Шопоголизм у меня в крови. Видя волшебные слова: "Распродажа", "Скидка 50%", "В подарок" и прочие маркетинговые уловки, я, понимая весь аферизм сих мероприятий, все равно ведусь. Все бы ничего, но...

Шопоголизм у меня в крови. Видя волшебные слова: "Распродажа", "Скидка 50%", "В подарок" и прочие маркетинговые уловки, я, понимая весь аферизм сих мероприятий, все равно ведусь. Все бы ничего, но даже 2 мешка цемента по цене одного, выглядят для меня заманчивым предложением. Спасибо, еще не приобрела себе кредитную карту, а то пришлось бы как в фильме "Шопоголик" бегать от кредиторов. Ну так о чем я. Как ценитель таких событий, я не смогла пропустить распиаренную акцию #26августа. Как все было:

Оцените пост

0

Комментарии

0
Маркетинг правит миром. Основное бабло всегда будет делаться на людских пороках.
0
Бакнуя видимо пропустила очередь до Ленина :) И только в одном кадре слышны крики Лилии Рах :)
0
Чет бледная какая то ты
0
наебалово года : D
0
Всего лишь 13.000 ))) Даром!)))) xDD
Показать комментарии
Дальше