Информация о конференции "Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов" привлекла моё внимание, и я подала заявку на участие. Решила, что будущему магистру менеджмента не помешает узнать побольше об интернет-рекламе, а блогеру не будет лишним поделиться впечатлениями о мероприятии в своём онлайн-дневнике.
Для кого проводилось это бизнес-событие? Думаю, что в первую очередь, для потенциальных клиентов сайта объявлений, принадлежащего одному медиа холдингу. Но это не значит, что вся конференция была посвящена обсуждению преимуществ размещения рекламы на их сайте. Говорилось о плюсах и тех возможностях, которые даёт интернет-маркетинг в целом. Я бы и не выдержала шестичасовое навязывание продукта.Мероприятие началось с кофе-брейка
Доклады были вполне интересными. Скажем, они были максимально адаптированы к разноплановой аудитории, где были как программисты, так и начинающие пользователи Сети. В своём первом докладе Анвар Усманов, руководитель отдела интернет-проектов, развеивал мифы, связанные с рекламой в Сети. Например, о том, что Интернетом пользуются лишь айтишники и подростки. В основном, они там развлекаются. Да, есть люди, думающие именно так. Во втором докладе Анвар рассказывал о методах и инструментах замеров эффективности интернет-рекламы.
Для кого всё это организовывалось
Понравилось выступление Анастасии Антоновой, креативного менеджера городского сайта. Она поделилась историей успеха проекта. Рассказала, что на заре своего существования сайт с трудом привлекал рекламодателей. Девушка назвала пять первых клиентов, сейчас дела идут гораздо лучше. Ресурс позиционирует себя как "Сайт №1 в Усть-Каменогорске". В принципе, доля правды в этом есть. Городские новости я узнаю в том числе и там.
Клиенты "сайта №1 в Усть-Каменогорске"
Во время кофе-брейка пообщалась со знакомыми, слышала отзывы рядом сидящих людей и поняла, что многие пришли в восторг от доклада директора казахстанского интернет-портала Василия Ульянова, который поведал о нестандартных возможностях рекламы в Интернете. Угадайте, на примере какого сайта? :) Он, на самом деле, очень экспрессивный спикер. На фоне сдержанности остальных докладчиков господин Ульянов явно выделялся. Кстати, даже молодёжь впервые узнала об этом портале. Видимо, популярный продукт рунета всерьёз и надолго захватил трафик пользователей регионов. Хотя, лучше уж там сидеть, чем создавать гаремы на отечественной кальке. Чистосердечное признание: я тоже пользуюсь м-агентом.
Нестандартное выступление о нестандартных способах рекламы в Сети
Отмечу ещё две презентации. Евгений Комиссаров, ведущий менеджер по интернет рекламе в московском ООО, говорил о подборе рекламных инструментов. Больше понравилось не по содержанию, а по способу подачи информации. Нужно быть достаточно уверенным, чтобы выйти из-за трибуны. Его коллега и тёзка, занимающийся маркетинговыми исследованиями, проводил ликбез по корпоративным блогам. Начал с толкования дефиниции "блоги", выявил различия между ними и сайтами. Назвал платформы, где можно вести свой блог. Одним из первых он упомянул yvision.kz.
Презентации граждан Российской Федерации
О развитии казахстанского сегмента Интернета мы так и не услышали, потому что землячка madinator не смогла добраться до Усть-Каменогорска в связи с погодными условиями. Организатор конференции Анна Владимирова рассказывала продажах через сайты объявлений, а сотрудники "КТ" - об услугах своего АО.
В целом, конференция понравилась. Считаю, что информация, полученная в тот день, вполне может заменить лекции в вузе. Не знаю, удалось ли бренду привлечь новых клиентов, но надеюсь, что местные "генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств" (из анонса) станут воспринимать интернет-ресурсы серьёзнее. Такие мероприятия нужны регионам!
P.S. За активное участие в обсуждениях мне подарили сертификат на размещение баннера на сайте объявлений в размере 20% в течении 3-х месяцев (на весь Казахстан) и на 10% - в нашем городе. Подарю любому(ой) желающему(ей)! Он действителен до конца года.