Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
18
06:10, 28 ноября 2016

Начинаем бизнес с бюджетом 1 300 долларов: заключение

Прошло почти два месяца с момента запуска нашего проекта, уже можно подвести предварительные итоги, сделать выводы по деятельности.

Мы открылись без лишней шумихи и прочих рекламных кампании. Просто оповестили о начале своей деятельности своих друзей и знакомых в фейсбук и инстаграм. Нам не хотелось большого количества заказов с первого дня, т.к. необходим был период для тестирования всей деятельности и отдельных процессов, без лишней суеты.

Для нас это первый опыт онлайн бизнеса, сейчас мы изучаем и пытаемся понять как лучше работать и развиваться в этом направлении. На сегодняшний день не ведется активной раскрутки страниц. Все заказы поступают от действующих подписчиков.

За все время мы продвигали свой бизнес только 2 раза, участвовали в благотворительной ярмарке и попросили написать рекламный пост в инстаграм знакомую теле и радио ведущую. Эффекта от этого пока мы не почувствовали. Поэтому продвигать страницы будем своими силами, пока бесплатными методами, в дальнейшем при необходимости воспользуемся платной рекламой в социальных сетях.

Сейчас основная задача привлечь внимание к нашим страницам на фейсбук и инстаграм. Работаем над контентом. Пока запустили еженедельный анонс фильмов на кулинарную тему, из нашей коллекции.

Откровенно говоря в начале было беспокойство по поводу того, что цена наших пирогов была выше среднерыночной, но первые заказы и отзывы клиентов о нашей продукции развеяли все сомнения.

В комментарии в предыдущих постах был вопрос по поводу целевой аудитории (кто наши клиенты). В прошлом, работая в банках, я заметил, что на дни рождения и прочие мероприятия сотрудники заказывают домашние пироги с разнообразными начинками и торты. В каждом учреждении, в каждом подразделении были свои тетушки, которые выпекали все это на дому и доставляли в назначенный день и время. При этом в каком бы банке я не работал, всегда все были недовольны качеством заказанных пирогов и тортов, постоянно искали новые контакты других тетушек. Поэтому, начиная свой бизнес мы в основном рассчитывали именно на эту категорию людей, назовем их офисные работники. Я сам много лет проработал в офисах, поэтому хорошо изучил их потребности, желания и возможности.

Сейчас я могу сказать, что мы не ошиблись с целевой аудиторией, основное количество заказов доставляем в офисы.

Еще мы рассчитывали на то, что пироги как и пиццу заказывают на компанию, т.е. попробовать и оценить продукт смогут несколько человек. Соответственно если всем понравится, то возрастает вероятность появления потенциальных клиентов. Это тоже сработало, после каждой доставки, через некоторое в время поступает новый заказ с этого же места.

Первый месяц мы в среднем выпекали 1 пирог в день, на сегодняшний день уже 2 пирога. Когда будет свыше 5 заказов в день, начнем поиск помещения для дальнейшего развития.

Также, в ближайшее время планируем поучаствовать в ежегодном конкурсе "Построй свой бизнес" http://entrepreneur.saby.kz/. Возможно уже с проектом по кейтерингу.

Этим постом завершаю свою серию публикации. Т.к. считаю, что задача выполнена, бизнес с бюджетом 1 300 долларов мы запустили, модель рабочая, последующее развитие в наших руках.

 
18
418
7