Прочитал я недавно статью "Чей кабель длиннее?" в журнале "Mobilaser", выпуск № 7 от 20 июля 2011 г.
Исходя из названия, мне как связисту подумалось в первую очередь, что речь пойдет о том, у какого оператора связи кабельные сети связи развиты лучше всех. Но речь пошла о качестве услуг ADSL и кабельного интернета для физических лиц. Что ж, подумал я, не первый раз газетные и журнальные заголовки вводят читателя в заблуждение.
Начитаю читать и вижу сплошные ляпы, передергивания и нестыковки.
1. В тексте: "ОАО "Арна". ОАО в Казахстане нет уже лет 5, равно как и ЗАО, есть одна форма собственности - АО.
2. Показывается линейка тарифных планов Алма ТВ: Серебряная, Золотая, Платиновая стрела (у последнего скорость - 1 Мб/с).
Больше якобы тарифных планов для физлиц нет. Хотя дальше в тексте идет: "выбирайте нужную скорость от 256 кб/с до 2,5 Мб/с". Извините, а тогда какой это тарифный план.
Далее в тексте: "ушел с Мегалайна на АлмаТВ (гиг480)". Где этот тарифный план в таблице?
Кстати, перечисленные тарифы якобы "действительны при условии приобретения модема в собственность". Как раз наоборот, приобретение модема в собственность - это условие других, неупомянутых тарифов.
3. Мнения пользователей про Алма ТВ: "Всегда свободный телефон". Господа хорошие (статья анонимная), всегда свободный телефон - это достоинство не только Алма ТВ, но и всех операторов, перечисленных в статье. Занятый телефон - это недостаток Dial-up, учите матчасть, будьте добры.
4. Мнения пользователей про ICON: "Круглосуточной поддержки нет". Та же самая манера либо умалчивать информацию либо передергивать. Круглосуточная поддержка интернет-абонентов имеется не у всех описанных в статье операторов.
5. Как и в случае с Алма ТВ, перечислены не все тарифы от Дуката.
И в довершение, аноним толи по злому умыслу, толи из лени или по другой причине не включил в обзор кабельный инет от компаний Beeline, Сикател и Almaline.