Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-1
12:43, 19 декабря 2014

Пророчества Голливуда — мифы и реальность.

В преддверии завершения уходящего года и наступления нового, многие мировые средства массовой информации стали подводить итоги и публиковать различные прогнозы. Вот и я решил не оставаться в стороне от этой несколько мистической темы и вспомнить не наванговал ли и я чего-нибудь за этот истекший год и не совпали ли они с какими-нибудь политическими событиями?

И начну я эту тему с упоминания некоторых странных совпадений, что преподнес нам Голливуд. Припоминаете такой фильм''Знамение'',2009 года с Николасом Кейджем в главной роли?

Blog post image

Весьма любопытным здесь является то, что этот фильм, совершенно точно ''предсказал'' взрыв и пожар нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе,годом позднее. Авария, произошедшая 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon на месторождении Макондо.Лицензия на разработку месторождения Макондо была продана на аукционе в марте 2008 года British Petroleum (BP).По заявлению представителей BP все расходы на ликвидацию последствий аварии составляют 40 миллиардов долларов США (отметим этот факт, дополнив его тем, что принадлежит ВР финансовой группе, концентрирующейся вокруг британской королевской семьи, историческими акционерами Ост-Индской компании и группой американских акционеров бывшей Амоко, впоследствии мы к этому факту вернемся).

Взгляните на эти кадры из фильма "Знамение" и сравните с тем, что произошло в Мексиканском заливе.

Кадры из фильма "Знамение", 2009 года с участием Николаса Кейджа.

Blog post image

Вспомним теперь авиакатастрофу 3 мая 2013 года в Кыргызстане с топливозаправщиком КС-135. Ну, понятное дело, что он не только топливозаправщик, а еще и самолет разведчик RC-135, только модернизированный как самолет поддержки AWAKS ( из-за отказа базирования на Ганси (Манас) президента Акаева в свое время скинули). И упал то он где? Где этот Николас Кейдж и предсказывал +/- трамвайная остановка. А теперь посмотрим на то, о чем я писал в статье "Сирийские грабли": "Не исключено, что именно такой комбинированный топливозаправщик-разведчик потерпел крушение в  горах Киргизии, на границе с Казахстаном. И хотя  табличка с бортовым номером топливозаправщика и соответствует бортовым номерам серийно выпускавшихся КС-135, но что-то подсказывает мне, что произошло это не совсем случайно. Уж больно активно противодействовала американская сторона дальнейшему расследованию авиакатастрофы. А "нормальный нос" топливозаправщика вполне может объясняться модернизацией существующего радиолокационного оборудования. К слову сказать, обломки носовой части самолёта упали в самую высокую зону в горах и были найдены спасателями позже всего, в отличие от того же "черного ящика", нахождение которого упорно замалчивалось."

Blog post image

Тот самый топливозаправщик КС-135, что потерпел крушение в небе на границе Киргизии и Казахстана.

Если забить в Google map координаты 42.41 и 71.20, взятые из фильма "Знамение", то с небольшой погрешностью получим вот, что.

Blog post image

Письмо и GPS героя Кэйджа указывают координаты падения самолета в Кыргызстане

Ну, собственно еще чего? Стоит отметить еще одно интересное совпадение, в фильме изображена катастрофа Боинга -707, а в Киргизии потерпел авиакатастрофу такой же самолет. "RC-135 построен на базе воздушного заправщика KC-135, который, в свою очередь, создан на базе пассажирского авиалайнера Боинг-707, а точнее его модификации -проекте 717. Семейству разведчиков RC-135 уже более полувека, в настоящее время используется модификация RC-135W «Ривит Джоинт» - всего 22 самолета в составе ВВС США + три разведчика ВВС Великобритании. Со временем большинство из них были опять превращены в топливозаправщики КС-135 D. Буква D объяснялась тем, что по требованию военно-транспортной авиации (которой принадлежали RC-135A) самолеты имели рабочее место бортинженера, которого не было у KC-135A. Существует и комбинированный заправщик-разведчик с обозначение KC-135R (от слова re-engined - с новыми двигателями). Топливозаправщики КС-135 имеют возможность производить дозаправку в воздухе самолета - пеленгатора Е-3 AWACS."

В этой связи стоит напомнить и о таинственном исчезновении Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines который пропал примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии Куала-Лумпур 7 марта текущего года. Последние сигналы (пинги) от двигателей Trent 800 (Rolls-Royce Plc, принадлежащей финансовой группе Ротшильдов)  лайнера (компании Boeing, принадлежащей финансовой группе Рокфеллеров), следовавшего в Пекин, были получены в Индийском океане по маршруту, который пересекается с единственным в этом районе авиационным маршрутом М641, проходящим от австралийского порта Перт до Кокосовых островов. По словам специалистов, самолет, скорее всего, двигался по этому маршруту на автопилоте, тогда как экипаж мог находиться без сознания. А по мнению Дункана Стила из Новой Зеландии, профессора Букингемского университета Великобритании поиски Boeing 777 велись в неправильном месте. По его словам, определенное внимание следует уделить долине Беш-Таш в Киргизии, где видели шлейф дыма как раз в то время, когда произошло предположительное крушение лайнера. Он призывает к тому, чтобы проверенными были все вероятные траектории полета пропавшего малайзийского самолета, сообщала Bernama Today.

Но какое отношение имеет малазийский Boeing 777 к нашей теме? Дело тут в том, что после координат 42.41 и 71.20  в кадрах фильме "Знамение"идут следующие цифры: 10.70 и 91.78

Вводим их в Google map и получаем вот что:

Blog post image

А если ввести следующий набор цифр: 40.71 и 74.00, то получим следующее:

Blog post image

То есть, получим тот самый район Беш Таш о котором и упоминал Дункан Стил. Совпадение? Разумеется, да. Весьма интересное, согласитесь? И возможно мы бы и нашли бы его там, если не одно но..., не будем забегать вперед.

Но и это еще не все. Давайте взглянем на постер этого фильма и сравним его с известными нам фото авиакатастрофы Boeing 777  случившейся в небе над Украиной 17 июля этого года с рейсом МН17 той же многострадальной Малазийских авиалиний.

Blog post image

На этом череда совпадений не заканчивается. И если мы забьем следующие координаты, то придем к совершенно другим событиям. К слову сказать, я их тоже упоминал и они также имеют отношение к самолетам, но весьма в интересном аспекте.

Впрочем перейдем к истории которая казалась бы не имеет непосредственного отношения к Казахстану. Но, это только на первый взгляд. А вот какое, Вы поймете дочитав эту статью до конца. Хотя я отвлекся.

В 1898 году, за 14 лет до гибели океанского лайнера "Титаник" никому не известный американский писатель написал роман "Тщетность". В нем он описал крушение огромного судна под названием "Титан".Сразу после издания роман “Тщетность” не пользовался особой популярностью у читателей, но после гибели “Титаника” все изменилось. Его пророчество стало одним из самых удивительных в истории, настолько точно оно описывает те события, которые произошли с "Титаником". Морган Робертсон умер в 1915 году, лишь на три года пережив "Титаник". Человек, которого некоторые называют одним из величайших пророков XX века, незадолго до смерти написал еще несколько произведений, но вряд ли кто их сейчас вспоминает.

Blog post image

Но не являлась ли катастрофа, в которую попал «Титаник», ловушкой организованной чтобы заманить видных миллиардеров, как Джон Якоб Астор, Бенджамин Гуггенхайм и Исидор Штрау в их противостоянии с могуществом банкирской сети Ротшильдов? Прежде чем отметать эту версию, как "теорию заговора", вы, возможно, захотите дочитать эту статью. По одной из версий, "Титаник" использовали, чтобы заманить на него богатых финансистов,чтобы погубить их всех сразу, и должно это было выглядеть как несчастный случай.

Продолжение следует....

 

-1