kk
Default banner
Разное
426 297 постов49 подписчиков
Всяко-разно
0

Samsung Galaxy Tab 10.1 vs Dr.Web

Привет всем!

Хотелось бы услышать Ваше мнение о данной ситуации.

Сначала опишу проблему, недели три назад купил на Амазоне планшет Galaxy Tab 10.1, в процессе использования установил антивирус Dr.Web и запустил сканирование, но внезапно на второй минуте компьютер сам собой перезагрузился  и после экран перестал реагировать на прикосновения. Сам планшет работал, так как звучали и отражались на экране различные уведомления, работала кнопка громкости, гироскоп. В результате пришлось делать сброс данных до заводских настроек, так как антивирус прописался в автозагрузке, но к удивлению и это не помогло. Поиск в гугле ничего не принёс. Пришлось лезть на 4pda.ru и изучать матчасть процесса перепрошивки . Во время изучения форума пришло письмо от второго несчастного  пострадавшего в абсолютно одинаковой ситуации. Различие в том, что он уже всячески менял прошивки, как на кастомные так и официальную. Как вы понимаете не помогло и это.

На форуме 4pda.ru я отписался представителю компании Dr.Web о проблеме. Обнаружилось, что они знали об этом ещё в марте и якобы закрыли возможность загрузки на данные устройства, хотя я установил его с маркета, где чёрным по белому написано «Андроид 1.6 и выше». К тому времени обнаружился третий пострадавший, естественно при таких же условиях.

В данный момент позиция компании Dr.Web такова, цитирую «ошибка в заводской прошивке вскрывшиеся при использовании стороннего программного обеспечения. Поэтому мы рекомендуем пока сдавать такие девайсы по гарантии, т.к. тут заводской брак. В настоящий момент мы работаем над поиском путей обхода ошибки в программном обеспечении Samsung и инструкцией по восстановлению пострадавших аппаратов». Это как я понимаю означает: «Мы выпустили продукт, а компания Samsung не позаботилась о его совместимости со своим планшетом». О как! Хотя вроде бы должно быть с точностью до наоборот.

Update от 08.09.11: «Если бы вы не запускали полную проверку на Dr.Web вы бы тоже не получили негатива, т.к. необходимо открыть на чтение определённый файл в определённой директории» . То есть я сам виноват, что установив антивирус  додумался запустить полную проверку системы.

Меня возмущает тот факт, что компания с марта владела информацией о том, что их программа фактически приводит  планшет в негодность и ничего для этого не предприняла. В странах СНГ он только начал официально продаваться и может быть поэтому ещё в силу малой распространённости Galaxy Tab 10.1 ситуация ограничилась единичными случаями. Во всяком случае можно было бы выпустить официальное предупреждение и избежать нынешней неприятной ситуации. На компьютер нет всемирной гарантии, поэтому совет Dr.Web «сдать его по гарантии» звучит как издевательство. На форуме ещё много всяких эмоциональных слов написано, ознакомиться с ними вы можете по этой ссылке:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=180515&st=540

Хотел отписать в саппорт Самсунга, но что-то барахлит форма обратной связи на сайте Samsung Russia.

Так как я ни разу не программист и плохо понимаю в IT технологиях, хотел бы спросить компетентных людей на этом форуме: возможно ли что позиция компании Dr.Web верна и виновата Samsung Electronics ?

P.s.: Закинул в "IT Kazakhstan", так как показалось наиболее близкой темой, если что-то неправильно опубликовал, отписывайтесь исправлю-первый раз пишу в блог.

Update от 08.09.11: Казахстанское представительство Samsung оперативно отреагировало и предложило бесплатно перепрошить мой планшет, за что им большое спасибо, обязательно воспользуюсь этой возможностью! Но хотелось бы установить истину, чей софт виноват ? Столь благородное предложение от Samsung Kazakhstan от знак доброй воли или признание косвенной вины ? Ведь в своём посту я открыто наехал на компанию Dr.Web и если был не прав, то готов и обязан написать опровержение и принести свои извинения. Кстати судя по записи, ссылка на которую ниже, вины антивируса нет, так как стоит просто прочесть определённую папку и экран перестаёт работать, как и утверждал Dr.Web (за ссылку спасибо Ахметову Михаилу из Караганды ;-):

http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1252829

Update от 09.09.11: Отвёз планшет в местное представительство Samsung. Встретила меня привлекательная девушка по имени Инесса, вместе с инженером торжественно приняли планшет, выслушали мои претензии и обещали в понедельник вернуть. При следующей встрече распрошу поподробнее о проблеме и отпишусь здесь.

Update от 22.09.11: В общем ничего не смог сделать Samsung со своим планшетом, как это ни странно. Но если честно особо и не пытались, а просто перепрошили его, что было предсказуемо бесполезно, если внимательно читать мой пост. Посоветовали нести его в сервис-центр, но так как всемирной гарантии нет, то естественно этот ремонт будет платным. К сожалению я так и не понял чья вина здесь, Dr.Web или Samsung. На форуме 4pda, в ветке Dr.Web  так и не появилось ремарки от официальных представителей, о том что их продукт нельзя устанавливать на этот планшет. Может это заводской брак планшета, тогда как я считаю нужно признать это и менять его независимо от того, распространяется на этот продукт всемирная гарантия или нет, так как например в моём случае, мне уже надоело с ним возиться и я не буду нести его в сервис-центр, а просто вышлю его обратно, а это ещё 70 долларов которые никто не возместит. На 4pda один пострадавший отнёс свой компьютер в сервис-центр, где ему собрались менять какие-то детали, что удивительно, ведь проблема вроде софтовая.

Короче мутно всё это и остался осадок, Dr.Web вообще плевать на это, а Samsung отреагировали для галочки скорее всего.