МАКС ШРЕК
«НОСФЕРАТУ, СИМФОНИЯ УЖАСА»
Носферату в исполнении Макса Шрека входит в число самых ужасающих образов за всю историю мирового кино. Любой, кто его видел, вряд ли сумеет когда-нибудь забыть. Видимо, его придумали в назидание всем тем, кто полагает, что лысина может напугать только ее потенциального владельца, да и то исключительно перспективой своего скорого появления.
ЖАН МАРЭ
«ФАНТОМАС»
Понятно, это не настоящий лысый, ведь его лицо - всего лишь маска. Но пройти мимо никак нельзя - ведь эта неживая зеленоватая физиономия с остановившимися глазами, было время, наводила ужас практически на весь буржуазный мир.
За что, возможно, и была страшно любима по нашу сторону железного занавеса
ЮЛ БРИННЕР
«ЗАПАДНЫЙ МИР»
Заслуженный лысый Голливуда Юл Бриннер примерил роль неудержимого робота- убийцы со сбоем в программе за 10 лет до Шварценеггера. К несчастью для Бриннера это была последняя крупная роль. Но те, кто видел, наверное, не забудут, как убедительно он смотрел остановившимися механическими глазами на своих будущих жертв.
БРЮС УИЛЛИС
«КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО»
Боксер и любитель сигарет марки Red Apple, большой специалист по оральным удовольствиям, Бутч не бросает в беде никого и ничего - ни часы любимого папы, бережно сохраненные во вьетнамском плену в заднице, ни бывшего босса-гангстера, с которым у него вроде бы наметились серьезные разногласия.
СИГУРНИ УИВЕР
«ЧУЖОЙ-3»
«Лысой» - такой был первый и единственный ответ Дэвида Финчера на вопрос Сигурни Уивер о том, какой он видит Рипли. Видимо, с этого неожиданного предложения и начались дальнейшие трансформации образа Эллен Рипли.
ВИН ДИЗЕЛЬ
«ХРОНИКИ РИДДИКА»
Этот лысый был настолько крут, что однажды даже оказался во главе самой могущественной силы во всей Вселенной. Правда, преодолеть отрицательную тягу неудачных кассовых сборов не удалось даже с таким мощным ресурсом - так что, как он мог бы распорядиться этой силой, нам не узнать уже никогда. Хотя, подождём как себя покажет «Риддик» в прокате….
ТЕРРИ О'КУИН
«ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ»
Пожалуй, не один другой лысый не создает вокруг себя столько загадок, сколько Джон Локк. Он умер? Не умер? Он один? Их двое?
Он ходит? Или все-таки не ходит? Он за наших или за кого? Кстати, а кто здесь «наши»? В каком мы вообще времени? Сколько, в конце концов, можно?
МАРЛОН БРАНДО
«АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ»
Лысина как средоточие экзистенциального ужаса и священного безумия - почему бы и нет? Именно это находит в конце своего мучительного пути вглубь камбоджийских джунглей капитан Уиллард (Мартин Шин) - «ужас, ужас», как подытоживает это в своих последних словах полковник Курц.
Пишите Ваши примеры!