов перелета), то требовать у них халявную еду даже рука не поднимается :)
0
сторонние фирмы всегда почему то через лоукостеров пихают билеты , ну например берешь билет от klm : алматы - лос анджелес , до первой посадки в штатах будет все круто , а потом пихнут в мелкий зажатый салон до ЛА
0
Для меня пока самыми гадами остаётся Air Europa. За 13 часов перелёта - один "включённый" хот-дог и всё. Даже за наушники пять евро платить нужно, ежели своих нет.
0
Сколько стоил билет? И что за компания такая?
Говорят на Райанэйр и поссать денег стоит!
Показать комментарии
Дальше