Недавно PR департамент KCell провел экскурсию для блогеров по своему алматинскому офису (я отмечал эту инициативу, как правильную).
На этой неделе выходят "отчеты", и в них мелькают отдельные цифры презентации, которую в KCell подготовили. Поскольку они тоже могут представлять интерес для сравнений, приведу здесь данные со слайдов (источник):
6 986 495 - число обслуженных звонков в 2011 году
15 136 909 - объем обслуженных звонков в минутах в 2011 году
84% - процент обслуженных абонентов в 2011 году
86% (6,133 млн) - доля тех, кто получил решение проблемы "с первого звонка"
2 платформы - основная в Шымкенте и дополнительная в Алматы
152 оператора на входящих звонках
Сотрудники Beeline и Tele2, сравнивайте со своими показателями. Если кто-то захочет поделиться своими данными, буду рад их получить.