• 187103
  • 1467
  • 127
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Жалоба на сервис Казкома

В двадцатых числах февраля мне позвонила девушка из Казкома, милым голосом предложив подключиться к их смс-банкингу, т.е. к уведомлениям об изменениях на счету. В принципе такая услуга мне не помешает, поэтому я согласилась на подключение, но только к зарплатной карточке, на gocard ставить эту услугу небыло необходимости.

Я об этом сказала, причем специально повторила - знаю что девушки на обзвонах часто рассеяны.

И что вы думаете? В понедельник следующей недели приходит смс - снято 200 тенге за смс-банкинг, причем именно с gocard. Звоню в службу сервиса, там говорят, для решения проблемы мне надо идти в отделение банка и писать заявление. Но ведь подключили меня не по моей воле, ведь это ошибка банка? Почему я обязана идти в банк?

Потом уже нахожу номер с которого мне звонила та "милая" девушка, перезваниваю говорю о своей проблеме, говорят что перезвонят. Перезванивает их, вроде как, начальница и обещает решить проблему, потому что она знает кто мне звонил, и понимает что это их проблема.

В итоге мне с тех пор звонили несколько раз, говорили что все решено, что мне сняли эту услугу и вернули деньги на счет. Но ведь ничего не исправлено! Сегодня мне опять пришло их чертово смс о том что снято 200 тенге за их "услуги" и опять с gocard!

Пишу здесь и надеюсь что на мою жалобу отреагируют представители Казкома. Если таковое не случиться - позор их пиарщикам...

upd. Сегодня, 25 марта, мне позвонила настоящая начальница отдела, до этого мне звонили от ее имени, но была это не она, как оказалось. Она взяла данные о моей карте и РНН, через пол часа мне вернули деньги на счет и сняли услугу, чего я и добивалась.

madinabai madinator
24 марта 2009, 11:36
2438

Загрузка...

Комментарии

smerch
0
0
круто будет если запишешь разговор с ними=)
subaur
0
0
я сначала подумал на КТ, не так прочитал заголовок:) уже предрассудок на КТ жаловаться:))

я за качественный сервис! даешь качественный сервис в Казахстане!
а еще при регистрации в ХоумБанке Секретное слово которое кроме вас никто не знает вводишь в обычное текстовое поле, а 4значный код на обратной стороне карты, который может увидеть любой кто возьмёт карту в руки ( продавец к примеру ) в текстовом поле для пароля, т.е со звёздочками, это так тупо что даже обидно… когда я им написал об этом в суппорт мне ответили что Я Ничерта не понимаю в безопастности, а их специалисты много знают и если они так сделали значит так правильною.
Казком совсем испортился. Может кризис сказался, может еще чего-нибудь!
У них постоянно косяки вылазиют. Внедрили тикитную систему обслуживания, реально она не работает, т.к. все идут, когда позовут (крикнит девушка в зал, теперь живая очередь просто с номерками стала). Сидел ждал очереди, у окошка обслуживается клиент, загорается мой номер, подхожу, а мне говорит "подождите я сейчас клиента обслужу".
С банкоматами странные вещи творятся, в выходные все перестают работать.
Nomad
0
0
да заметил у казкома сервис упал малость, консультацию могут дать не ту, к примеру по телефону назовут одни документы, которые нужны, приезжаешь на место, а там говорят что нужны еще документы и почему тебя некорректно проконсультировали никто не отвечает
Weron
0
0
И давно сюда захаживают из Казкома чтобы жалобы почитать? Я думаю, что было бы проще с самого начала прийти в офис и разобраться, а здесь могут лишь пожалеть вас и поругать Казком.
идти и разбираться я не собиралась в любом случае, график работы их отделений никак не сопоставим с графиком моей работы - они работают и отдыхают ровно в то же время что и я, да и лично ко мне от них никто ножками не ходил, почему же я должна туда ходить? приняли ошибочно заявку по телефону - так и отработать жалобу тоже должны по телефону, но не смогли. я отписалась здесь, так как знаю что пиарщики мониторят СМИ, в т.ч. сайты, и знаю что пиарщики могут повлиять на тех кто продал мне услугу. Пойди я в отделение банка, пришлось бы писать заявление и ждать когда же оно дойдет до лиц принимающих решения, когда же соизволят ответить мне, а это по меньшей мере месяц.
APPLEZ
0
0
Я вот не знаю в какой сфере работаете Вы, но хочу заметить у сотрудников Банка те же права что и у Вас, они также работают согласно "ИТД", а вы что хотели бы? чтобы сотрудники работали с 19.00 до 9. 000 утра, чтобы все было подстроено под Ваш график, Вы пользуетесь услугами банка, как кредитными, так и остальными, так что ответственность несет не только Банк перед вами но и вы перед Банком.
И опять же Банк вашу заявку на месяц не растянет, есть установленные законом срок, в течении которого Банк должен все исправить и ответить, этому же закону по срокам придерживаются и Гос.органы и не надо вводить в заблуждение других клиентов банка Казкоммерцбанк, свою ошибку надо признавать смело!
И кстати я бы Вас внес в черный список клиентов и забрал кредитную карту!!!
Наша компания Дженирал Электрикс именно так и делает!!!
несете чушь. хоть сами то поняли что написали?
Aliya
0
0
Проблемы сервиса - бич разных сфер, казком - не исключение. Но мне не понятная фраза "Пишу здесь и надеюсь что на мою жалобу отреагируют представители Казкома. Если таковое не случиться - позор их пиарщикам..." Пиарщики - конечно, связь с общественностью. Но с ритейлом работают командами, согласна с Weron'ом, что эффективней разобраться с теми, кто непосредственно продает услугу. Для пиарщиков, мне кажется, это тоже на руку, узнать проблемы изнутри. И вовсе не позор. Это фактаж, который можно использовать.
Кстати, от гоукард хоть польза есть для тебя? :)
Aliya, в том то и дело что через ритейлеров решить проблему не получилось. Сама работаю в сфере услуг и знаю что решение проблем через пиарщиков самый действенный метод. Плох тот пиарщик что не сможет решить проблему, поэтому и написала что позор им если не ответят и не решат проблему, это мое мнение и не принимайте близко к сердцу.
А gocard пользуюсь - иногда выручает, недавно на бонусы купила книжку, которой очень рада.
APPLEZ
0
0
а со стороны кажется что за счет казкома пиаритесь тут Вы!!
Вы на личности не переходите, относитесь спокойно ко всем постам!!!
mara
0
0
хэппиэнд по-голливудски :) интересно, неужели в самом деле пост в блоге повлиял?
думаю да, он сыграл свою роль. сейчас на интернет-записи реагируют острее.
APPLEZ
0
0
и не повлияет, знаете правило "клиент всегда прав", ошибку клиента скорее всего Банк признал и вернул ей деньги, но сам Банк для себя скорее всего выводы сделал в отношении данного клиента и в следующий раз при обращении, с целью не допущения повторной провокации, думаю банк будет записывать все свои разговоры.
о чем вы вообще? с чего вдруг вспомнили про пост 2,5-летней давности?
Про то что все же ситуация решилась думаю лучше написать отдельный пост :)
А че этот пост помог?
Сервис у КАЗКОМа сильно упал! Раньше я считал что это банк №1, сейчас он №1 только в одном своем продукте homebank.kz! Мне предлагали воспользоваться смс-банкингом 10 раз!!! 10 раз звонили парни и девушки с call-центра и предлагали их чертову услугу, которая лично мне не нужна!!!
Может мне столько раз звонили, потому что я от нее отказывался? Если бы солгасился, то больше не стали беспокоить?!
Уважаемые коллеги!!
Я прекрасно знаю тяжелую работу наших сотрудников. В данный момент я нахожусь в г.Алматы в трудовом отпуске с целью найти здесь работу.
5 июля я должна была выйти на работу в Актау. Но я с детьми приехала в Алмату с полным перездом, надеясь перевестись в Алматинский филиал Казкома. Перед отпуском я об этом уведомила своих коллег, что если получиться я оформлю перевод.
Так вот, так как заканчивается мой трудовой отпуск, я за три недели уведомила сотрудника отдела кадра Гаухар (фамилии незнаю, т.к она новый сотрудник, о том чтобы она оформила мне с 05.07.2012 по 15.07.2012 без содержания. Зная что она новый сотрудник, я сама ей все объяснила что как сделать, и чтобы она уточнила можно ли мне оформить без содержания с последующим переводом в другой филиал, оставила свои контактные данные. И очень просила мне перезвонить как только она узнает, так как до нее очень сложно дозвониться. На что она мне ответила что обязательно перезвонит. В итоге она забыла и не перезвонила. Через 2 недели я сама к ней позвонила так как очень переживала, она ответила что без проблем запускает мне отпуск по той дате которую я запрашивала. Сегодня я созванивалась со своей коллегой, и узнала от нее что мне вроде не подтвердили заявку. Я сражу же перезвонила Гаухар и спросила почему она меня об этом не уведомила, так как для меня это важно и что я нахожусь не в Актау а в Алмате. И что я не смогу 5.07.12 выйти на работу. Гаухар мне ответила что якобы она не обязана звонить и ей некуда было звонить (хотя я оставила и попросила срочно ответить разрешат мне или нет. Меня это возмутило, за 5 лет работы в Казкоме со мной так никто не разговаривал. На что я на нее повысила голос, сказав чтобы она прямо сейчас же запустила без содержания, так как я не могла выйти сразу на сл. день на работу. В ответ на это, она обещала меня выкинуть с работы, ее фраза "ты еще сильно пожалеешь что на меня кричишь, вот увидешь". Это что значит что сотрудник не выполняя свои обязательства, еще мне и угрожает на прямую. Только потому что я на нее повысила голос за ее безразличие к работе.
В итоге я не поняла на каком основании мне не дали отпуск без содержании. Ведь я объяснила уважительную причину, во первых мои дети здесь в садике, и я их не могу оставить, во вторых если я поеду в Актау с детьми мне это обойдется 148000 тенге. У меня нет таких денег. Я попросила понять меня, но мне ответили что мною некогда заниматься, и что у меня есть 3 дня чтобы выйти на работу.
Получается работая в банке уже больше 5 лет, ко мне такое отношение. Я же не прошу продлить мне те дни отпуска которые мне не дали. Я прошу просто запустить мне отпуск без содержания.
Я очень перенервничала, не могла разговаривать. Так как у меня астма, и хронический холецистит, на о почве у меня случился приступ. Теперь я нахожусь под капельницей, на больничном покое.
Очень разочарована в своих коллегах. Что не могли пойти на встречу.
На сколько я знаю что я полное право имею взять без содержание по уважительной причине. Хотелось бы написать письмо Председателю правления что вроде бы решаемой проблемой, раздули огромную проблему из-за которой мне приходиться рисковать своим здоровьем.
APPLEZ
0
0
А я считаю, т.е. мое мнение, что автор этого поста, лукавит, такой клиент который хочет сразу всего, т.е. ей предложили выгодную услугу смс уведомления, а она от счастья и согласилась, а когда поняла что кредитная карта Гоу, съедает комиссию больше чем простые карты за такую услугу, просто начала "балехорить" и ей так стало жалко денег (мое мнение) что ей ничего не пришло в голову как обвинить девушку из Колл центра Казкома и как не прискорбно, большинство клиентов именно такие и это не зависит от Банка, данная ситуация и других компаний работающих в сфере предоставления каких либо услуг))).
APPLEZ
0
0
данный ответ показывает Вашу невоспитанность и мою правоту, что так нервничайте???!!!
Извините если разозлил Вас!
APPLEZ
0
0
если бы в действительности было бы так как пишут здешние пользователи то Казкоммербанк небыл бы Банком № 1
а с чего вы взяли что он банк номер один? вчера только читала что 35% его кредитов безнадежные, с такими проблемами быть первым никак невозможно.
APPLEZ
0
0
а у других еще больше
знаете что, давайте-ка раскрывайте карты, кто вы? почему так заинтересованы в казкоме?
я тут пишу открыто, люди знают кто я и почему я пишу. а вы скрытничаете, аккаунт ваш пустой, написали меньше 10 комментов за всю историю и все под моим постом. чем мой пост заслужил ваше внимание? о том что есть неадекватная активность я написала в твиттере, упомянула там же аккаунт казкома twitter.com они ответили что не имеют к вам никакого отношения, и смысла в ваших сообщениях не видят, так как проблема решена. я тоже так считаю и прошу вас, не надо больше поднимать эту тему. даже если вы честно болеете за казком, вы ему делаете только хуже. еще конечно есть вариант что вы конкурент казкома и занимаетесь партизанщиной...
Казкомерц банк это как я понял извиняюсь за выражение говно, приехав в штаты хотел снять деньги с карточки но не смог этого сделать потому что казком заблокировал мой транзакций, после звонка в калл центр мне сказали что карту разблокировали и можно снять с нее деньги, приехав снова в банкомат обратно не смог снять деньги, и в течений 20дней каждый день звонил в казком и в 20день услышал от них что дело не в блокировке а в том что моя карта повреждена, якобы я с ней что то сделал что привело ее в не рабочее состояние, пошел в один из больших банков США и папросил проверить их работоспособность карточки, они мне ее проверили и сказали что с картой все в порядке и что при попытке снять идет блокировка со стороны КазКома, начал снова названивать в службу поддержки и объяснять и слышал в ответ каждый день тока то что моя карта не действительна пока уже не написали им с офиса нашей компаний о мойх проблемах после чего каким то чудным образом моя карта заработала, я в шоке от того что на мой звонки им было совершенно всеравно и им было всеравно что мне тут надо платить за гостиницу и кушать что то и им лишь бы отмазаться и не ковырять свою систему было проще сказать что карта не рабочая. Проблема решилась только на 24день после 23 раз звонков с моей стороны и одного обращения со стороны компаний
Добрый день. Казком это один из крупных банков КЗ. Много минусов в департаменте МСБ. Кредитование МСБ в Казкоме долго обрабатывают, говорят 3 недели,а на самом деле свыше 2 месяцев(особенно в Актобе, Атырау и т.д.). Один раз(первый и последний раз) обращался все мозги вы.....ли. С процентной ставкой , там другая история. Менеджер говорит другой % ставку, нач.отдела другой %, директора ставят с потолка другие проценты. Не по уставу. Изначально 16% говорили, выдали 19%. Еще сидят менеджеры стажеры которые ничего незнают, меняют их как перчатки. Клиентов кидают туда-сюда.
я вчера целых 3 часа не смог дозвониться до отдела искание
еще отдел изскание не работает

на выходные что за банк такой
я бы лучше другом банке свой деньги хранил
обслуживание вообще ноль

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 31179
  • 18
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Только что в Астане начались межсирийские переговоры. Событие это примечательно не столько содержанием и ожидаемыми результатами, а самим фактом.
openqazaqstan
вчера / 13:35
  • 3676
  • 16
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3989
  • 37
Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Сегодня Министерство информации и коммуникаций исключило из законопроекта предложенные ранее нормы, предполагавшие «деанонимизацию» комментаторов и регистрацию блогеров.
openqazaqstan
20 янв. 2017 / 12:12
  • 2537
  • 22
Почему мужчины используют некоторых женщин? Случай из жизни

Почему мужчины используют некоторых женщин? Случай из жизни

Однажды мне довелось приеxать к своей сестре в другой город с ночевкой. Она живет одна и ей почти 33 и она не замужем. Лично я считаю, что её старой девой называть рано, она все еще открыта для...
Roza_pvl
19 янв. 2017 / 15:32
  • 2979
  • 94
Пожив в Китае, привыкаешь к вопросам типа «Ты что, не китаянка?»

Пожив в Китае, привыкаешь к вопросам типа «Ты что, не китаянка?»

Привет всем) Сегодня хотелось бы поделиться ощущениями, какого это быть "чужой" среди "своих" Около одного года проживаю в Китае, и уже сама начинаю верить, а иногда даже задумываться о вероятности...
asemik07
20 янв. 2017 / 18:52
  • 2404
  • 19
Топ-5 самых абсурдных сект в СНГ. Все мошенники – профессиональные лжецы

Топ-5 самых абсурдных сект в СНГ. Все мошенники – профессиональные лжецы

Слышали ли Вы о "Кузе" или "Колобке"? Между тем, для сотен людей это – не герои советских мультиков, а вполне себе "божества"! В этой статье представлены несколько сект, которые поражают своей...
lyalusha
18 янв. 2017 / 11:25
  • 2512
  • 43