kk
Default banner
Разное
426 297 постов49 подписчиков
Всяко-разно
3

Интернет магазин. Хорошо или плохо?

В последнее время Мы часто сталкиваемся с таким веянием прогресса как покупки в интернете. Хорошо ли это или плохо...

Смотрел недавно телевизор и увидел рекламу одного известного интернет магазина. Там предлагали совершить покупку и получить 1000 тенге. На мой взгляд, идея не совсем хороша. Кто станет бросать все свои дела звонить туда получать ответ: "Чем больше Вы звоните тем больше у Вас шанс выиграть". Это же чистой воды лохотрон.

Что преследует реклама интернет-магазина? Увеличить продажи уже существующим клиентам и привлечь новых. Если бы я был их постоянным покупателем, я бы, конечно, и так там подобрал подарки близким. А если новым, то вряд ли 1000 тенге заставят меня выйти из зоны комфорта и начать осваивать интернет шоппинг. Беда в том, что большинство потенциальных покупателей не умеют пользоваться интернет магазинами. Я говорю вполне серьёзно.
Что бы я сделал? Во-первых, дал бы чётко понять, в чем выгода покупок в интернет-магазине. Это как минимум гипермаркет одним кликом у тебя на компе. То есть, тебе не надо мотаться по городу в поисках нужных вещей и подарков, стоять в пробках, потеть в сутолоке базаров с тяжелейшими пакетами, питаться всякой ерундой в кафешках,. Достаточно в строке браузера набрать заветный адрес и вот весь мир у твоих ног. Комфортно, удобно, быстро.
Во-вторых, я бы попыталася втиснуть в дорогостоящие секунды на ТВ краткое описание, как пользоваться этим интернет магазином, буквально пошаговую инструкцию. Чтобы объяснить людям, которые сумели освоить Одноклассники, что это так же легко и просто.

Одним из таких интернет магазинов является недавно открывшийся в Астане продуктовый интернет магазин Жеткiзу предоставляющий широчайший выбор продуктов и товаров по ценам оптовых магазинов или супермаркетов. Его адрес я нашел чисто случайно в сети "www.zhet.kz"

Вы можете подумать, что это реклама и просто тупо пиар-ход, но если подумать логически ведь это действительно удобно в наши дни с учетом, что времени всегда не хватает.