Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
21
05:20, 10 апреля 2015

Итоги благоустройства и озеленения проспекта Абая у станции метро Москва

Сегодня наш репортаж посвящен благоустройству и озеленению проспекта Абая после строительства станции метро-Москва. Как и у станции-метро Сайран недостатки в озеленении и благоустройстве аналогичны. Ниже в формате описание и фото вы можете с ними ознакомиться:

 

Начнем с стороны проспекта идущего в центр города

Как и на участке у станции Сайран между проезжей частью и тротуаром высажены низкорослые кустарники. До строительства там росли защитные вязы и клены.

Blog post image

И как теперь жителям ходить по такому тротуару, ведь кустарники не дадут тени как например вязы или клёны.

Blog post image

Вообще можно было бы высадить вдоль тротуаров пирамидальные тополя, которые ростут и высаживаются на всех улицах в г.Астане.

Blog post image

Так как все посадки идут неравномерно, то чуть далее вдоль тротуара у проезжей части зимой были высажены сосны. Эти сосны уже почти все начали желтеть, так как не могут рости в загазованных местах, да и не являются городскими деревьями.

Blog post image

От сосен нет тени, жители рискуют получить солнечные и тепловые удары в жаркое лето. Еще нужно обратить внимание что в бордюрах также отсутсвуют водовыпуски для ливневой воды в арык с проезжей части.

Blog post image

Желтая сосна крупным планом

Blog post image

Единственный водовыпуск-слив для ливневой воды, таких должно быть несколько, через каждые 10-12 метров на всем протяжении проспекта.

Blog post image

Сосны не дающие тени, летом здесь будет микроволновая печка

Blog post image

Далее вообще нет деревьев за проезжей частью у тротуара. Арык зачем-то накрыли блоками.

Blog post image

За тротуаром ближе к входам совсем немного высадили деревья, но не вязы по виду, похоже на катальпы у которых льстьев мало и газоустойчивость низкая

Blog post image

Здесь мы видем что арык не связан с арыком идущем далее вдоль тротуара. Арык проходящий под проезжей частью не имеет ливневых решеток куда должна уходить вода. Все эти нарушения нужно исправлять иначе что есть арыки, что их нет разницы нет, все будет затапливаться.

Blog post image

Так должно быть в идеале

Blog post image

Blog post image

Ненужное накрытие арыка блоками

Blog post image

Далее тротуар стоит без защитных деревьев

Blog post image

Blog post image

Затем идёт огромная заасфальтированная площадка, арыки накрыты и в случае засорения их никак невозможно прочистить. Зачем нужна такая площадка, лучше бы деревья посадили чем все накрывать асфальтом.

Blog post image

Далее снова идут низкорослые кустарники вместо нормальных газоустойчивых дающих тень деревьев.

Blog post image

В конце стоит сохранивнийся клён, так вдоль торотуара между проезжей частью и самим тротуаром раньше росли клёны и вязы, теперь же только кустарники и хвойные или вообще ничего.

Blog post image

Хвойные у одного из входов в метро, посмотрим что с ними будет дальше

Blog post image

Большая асфальтированная площадка на углу Абая-Утеген батыра. Такое большое заасфальтированное пространсво абсолютно не нужно, можно было бы запросто посадить газон.

Blog post image

В идеале могло бы быть так

Blog post image

Blog post image

Далее рассмотрим сторону проспекта идущую на запад

Точно так же высажено большое количество хвойных сосен и низкорослых кустарников, которые не дают тень и защиту от пыли и вредных газов от автотранспорта.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Некоторые сосны также уже начали желтеть

Blog post image

Снова одни маленькие кустарники вместо вязов и кленов

Blog post image

Здесь у дома совсем немного посадили деревья похожие на катальпу. У проезжей части боярку с колючками, её нужно было садить на разделительной полосе а не здесь.

Blog post image

Далее идет большая заасфальтированная остановка, арыки все накрыты плитами. Было бы правильным посадить деревья на самой остановке и арыки полностью не закрывать.

Blog post image

Здесь посажена колючая боярка вместо вязов и клёнов.

Blog post image

Blog post image

Далее вообще ничего не посажено, байтереки здесь бы смотрелись прекрасно

Blog post image

Blog post image

Снова карликовые кустарники

Blog post image

У пересечения с ул.Утеген батыра, в проезжей части находится всего одна чугунная решетка для ливнестока. По правилам их должно быть больше. Кстати здесь на разделительной полосе сохранились две сосны и боярка, которые росли до строительства по всех разделительной полосе.

Blog post image

Разделительная полоса

Вдоль разделительной полосы, аналогично как и напротив станции Сайран нет водовыпусков в бордюрах для ливневой воды. Туи посаженные осенью все почти пожелтели, так как не справились с загазованностью воздуха. Напомним, что раньше до строительства на разделительной полосе росла боярка и сосны. В настоящее время было бы правильным посадить на разделительной полосе боярку и вяз.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Если же кто-то не понимает какие должны быть по правилам водовыпуски в разделительной полосе, то выглядят они так и раньше были через каждые 10-12 метров.

Blog post image

Blog post image

Итоги благоустройства и озеленения проспекта Абая у станции метро Сайран

Стихийная свалка ниже проспекта Абая вблизи реки Большая Алматинка

Астана в тополях, когда они вновь будут высаживаться в Алматы?!

Затопление проспекта Абая напротив Центрального бассейна

21