kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
1

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от всем известной "двухсотки"

На минувших выходных по всему Казахстану официально начались продажи "бюджетной" версии Toyota Land Cruiser 200. Так называемые "джииксы" будут представлены в нашей стране параллельно с люксовой версией VX.

Новый-старый Land Cruiser 200 GX (ранее такие автомобили ввозились серыми каналами из ОАЭ) заимел в КЗ три комплектации: "Терра (МКП)", "Терра (АКП)", "Терра (МКП дизель)".

Отличия между этими "Террами" только в моторах и трансмиссиях. Первая и вторая имеет бензиновый двигатель объемом 4.0 литра а третья - 4.5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива Common Rail.

Бензиновая «шестерка» нам хорошо знакома по предыдущему Land Cruiser Prado 120. Автомобиль с четырехлитровым мотором мощностью 243 л.с (с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i), станет самым доступным внедорожником в семействе Land Cruiser 200. Внедорожник с механической коробкой передач у дилеров стоит 73400 у.е, с пятиступенчатым «автоматом» - 75 200 у.е.

А вот дизель с одной турбиной и в «задушенном» состоянии - в битурбо-европейской версии он выдает 288 л.с., в нашем же случае дабы приспособить к не самому лучшему дизтопливу мотор, за счет понижения давления впрыска он потерял 68 л.с. И коробка у него одна - только механическая - 79 300 у.е.

Собственно, все это знакомо по ближневосточным автомобилям. Даже официальные 4.0 литровые "200-ые" имеют такие же аляпистые "арабские" полосы.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от люксовой версии? Кроме цены и моторов? - Очень многим.

В первую очередь удешевление автомобиля коснулось дорогих и не простых систем активной безопасности: в GX нет системы кинетической стабилизации (KDSS), ни системы курсовой устойчивости ни антипробуксовочной. Также "настоящий" внедорожник лишился электронных "помогалок" - Crawl Control и помощь при подъеме и спуске по склону оказались не удел. Туда же ушла система Pre-Crash и 8 подушек безопасности (2 коленные, 4 боковые и 2 штоки для третьего ряда сидений). Не говоря уже о кожанном салоне, "дереве", памятью регулировок, люке, "подогревов", аудиосистеме JBL с 14 динамиками и камерой заднего вида.

В результате чего "двухсотка" с 4-литровым мотором похудела на 200 кг! А вот дизель за счет могучей "восьмерки" "набрал" 20 кг.

Все "Терры" предлагаются в 9-местном исполнении, в котором третий ряд сидений вместо двух кресел (в VX) обзавелся "банкетками" на четыре посадочных места.

Исторически сложилось что "Джииксы" рассчитаны не на покорение городского асфальта, а на "рабоче-сельско-гряземесительных" обстоятельств. Но в отличии от предудущего "проходимца", так называемой 105-ой серии - передняя подвеска независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — зависимая, четырехрычажная, с тягой Панара (Как на VX-ах, только в задней части используются обычные пружины и амортизаторы).

Какой настоящий внедорожник без лебедки? - в "Террах" она есть, электрическая.

Запаска на задней двери + плюс еще одна внизу, фаркоп и два бензобака на 138 литров - всего это добра нет на VX-ах.


Вместо коврового покрытия - легко моющийся винил, хромированной решетки - матовая. Противотуманок и омывателей фар нет. Номер уступил место лебедке.

Собственно вот такой вот получился GX, на штампованных дисках 245/75R17 (у VX - 285/60R18) с минимальным набором систем безопасности (ABS, EBD) и 2-мя подушками безопасности. Кстати систему доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки оставили... :)