Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
3
01:26, 25 октября 2013

Отзыв об интернет магазине LogyCom. (logycom требует нарушить правила безопасности при работе с платежными картами)

Сегодня срочно надо было купить ноутбук. Начал искать где и что можно прикупить из бюджетной категории. В интернет-магазине логикома нашёл нормальный бук, цена которого при этом при заказе из интернет-магазина была ~ на 15 тысяч дешевле. (Походу раскручивают интернет-магазин). Итак бук мне нужен, срочно, поэтому звоню в магазин узнать как скоро будет доставка. Говорят - в течении дня. На вопрос, что на сайте написано, что можно указать окно времени доставки, оператор магазина говорит, что ничего подобного у них на сайте не написано. (Сами походу не читают).

Ок, заказываем. Сайт их зараза подвисает нереально, но тем не менее я всё таки положил товар в корзину и сделал заказ. Выбрал, что оплачивать буду карточкой.Сайт оплатить не дает, пишет, что щас менеджер проверит наличие товара и потом можно будет оплатить. Жду 15 минут, статус не меняется. Звоню, узнать чё так долго - говорят, что у них оплата по карте щас не работает (пляяяяя), на вопрос почему тогда на сайте есть соотвествующая опция - говорят, что вот её сейчас как раз внедряют. И сейчас оно даст мне оплатить - чтоб я попробовал. Ок, оплатил - оплата прошла.

Продолжаем разговор с девушкой, говорю а когда курьер привезет, а то мне срочно и если есть в ближайшем ко мне магазине, то я могу поехать и забрать самовывозом. Говорят - есть, сейчас мы позвоним в магазин поставим в резерв, а потом сразу же позвоним вам и вы сможете ехать забирать. Ждать этого звонка уже не стал, поехал дела свои делать, наказав жене, чтоб как позвонят, она бы мне позвонила на стоку и я бы заехал да забрал по пути бук. Час дела поделал, звонка нет. Вернулся домой, решил позвонить - подопнуть, а то у них механизм походу только так и работает. Захожу на сайт магазина, посмотреть номер, а сайт лежит. Хорошо в каком-то соседнем окне, нашёл открытыю вкладку и узнал номер. Звоню, спрашиваю, как дела и чё мой заказ до сих пор не обработан. Мне говорят, что всё ещё жду подтверждение от магазина. Обязуются через 10 минут позвонить. Перезванивают тут-же, всё можете ехать забирать. Ок - поехал. Звонит жена, говорит, позвонили ещё раз сказал ксерокопию платежной карточки сделать 0_0. Фигасе думаю, ладно мож чё напутали.

риехал в магазин, нашёл человека, который должен был отдать мне заказ, он звонит тетеньке из магазина, тетенька повторяет скан/ксерокопию карточки - иначе не отдадут. Чуть вскипаю, рассказываю, что не буду делать, так как это конфиденциальная информация. УДЛ пожалуйста копию, карточку нет. Она приперается, и говорит, что товар не отдадут, и что у нее инструация, что мол скан карточки. И вообще говорит, у нас оплата только седня заработала, я вам мол одолжение сделала, позволила оплатить. Звоню в кард-кастомер сервис Сбера, карточку их. Говорию - так и так, просят - можно дать/нет. Оператор сказала, что по-идеи нет, но уточнит. Минуты 4 это у неё заняло, говорит - что нет - нельзя никому давать. Ну собственно как я и думал (где-то, что-то читал про всякие там PCI DSS). Звоню тетеньке из магазина (она кстати представилась директором) интернет-магазина, говорю, что банк мне запретил передавать эту информацию. Тетенька возмущается и просит дать телефон банка, типа щас я им всё объясню. Даю, жду. Перезванивает и говорит, что всё - нефига, делаю возврат денег на карту, расплачивайтесь в прям в магазине. Говорю, что возврат будет идти долго, а на карточке денег может не хватит (хотя хватило бы, но просто посмотреть, будут ли они искать выход). Выход искать не стали, всё возврат денег, а то что денег не хватает не её проблемы. Офигенно, ладно - пошёл оплатил с карточки и забрал бук.

Резюме:

1. Система интернет-магазина - гавно. Висит и падает в рабочее время.

2. Программная часть система интернет-магазина, да и походу всей сети LogyCom - гавно. Звонить, проверять наличие товара, хорошо хоть звонят, а не голубей отправляют.

3. Инструкции по ксерокопии карточки противоречат стандартам безопасности платёжных карточных систем. Интересно насколько большая уже стопка ксерокопий карточек граждан, лежит где-то на каком-то столе в логикоме. Судя по тому, что товар без карточки они так и не отдают.

4. Вытекает из 3, IT-спецы в логикоме, мягко скажем не компетенты.

5. Для активации каждого следующего действия в интернет-магазине LogyCom нужно звонить и "подпинывать" персонал.

6. Если в интернет-магазине и дальше товар будет продаваться на существественную сумму ниже, то можно покупать по такой же схеме, платить в магазине. Если нет - то нафиг надо.

7. Сберу таки надо получше поднатаскать свой кард-кастомер сервис, уж на такие вопросы, они ответы должны давать мгновенно.

3
542
4