возмущение потребителя

Аскар Сапарыч June 8, 2011
595
5
0
0

Случился с Сапарычем однажды конфуз, не конфуз даже, а трагедия. Сломался внешний жесткий диск (читай - накопитель, супер-мега-флэшка). А там, фотографии, кропотливо собранная и отсортированная...

Случился с Сапарычем однажды конфуз, не конфуз даже, а трагедия. Сломался внешний жесткий диск (читай - накопитель, супер-мега-флэшка). А там, фотографии, кропотливо собранная и отсортированная музыка и произведения синематографа.

Ну плакать некогда было, хотя этот жестяк верой и правдой прослужил мне больше года, пришлось покупать новый. И вместо 250 гигов я решил прикупить сразу 640 для хранения музыки и фильмов в хорошем качестве (надеюсь за мной сейчас не приедут люди в штатском))).

Был я на тот момент в славном г.Павлодаре, и завела меня нелегкая в Технодом. Сразу скажу - не плохой выбор, множество разных акций, почти расторопный персонал. Выбрал я себе жесткий диск, иду оформляться. Мне в обмен на мои 17k тенге дают usb-жестяк, при мне его проверяют, кладут в пакетик и говорят "спасибо за покупку".
Я немного в шоке, спрашиваю так робко "блеать, а где гарантийный талон?"
А мне продавец говорит "это у нас аксессуары, а мы на них гарантию не даем".
Я честно говоря немного в шоке, но из принципа - зря что ли пол часа стоял там, ехал почти на край города, думаю "ладно, хрен с вами, если что 2 недели у меня есть, обменяю, чек при мне".

Немного возмущенный своим дорогостоящим аксессуаром, я поехал домой. Через 3 дня, в другом магазине, увидел брата близнеца своего жесткого диска, но с гарантией и на 3k дешевле. В мгновение ока из подсознания вылетела крылатая теперь уже фраза "если разницы нет, зачем платить больше?"

Я поехал в Технодом, сдал жестяк, получил деньги, купил в другом магазине точно такой же внешний накопитель, а на сэкономленные 3 тыщи купил билеты в кино себе и своей девушке.

Казалось бы ну что такого? Ладно пофигу, что цены в Технодоме на комп.технику выше, чем в других магазинах, пусть даже и специализированных, не каждому дано выбрать технику самому. Но блеать, вы будьте добры, хотя бы выписывайте гарантийный талон на приобретаемую у вас технику стоимостью выше 5 тысяч.

В иных магазинах затрапезную флэшку на 2 гига "снаряжают" гарантией на пол года, а вы....и не стыдно вам простых потребителей обманывать?

фу-фу-фу...

Оцените пост

0

Комментарии

0
ррр, стрёмно. :( правильно, что вовремя спохватился.
я покупала хард в "Алсере", мне дали годовую гарантию. через полгода он у меня сдох. пошла в тех.бюро, проверили, выписали на замену. направилась туда, где приобретала. доплатила 2 штуки и купила другой. щастлива! :)
0
все таки хорошо, когда все хорошо кончается )))
то что обменяли это молодцы, хотя это их обязанность )))
0
все таки хорошо, когда все хорошо кончается )))
то что обменяли это молодцы, хотя это их обязанность )))
0
да, а то много раз слышала, как оболванивали. а в этих делах не "чайник", но все же... :))
0
А у меня вся техника с гарантией от 1 до 3 лет (прям как срок в УК РК :)) Даже мышка с гарантией и флешки. А если мне гарантию не дают, я высказываю свое "фи" магазину и делаю ручкой. А то потом фиг докажешь, что ты не верблюд. И денег не вернут(
Показать комментарии