Докладчик: Влад Титов (Москва)
Тема: Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны?
Влад Титов - Директор Vovlekay | PR in Social Media
Преподаватель RMA, АИР, CareerlabПионер системного подхода к community building в России
Создатель модели social media 5DУчастник экспертного совета российской премии "Серебряные нити"
Участник программного комитета конференции "Social Media Conference"
Куратор потока SM конференции "LikeInternet"
Участник организационного комитета конференции "OnlineTV"
Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz
Обладает степенью МБА в области маркетинга.Докладчик российских и зарубежных конференций: Social Media Conference, PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Бизнес Интернет Практика; Росавтодилер; Боевой маркетинг; IWMS.
Автор десятков статей в журналах "Маркетинг менеджмент", "Auto Business revue", "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru" и других деловых СМИ.
На своих семинарах Влад Титов обучал представителей компаний: GM-AVTOVAZ, IKEA, Росатом, Quelle, Комус, Иннова, Казахтелеком, Ingate, Smile, Kcell, Tikkurila, Пять озер и других.
Среди ключевых клиентов:
Radisson Royal, De Dietrich, Zinerit, Verona-mobili, Фабрика Окон, Горячие туры, Fit (телеканал), За рулем, Symantec, SPR, Московская Финансовая и Юридическая академия, Multi Wave и другие.