Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
09:11, 05 мая 2011

Полет на авиасимуляторе

Авиасимулятор Иванов Данил Danil Ivanov Air Astana Aerosim полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Первым деломсамолеты!
Нуа девушки?

А что девушки? Одно другому не мешает, в доказательство моих слов, вы можете увидеть милых стюардесс, которые сделают ваш полет наиболее комфортным.

А все благодаря великим братьям Орвиллу и Уилберу Райт, которые в 1903 году изобрели самолет. Знали бы они, на сколько продвинулось человечество в авиации. Все стало намного сложнее, безопаснее, комфортное и красивее. Сейчас, чтобы стать пилотом пассажирского самолета - нужно учиться около 18 лет, знать в совершенстве английский (+технический), физику, математику и другие умные предметы.

Мне удалось почувствовать, как это - быть пилотом. Вместе с Евгением Куприевым и Андреем Овчаренко я полетал над Амстердамом, потушил пожар в самолете (своим потом от волнения),  а так же посадил самолет чуть не угробив 200 человек. Ну обо всем по порядку...

Авиасимулятор полет самолет аир астана

Попав в комнату, где стоит тренажер, невольно начинаешь думать: " Что же это за хреновина такая?" Как оказалось это тренажер не полной имитации полетов. есть еще full тренажер, который умеет вертеться и крутиться, но на него допускают уже для более серьезных подготовок.

Blog post imageсамолет аир астана симулятор тренажер полетов

Много кнопок? Да это не то слово, их столько, что глаза разбегаются. Я узнал всего несколько.

Первым делом, как я сел в кресло, я сразу же схватился за штурвал. На штурвале была "служебная записка", которая гласила, что тормоза лучше не дергать) Забавно, что в самолете есть педали, ими приходится пользоваться, когда самолет приземляется, чтобы выруливать его куда нужно или же для торможения.

тренажер авиасимилятор штурвал гашетка автопилот

На штурвале есть кнопка "Авто пилот". Я был удивлен, потому что ошибочно думал, что такая кнопка есть только в играх. Оказывается без функции автопилота, летать было бы очень и очень тяжело.

функция автопилот auto pilot

Кнопки на ручке, нужны для управления закрылками.

Педаль управления самолетом

Тормоза и ручка управления "Флапсами"

Speed brakeflap авиа симулятор полет аир астана

В самолете так же есть свой "газ" ну или рычаг подачи топлива)

подача скорости самолет аир астана полет на тренажере авиасимулятор боенг

И так, когда отключают автопилот, начинается волнение. Все время кто-то да повторяет, не забывай, что у тебя за спиной 200 человек, которые хотят попасть домой, жениться или выйти замуж да и просто жить.

Что бы все не было так гладко, мне в специальной системе "включили пожар" левого двигателя. 
Первое, что нужно сделать в такой ситуации - отставить панику и начать сообщать диспетчеру, попутно устраняя проблему своими силами.

Кнопка тревоги warning пожар

Сразу же загорелась такая вот кнопочка, какой-то голос заговорил по английски. Меня спросили что дальше я должен сделать. Ответил, что тушить своими силами. Как? А вот как я не знаю, уж слишком много "прибамбасов". Пожаротушение включает в себя 2 стадии, за 1 мы не смогли ничего потушить, пришлось прибегнуть ко второй.

Engine fire

Клавиши тушения пожара

пожар в самолете левый двигатель в огне огонь как тушить самолет

Фуф! Пожар потушен. Но больше всего мои нервы были потрепаны во время посадки. Дело в том, что когда берешь управление на себя - нужно следить за перекрестием на дисплее, и правильно его удерживать относительно земли и воздуха. Штурвал к тому же начинает давать нагрузку, приходится применять силу от чего точность уменьшается. В общем посадил с горем пополам. Нам сказали, что 3 дня тренировок и мы бы садили самолет без проблем. А вот пилоты за тренажером просиживают по 4 часа.

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

К сведению: самолет может оторваться от земли снова, даже если он коснулся полосы и начал по ней двигаться. В экстренных ситуациях самолет садят даже на "живот", тут уже не до запасной полосы.

Мы сажали Боинг 757, как в условиях хорошей видимости, так и в тумане - ориентируясь только по приборам. Программа может смодулировать разные ситуации - боковой ветер, птицу попавшую в двигатель или ветровое стекло ( куча крови). У лобового стекла, даже дворники есть.

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметрполет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Тут мне что-то умное говорят.

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Синие экраны бывают даже у самолетов! Все же техника сенсорная и управление не аналоговое, как в настоящем самолете. Там ничего не "вылетает" из строя.

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметрполет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Вот такая видимость в условиях тумана. В общем никакая!

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Туман рассеивается

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Вид на Амстердам

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Blog post imageполет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Ну и конечно же групповое фото

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр пилоты

Далее нас покормили в специально-оборудованном помещении под названием mok up, которое в точности напоминало салон самолета. Спасибо Руслану Жаксылыкову (он сервис тренер), за доходчивое объяснение. Кстати еда на которой они тренируются ( стюарды и стюардессы не настоящая, фото ниже), а вы бы догадались?

полет на авиасимуляторе aerosim тренажер полетов Air Astana штурвал гашетка как летать на самолете Boeng 757 Боинг 757 самолеты авиация братья Райт посадка взлет автопилот Казахстан Алматы небо винт пропеллер альтиметр

Спасибо большое Air Astane, в частности Анастасии Ивкиной, за прекрасно проведенное время, за вкусный обед в бизнес-классе и за чудесную экскурсию с полетом. Супер пилотам: Евгению Куприеву и Андрею Овчарову.

P.S. Всегда выполняйте требования персонала (например выключить телефон), так как все правила в авиации написаны кровью. Кстати, это был мой первый "полет" на самолете) Осталось попробовать в жизни.

1