Есть такое новое слово в мире автолюбителей "Детейлинг".
Если его не переводить дословно, то общий смысл таков: близкое к сумасшедшему отношение к деталям. "Как же это может помочь господам автомобилистам" - спросите Вы.
Вот список тех вещей, которые входят в детейлинг кузова авто по порядку:
- Моем кузов Аппаратом Высокого Давления (АВД) он же Керхер.
- Моем тщательно диски от тормозной пыли и битума специальными средствами
- Очищаем выхлопные трубы
- Наносим состав для бесконтактной мойки (БК) и выдерживаем его на поверхности в течение 5 минут, чтобы он отработал свое.
- В течение этих 5 минут также моем проемы дверей, щели и значки кисточками, которые не поцарапают ЛКП
- Смываем БК состав, так как он содержит щелочь. Если его передержать, то могут появится белые разводы на неокрашенном пластике и хроме. Многие с этим встречались на некачественных мойках.
- Разводим шампунь для ручной мойки в одном ведре, второе ведро наполняем чистой водой. это делается для того, чтобы убрать грязь, которая остается на кузове после БК мойки. Берется два ведра, чтобы не поцарапать ЛКП,.
- Моем кузов вручную сверху до низу. Крыша капот багажник двери крылья. Моется так, чтобы песчинки грязи снизу не поцарапали ЛКП. Как можно чаще промываем губку или варежку для мытья
- Смываем шампунь
- Надеваем на руку целлофановую перчатку и начинаем осмотр ЛКП на предмет битума, сока деревьев и остальных въевшихся загрязнителей.
- Смываем битум специальными средствами, которые не наносят вреда ЛКП
- Берем специальную глину, для того чтобы убрать оставшиеся въевшиеся загрязнения. Работаем глиной по обильно смоченной поверхности и она снимает въевшиеся загрязнения в процессе, при этом не царапая ЛКП. По мере загрязнения глины, сворачиваем ее вчетверо и работаем чистым участком.
- Обезжириваем кузов
- Сушим кузов
- Обклеиваем пластик, резинки и те места, которые могут повредиться в процессе полировки ЛКП
- Берем самую мелкую абразивную пасту и тестируем ее на капоте(он обычно больше всего зацарапан)
- Если она не убирает царапины, то берем абразив немного крупнее и так далее по последовательности абразивности паст. Если паста подходит, то начинаем работать ею.
- Такая же ситуация и с полировальниками для мелко-абразивной пасты берется самый мягкий круг, для крупно-абразивной пасты - самый твердый круг или мех.
- Когда весь кузов отполирован крупно или средне-абразивными пастами, то делается антиголограмная полировка, т.к. во многих случаях при работе остаются голограммы. После полировки кузов обезжиривается и проводится финальный осмотр на наличие голограмм. Если таковых нет, то переходим к следующему этапу. Если голограммы остались, то проводится антиголограмная полировка в этих местах.
- После антиголограмной полировки кузов моется, обезжиривается и сушится.
- Наносим полимер два слоя с выдержкой между слоями в один час. Это делается для более глубокого блеска и защиты ЛКП. Срок службы от 3-х до 4-х месяцев в зависимости от мойки, где вы моете машину.
- Резина обрабатывается чернителем, который выдержит 3-4 мойки
- Резинки и пластики также обрабатываются защитным составам, который держится 2-3 месяца и придает новый вид.
- Хромовые детали очищаются от разводов и потертостей
- Если нужна более серьезная защита, то кузов подготавливается к нанокерамике или к нанолаку согласно рекомендациям производителя.
- На кузов наносим нанокерамику или нанолак согласно рекомендациям производителя. Для того, чтобы защита полимеризовалась даем ей время от 1 до 6 часов. Срок действия защиты от 6- 12 месяцев в зависимости от моек. Для регинерации нанолака или нанокерамики стоит приезжать раз в три-четыре месяца.
- При этом резина, диски и внешний пластик обрабатываются нанокерамикой и срок действия до полугода.
- Хромовые детали очищаются от разводов и потертостей