Интересно, что пишут о нас за рубежом.
Вот только что почитал краткое изложение обзора рынка красоты РК крупной исследовательской компании Euromonitor International.
Любопытно узнать, что несмотря на кризис, продажи косметики не упали, а даже показали небольшой рост. Женщины (странно, да? - шутка) не перестали следить за собой. Кризис кризисом, а красота всегда актуальна!
Между тем, выбор сместился в сторону более бюджетных торговых марок (особенно в сельских районах), тогда как в докризисные времена успехом пользовались экологичные продукты. Не забывайте, речь идёт о Казахстане в целом.
Лидеры рынка никому свои позиции оставлять не собираются (Oriflame, Procter & Gamble, Avon), но большего успеха добиваются компании, использующие стратегию прямых продаж.
Аналитики предстазывают небольшой, но устойчивый рост до 2014 года.
В общем, война - войной, а обед наведение марафета по распорядку. Без женской красоты мы, мужики, разве проживём?!