Инструкция по организации праздника дома!

Оrange -Apple 2011 M08 7
762
0
0
0

Новый год, день рождения, 8 марта… Праздники сменяют друг друга, год за годом мы поздравляем близких и дорогих нам людей. И вот наступает момент, когда уже все казалось бы, сказано, все передарено...

Новый год, день рождения, 8 марта… Праздники сменяют друг друга, год за годом мы поздравляем близких и дорогих нам людей. И вот наступает момент, когда уже все казалось бы, сказано, все передарено, и источник идей иссяк навеки… А день праздника уже неизбежно приближается.
Как удивить родных и друзей? Как устроить праздник собственными руками, к тому же не прилагая к этому огромного бюджета?

Для начала, давайте ответим на некоторые вопросы:
1.Почему организация праздника – всегда более выигрышное решение, чем просто дарение подарков?
Потому что все мы в душе до глубокой старости остаемся детьми и каждый день ждем чудес. Что уж говорить о таких праздниках, как Новый год и день рождения.
Подарив дорогим людям праздник, вы подарите им ощущение детства, сказки, сбывшейся мечты и массу положительных эмоций!

2.Почему так важно организовать праздник самостоятельно?
Потому что, помимо экономии бюджета, есть еще как минимум одно неоспоримое преимущество перед заказным мероприятием: никто лучше ВАС не знает о вкусах и предпочтениях ваших друзей и родных. А значит, никто лучше Вас не удивит и не порадует их.

 

Итак, с чего же начинается организация мероприятия. Давайте рассмотрим по-порядку. И порядок этот обязательно будем фиксировать. Либо ручкой в блокноте, либо в отдельной папочке в компьютере.

1.Дата. Для начала важно понять, когда состоится праздник, и когда мы будем его отмечать. День в день, или в ближайший выходной.

2.Целевая аудитория. Для кого этот праздник? Для вас и вашего любимого, для мамы и ее друзей, для всей семьи, или для вашего ребенка и его одноклассников.

3.Место. Исходя из ответов на предыдущий вопрос, станет ясно, где мы будем устраивать праздник. Понятное дело, что романтический ужин и семейные праздники дома отмечать вполне целесообразно. Тогда как день рождения ребенка можно провести и в садике или в школе, а юбилей мамы – в кафе. Наша же тема сегодня – домашнее мероприятие )

4.Сроки и ресурс времени. Обозначьте реальный срок, когда вся подготовка к мероприятию должна быть уже завершена. Обязательно подумайте о том, СКОЛЬКО времени вы реально можете выделять на организацию события. По полчаса в день, или по 2 часа. Или 2 выходных с утра до вечера. Или целый месяц по 2 часа вечером и по 1 выходному в неделю. Забегая немного вперед, скажу – ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте этот пункт, когда будете придумывать концепт мероприятия и продумывать детали для исполнения.

5.Бюджет. Конечно же, тщательный и точный бюджет можно будет просчитать только после того, как будут придуманы все детали. НО! Если деталей окажется слишком много, а бюджета слишком мало, то останется только море разочарования. Вашего, заметьте. Поэтому лучше изначально честно ответить себе на вопрос: СКОЛЬКО я ГОТОВ(-А) потратить на организацию этого праздника?

6.Разработка концепта. Ну вот, приступаем к самому интересному. Разработке идеи самого праздника. Здесь важно учесть все знания, которые у вас есть о тех людях, для которых вы этот праздник делаете. Если это дети, к примеру, вспомните, каких персонажей они больше всего любят и постарайтесь их максимально использовать в ходе праздника.  Не забудьте продумать какая будет использована музыка, как вы оформите помещение, кого вы пригласите, и будете ли приглашать вообще. Ну, а в подсказку вам несколько вариантов домашнего праздника:
- классический вариант. Классическое застолье, шарики, подарок и искреннее поздравление. Так стандартно, но так неминуемо приятно для тех, для кого все это делается.
- праздник-сюрприз. Когда сам «виновник» торжества ни о чем не подозревает до определенного момента. Но здесь важно позаботиться о том, чтобы он все-таки появился в нужный момент дома. Сгодятся уловки типа: «Не забудь, что в 19.00 я жду тебя к ужину». И напомнить об этом лучше хотя бы пару раз.
- стилизованный праздник. Когда все мероприятие имеет отношение к определенной тематике. Например, детский день рождения в стиле «Спанч Боб» с приготовлением гамбургеров, конкурсом «Ловля медуз», и конечно же стенгазетой «Квадратные штаны». Или Новый год в ковбойском жанре. С кактусом в гирляндах, вместо елки и ковбойских шляпах вместо шапочек Санты. =)))
- праздник-квест. Это праздник-игра, в которой могут быть задействованы как главные «виновники» торжества (например, именинник по «карте сокровищ» ищет свой долгожданный подарок), так и все участники мероприятия.

7.Детали. Когда основной концепт уже выбран, самое время насладиться придумыванием деталей и мелочей, которые всегда особенно приятны. И в этом занятии в помощь не грех позвать друзей и знакомых, отличающихся креативностью и фантазией. Потому что одна голова хорошо, а две или три, как понимаете, ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

8.Уточнение бюджета. Ну вот и настал момент, свести дебет с кредитом и понять, что вы делать все-таки будете, а чем пожертвуете. Кстати, особо не торопитесь приносить идеи в жертву. Просто подумайте хорошенько, какие элементы необходимо купить, а какие вы сможете изготовить самостоятельно или при помощи друзей/родных.

9.Помощники. Если времени мало, или готовится семейный праздник, в который все посвящены, обязательно продумайте, кто может выступить в роли вашего помощника. И что особо важно – постарайтесь распределить задачи так, чтобы они были посильными – не только для ваших со-организаторов, но и для вас лично. Иными словами, не взваливайте все на свои плечи!

10.План подготовки. Когда вы знаете, ЧТО будете делать, КАК, ГДЕ и С КЕМ – составьте подробный план действий. Начинайте от дня начала подготовки и особенно подробно распишите день проведения мероприятия. Учтите все детали. Пропишите, какой реквизит вам понадобится и в какой момент, кто за что отвечает. Если задействованы приглашенные специалисты – обязательно выпишите их контакты.

Ну вот, теперь осталось самое главное – провести мероприятие! То есть проследить за тем, чтобы поэтапно ваш план воплотился в чью-то мечту. Может, отчасти и в вашу! И когда вы получите взамем потраченным усилиям и времени бесконечно счастливые улыбающиеся лица дорогих вам людей, ради которых старались, вы поймете, что нет ничего приятнее, чем сделать что-то своими руками!!!

Оцените пост

0