Yvision.kz
kk
Entre
Entre
128 постов4 подписчика
17
16:59, 29 июля 2016

Жертвы маркетинга

Нередко и не однократно замечаю за людьми повальную наивность и веру в то, что все окружающее создано исключительно для служения тебе любимому и единственному. Это знаете, как дети в тени кроны деревьев, спрятались - для чего дерево растет? Что бы нам была тень, вот для чего!

В условиях рыночной экономики и согласно теории спроса и предложения на рынке появляются бесполезные товары. Которые либо путем внушения и последующего возведения в ранг необходимых, находят своих покупателей, либо попросту путем обмана. И вот именно тут проявляется человеческая наивность и безрассудность.

Впервые заметил это в году так 2006 или 2007, не помню сейчас точно. Мы шли с приятелем по улицам солнечного Баку и по его просьбе зашли в аптеку, дескать нужно купить ему какой-то крем. Нас встретил приветливый, молодой парень в белом халате, с непробиваемой аурой эдакого интеллигента. Принес нам чай в турецких чашечках, усадил в мягкие кресла для клиентов, усевшись напротив принялся слушать историю, что привела нас в его "снадобное" место. И мой знакомый начинает ему пояснять свою просьбу, мол ему нужен крем, который сжигает жирок из под его пухлых щек. Признаться, лицо у меня изменилось первым, но спустя секунду контраст ситуации сгладил и аптекарь. А знакомый мой продолжал делать тоже самое - упорно требовать крем для сжигания жира из под кожи лица.

Спустя минут 15-20 беседы, аптекарь принес и всучил ему крем, отмахиваясь и отбиваясь взял деньги. Мораль сей басни такова, что даже честный аптекарь впихнет наивному клиенту несуществующее зелье, коли тот такого требует. Что же, тогда говорить о современном рынке.

Blog post image

Сегодня на рынке лежит масса товара, который создан для людей подобных взглядов. С одной стороны эти взгляды формируются в следствии недостатка знаний в определенных областях, с другой стороны никакие знания и навыки не компенсируют уровень наивности отдельных индивидов.

Прилавки пестрят чистящими средствами, которые снимают налет в одно касание, специальными ножами, которые оказывается вообще не нужно затачивать, так как они всегда остаются острыми. Но спустя время, для них уже начинает продаваться "ножеточка", которая кстати тоже стоит недешево. И то и другое окружает вакханалия звуков шелестящих купюр из кошельков с плавким чувством удовлетворения, которое быстро проходит и так же быстро забывается.

Blog post image

Зеленый кофе и чай для похудения! Ионизаторы воздуха! Озонатор-Ионизатор! Все это конечно же, тебе очень нужно и необходимо, мой дорогой покупатель!

Blog post image

Главное побольше голубого, природного цвета! Ведь это так наполняет жизнью любой товар.

И плевать, что отношение твоего роста к весу уже не составляет цифру 2. Этот кофе или чаек сожжет весь жир и ты будешь, как та красотка из кинофильма, как он там называется? А ты можешь продолжать жрать и вести неподвижный образ жизни! Чашечка зеленого кофе и чая исправят эту природную несправедливость. И конечно же, многие не понимают, что сидя на таком чайке, твоему телу, которое тебе носить и которое носит тебя, всю твою сознательную жизнь, уже не помочь. Даже пластический хирург, на которого ты будешь собирать деньги лет до 40 или 50, отрезая излишки твоей растянутой кожи, будет смеяться от шутки о зеленом кофе и чайке для похудения.

Жертвам маркетинга присуща одна странная черта - они всегда уверены, что если есть деньги, то за любую цену, можно купить любое решение проблемы. Эдакая таблетка от всего или кнопка, после нажатия которой, все нежелательные процессы остановятся и наступит удовлетворение. Они не могут смериться с тем фактом, что не все проблемы решаемы в этом мире, по крайней мере в данное время, и нужно как-то подстраиваться, приспосабливаться, вести себя иначе. И конечно же, рынок им дает им это.

Рынок диктует создателю товара - придумай то, что будет пользоваться спросом! Создатель в свою очередь, исключительно в поисках наживы, рождает шедевры. И далеко не всегда, творения автора являются полезными и порой что бы продать подобное, нужно внушать необходимость товара. А так как большинство у нас живет миром виртуальным, стараясь соответствовать всему тому, чему учат с голубых экранов,  легко следует компасу наивности.

Что бы пропихнуть товар, который по факту вам не нужен, нужно создать ситуации, которые в реальности, никогда не произойдут. Далее нужно снять их на видео и продемонстрировать. Подборку таких шедевров я наковырял из интернета. Можете сами придумать под них товар, который способен решить проблемы страдальцев.

 

Как по мне, для решения данных проблем, список товаров давно известен: электрический стул, топор и плаха, смертельная инъекция, эвтаназия в конце концов.

 

Приготовитесь к целой куче самых нелепых ситуаций, по причине которых, вы должны купить очередную лопатку для мороженного, супер нарезатель овощей, специальную швабру или контейнер для продуктов...

 

Ну, а я лично, прощаюсь с вами. Спасибо за внимание и до новых встречЪ!

Доверяйте практике, но ориентируйтесь на теорию! Не будьте идиотами!

ссылка на оригинал статьи

Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image

дебил блять...

Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image

 

17
1792
8