место в рейтинге
  • 168563
  • 795
  • 47
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ЖЖ'ку разблокировали? — livejournal.com — Ура, товарищи!

Читайте меня в моем блоге - http://mindwork.su

Сегодня чисто случайно зашел сайт Живой Журнал (http://livejournal.com) и забыл включить прокси и к моему удивлению, ЖЖ'ка открывалась. Не поверил своим глазам, проверил все несколько раз и был очень-очень удивлен. Все было верно =) Сидел я через наш всеми любимый мегалайн и ЖЖ'ка у меня работала напрямую. :) (Ура?) Кроспостил значит я раньше со своего СЕО блога в ЖЖ'ку через дополнительные серивисы, как например (bestpersons.ru) но это было жутко не удобно, да и доверять стороннему сервису пароли от своих сайтов, как то не хочеться и плюс результат кроспоста смотреть через анонимайзеры, прокси или tor сетей было очень не удобно. Надеюсь ЖЖ'ку оставят в покое и еще разблокируют БлогСпот.

 

Надеюсь ЖЖ'ка теперь будет у нас работать нормально... А то надоело пользоваться анонимайзерами, прокси, TOR сетями... (:  Теперь осталось разблокировать http://blogspot.com и все будет нормально (:

Читайте меня в моем блоге - http://mindwork.su

mindwork SinteZzz
Мой персональный блог - http://mindwork.su/
13 ноября 2010, 13:03
5054

Загрузка...

Комментарии

тоже заметила) не верю глазам) лол
erko
0
0
Будем ждать теперь открытия www.chromium.org
MaDen
0
0
Зашёл на rakhataliev.livejournal.com , а там написано, что журнал заморожен. наверное поэтому и открыли доступ свободный.
да написано что Заблокирован Журнал Рахи, ну поняли что трафик с КЗ не идет, вот и решили убрать Раху с ЖЖ
Se7en
0
0
kiwi.kz

Алиев на фейсбук переехал, теперь может его заблокируют=)
С фейсбуком будет проще договориться господам с КНБ :)
Ибо прецедент уже имеется.
расскажите пожалуйста =)
у кнб с фб или вы имели ввиду что уломали жж?
Интересно, надолго ли доступ в ЖЖ будет открыт?!
По-моему на долго :) теперь вроде ничего не мешает туда заходить))) там же нет ничего лишнего, все лишнее заморожено)
agz
0
0
Я там посещал сообщество ru.root. Меня там больше ничего не интересует.
Пришлось поставить Еперу и ходить через их проксик :)
А сейчас они оттуда съехали...
viewdu
0
0
а вдруг он снова захочет завести там блог
Ну по его же словам, он будет заводить аккаунт на facebookе, а на ЖЖ думаю его опять заморозят, сколько бы он там не регистрировался. Ведь как бы причина его замораживания, нарушение правил самой платформы, а как бы он по-другому не писал, найдут все-таки косяк, да и заморозят, а объясняться не перед кем не будут.
Может быть временно, после Саммита опять заблокирует.
А смысл? Алиева там больше нет. Закрывали ЖЖ только по этому поводу.
ARSEN
0
0
Ну всё, сейчас каждый в своём блоге будет про это писать =))
viewdu
0
0
к стене и растрелу за это)
Tipp
0
0
угу.. остались аппбраин, блогспот и расширения хрома... там-то уж чего нашли :-/
эммм...ну что сказать...аллилуя D
Да, похоже на правду.
Наверное казахстанская «кровавая гэбня» все таки уговорила владельцев ЖЖ заблокировать Раху.
Алилуйя!
А кто-то говорит, что заплатили перед саммитом:))
Ну учитывая, что ЖЖ принадлежит русским, т. е. людям с советским менталитетом, то дать взятку, «подмазать» — не составило никаких проблем. (Вот с Цукербергом такой номер не прокатит — придется весь бюджет страны брать, да еще немного у соседних стран занять, чтобы он хотя бы задумался о взятке :-)
после саммита закроют
agz
0
0
С чего бы это? Блог заморожен - причин нет для закрытия. Фейсбук могут...
А когда была причина для закрытия?
*Запасся попкорном в ожидании драмы"

После саммита разморозят, и опять заблокируют ЖЖ?
Вероятно, решили что лучше тупо отслеживать тех, кто туда ходит :-)))) Ну и помятуя о принципах "запретный плод всегда сладок". Возможно, в связи с разблокированием, интерес к ЖЖ станет намного ниже.
Хожу туда ради блога Сергея Доли, наконец то можно будет спокойно посмотреть его фото
да интересно, как будут развиваться события
Вы хорошую весть принесли. Пока думаю рано радоваться) Сейчас возьмут и снова прекрокуют!
faiwer
0
0
Лучше бы он постил в mail.ru и vk.com :)
так в мал.ру его блог сразу удалили, а вот вконтакте не надо мне блокировать, хоть даже он счас стал с микроблогами все равно его не брошу =)
А чем это, простите, ваш контакт так хорош?
по мне вполне удобная социальная сеть, среди русскоязычных мне больше других нравится
viewdu
0
0
я за, готов даже заплатить)
заплати мне, я буду кросс-постить
Писанину РА из фб в вк и маил ру?
я готов, за сколько?
Комментарий удалён автором поста.
Зачем с ютуба ставишь видео? =/ да и еще со скрытым автоплеем и скрытым кодом. /
у меня одного музыка играет на этой странице? o_O
у меня тож. что это?
нашел у одного коментатора, код странный =)
музыка кажется кочует из страницы в страницу. что за код?
без понятие что за код, но это был комментатор myst.yvision.kz я удалил его коммент и музыка пропала, в нем содержался код, который проигрывал музыку с Ютуба.
молодец, что вычислил! :)
а как такойже вставить? сюды не буду
Даже если и не сюда, не скажу. Это не есть гуд, не нужно портить юви. У нас и так мало нормальных казахстанских проектов, зачем срать у себя в огороде?
я ведь сказал не на юви
Не только у Вас. Кто-то играется наверное... о_О
drugoi
0
0
А какая музыка хоть была?
тут -> yvision.kz можете послушать (: Будет играть пока не удалят комментатора "MySt"
Уже понял) Периферия, интересно чувак придумал то)
Придумал ли он? Эта "фича" была опубликованна на хабре, так баловались на ЖЖ. Многие попали на деньги, так как у многих трафик тарифицировался. Но там была не музыка, а картинки скрытые, которые весели по 1-2 гб. Так-то.
Благо нам попался не со злыми намерениями шалун)
Когда blogspot.com разблокируют? он уже и там побывал?
GTR
0
0
зато скоро фейсбук закроют =( old.lenta.ru
Надеюсь не закроют :) ФейсБук больше пиариться чем ЖЖ. И о нем больше народу знаeт, так что если заблокируют шуму будет много.
lolya
0
0
Ну будет больше шуму, ничего не произойдет. Пошумят-пошумят и успокоятся, с транспарантами на агитационный марш же не пойдут.
Так же было и после Лидера Нации
drugoi
0
0
Все не нарадуются) www.google.kz
Гугл не верит что разблокировали :D "Возможно, вы имели в виду: ЖЖ заблокировали"
слушайте, а транстелеком запил вообще делал? не могу открыть...
Пока не торопятся. Вдруг выяснится, что это по ошибке :)
ну, вобщем, как всегда.
Делал, но с опозданием. У нас уже все работает.
Лицензии на 3G выдали, ЖЖ открыли, что еще?
Tokyo
0
0
о.о если бы не ваш пост, то я бы и не узнала об этом) yahooo ;)
Оо) а где мой предыдущий коментарий?! =))
yvision.kz старания коту под хвост :(
вы новерное его не послали :) Так как можете посмотреть, удален только коментарий "MySt" из-за того что он прописал скрытый код который проигрывал звук с ютуба.
FixeR
0
0
Вот бы блогспот. Я могу зайти на блогер.ком на страницу управления но на сам блог "имя блога.блогспот.ком" так и не могу :(
yvision.kz - тут и для ЖЖ, и для Блоггера/Блогспота и многих сервисов Google есть правильные dns. Второй вариант - юзайте любой приличный анонимайзер(рекламировать не буду) либо ставьте Оперу и включайте "Оперу Turbo"
FixeR
0
0
Я юзаю оперу турбо и прокси, но это жутко не удобно.
Пропишите в hosts нужные вам блоги на Blogger'е.
да уже прописал, спасибо, но как ни печально есть и другие сайты, которые с мегалайна не открываются
bakha
0
0
может эти все мероприятия к Саммиту ОБСЕ
Естессно, представь какие неудобные вопросы задавались бы нашему правительству зарубежными политиками и журналистами
MrTims
0
0
В принципе, власти своими действиями сами подогрели интерес к ЖЖ г-на Шораз. Мне, например, до того, как стали блокировать ЖЖ и причины обсуждать на каждом углу, даже и не известен был его блог. Теперь остается надеяться, что разблокировка - мера постоянная, а не мелкая пыль в глаза гостям саммита :-) и что г-н Шораз не начнет интенсивно создавать новые блоги :)
Теперь осталось разблокировать сервисы Google (без всех этих подмен в hosts файле), такие как Blogger, iGoogle и dev-блоги разработчиков(http://www.chromeexperiments.com/ например). А вот мнение Антона Носика: dolboeb.livejournal.com
denis
0
0
ах... дайте две. Наконец то
ура :)
даже как-то непривычно!
viewdu
0
0
как енот вышел из конуры на свет)
Не верится аж. :-)
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
не пускайте его в фейсбук ((( он еще мне нужен
надо чтоб он еще залез на Мой Мир., Вконтакте, twitter, facebook и мн. др., чтоб их все позакрывали в КЗ

это всё зЛОООО
Не проще отрубить дома интернет?
не проще. Помимо соцсетей и блог-платформ в интернете есть еще много чего интересного и нужного.
Или для Вас интернет и заключается только в них? )
Ну вот и пользуйтесь нужным, есть люди для которых, контакт, мир, ФБ, твиттер - нужные и интересные вещи.

Да и уже не раз говорилось о том, что Рахат был на мэйле, но мэйл успешно удалил его аккаунт, думаю и контакт не будет церемониться.

Если такая ненависть к ним, логичнее блокировать со своей стороны, а не становиться в позицию - мне не надо, пусть и остальные обломятся.
ну каждый сам решает сидеть в соц. сетях или на блог платформах или нет, правильно? Зло это или нет, таким методом решать это "зло" нельзя.
я высказал всего лишь свое мнение)
я высказал всего лишь свое мнение)
сила воли слабая, а так хоть хорошо будет без этого зла
PS. Зло - это человек. Работайте над собой ;)
из Моего Мира его сразу удалили
DaCent
0
0
Не закроют терь.........
главное чтобы РА не регился на ювижн :)
Здесь его блог просто удалит администрация по первому же требованию КНБ — вот и вся недолга. Так что можно спать спокойно.
Pouzeot все грамотно и четко подметил, плюс один :)
а https - пашет у вас на ЖЖ? залогиница не дает
Проверьте файл hosts и удалите записи yvision.kz связанные с ЖЖ. У меня была такая же проблема с авторизацией.
сенкс, есть такое дело!
алма тв еще не разблокировал видать. не заходит.
"..лишать граждан страны информации - это вообще нонсенс"
хоспаде, ну как можно таким микрофон давать?
а есть вероятность что жжку открыли как и 3г ТОЛЬКО на время азиады?
Алиев переедет на фэйсбук и его тут же закроют.
DaCent
0
0
старый добрый австралийский ип мой)) прокси в помощь)
=) да у меня все открывается, я за других переживаю)
Не только у нас долбоебы в министерстве культуры сидят.
уже разблокировали вроде
tigra
0
0
Йо-хо! Я б вас расцеловала за эту новость! Уже настолько в привычку вошло заходить в ЖЖ через ниньдзю, что даже не проверяла легальные выходы! :))

Блин, к тому же на днях зарегилась здесь, на юви, т.к. надоело заходить через жопу :(
> Я б вас расцеловала за эту новость!
m(^___^)m
Что С Рахой? Все ли в порядке? Я переживаю.
Balbes
0
0
юви можно закрывать?
ExIM
0
0
Наши сначала делают, а потом думают?
А если он появится в конце концов на mail.ru или vkontakte, они тоже закроют доступ на эти сайты для нас?
на мал.ру его блог запилили сразу, дурову он тоже нах не сдался я думаю
KrasS
0
0
Дааа, обрадовал меня, автор!
Уже проверил, все работает =)
fabss
0
0
Уроо, тока п ищо чонить не закрыли п
Бедняжка, мечется в поисках блога... А мы тут переживай, что следующее закроют
Не долго мы радовались
Снова закрыли и livejournal, и liveinternet (((

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 11313
  • 19
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 9191
  • 67
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 6040
  • 20
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
вчера / 12:35
  • 5089
  • 15
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4435
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 5077
  • 88
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 4692
  • 76
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3459
  • 17
После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После тяжкого ДТП по вине пьяного водителя в Чечне закрылись все магазины, торгующие алкоголем. Их владельцы – 14 бизнесменов – добровольно отказались от выданных им лицензий.
openqazaqstan
5 дек. 2016 / 13:09