Года два, а может три назад, в журнале "Time" была опубликована очень интересная статья о современном молодом поколении людей. По мнению автора, представители поколения Y, то есть люди родившиеся после 1981 года, не готовы справляться с ситуациями, которые готовит им жизнь. Оно и понятно. Ведь те, кто родился после 80-х годов, попали в тот период, когда все подавалось на блюдечке. Можно сказать, мир прошел эволюционную стадию и люди начали жить счастливо. Но все равно глупо судить за всех людей и что они не готовы к трудностям
Но это статья думаю будет ещё долго актуально. Наверное актуальна будет до тех пор, пока поколение Y не изменит своё мировозрение или не вымрет вообще.
Вот, что утверждает автор.
Посмотрите профиль человека в соцсети. У него в фотоальбоме "Немножко меня" есть 300 фотографий. А если почитаете статусы в твиттере и просмотрите фото Инстаграме - они все без смысла и не представляют никаких идей.
Кстати, этого автора зовут Джоэл Штейн. Он является известным и авторитетным журналистом Америки. Он часто затрагивает тему молодого поколения и называет их ленивыми и эгоистичными. По его мнению, у него есть все доказательства и он располагает соответствующими исследованиями.
Если вы родились в промежутке с 1980 и 2000 годов, то это вам будет интересно.
Часто поколение Y называют поколением Я:
- У нынешней молодежи втрое чаще встречается нарциссическое расстройство нежели у тех, кому за 65+. Молодые люди пытаются контролировать мнение окружающих о себе. (Думаю, это касается особенно казахов. Ведь мы тоже боимся, что скажут люди) Также они завышают мнение о своих талантах и не умеют проявлять сочувствие.
- Молодое поколение одержимо славой: опрос 2007-го года показывает, что школьниц, что хотят стать личным ассистентом известного человека втрое больше, чем тех, кто хочет стать сенатором, а тех, кто предпочтёт работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации — вчетверо больше.
- Поколение Y лениво. Если в 1992 году 80% молодых людей хотели работу с высокой ответственностью, то сейчас этот показатель упал до 60%.
- Хоть молодое поколение разных стран и отличается друг от друга, то благодаря социальным сетям, у молодого парня больше друзей из другой страны, чем среди старшего поколения внутри его страны.
Индустриальная революция сделала молодое поколение, и в целом всех людей сильнее. Теперь они могут не задумываясь переехать в другой город и страну, не боясь создать бизнес и открыть несколько компаний. У людей потерялся страх перед ответственностью. А информационная революция только усложнила процессы эмансипации, предоставив человеку такие технологии и навыки, с помощью которых он может бросить вызов большим компаниям: блогеры против СМИ, Youtube-актеры против голливудских, хакеры против индустрий, террористы против государств.
Поколение Я породило поколение ЯЯЯ. Если раньше на полочках шкафа красовались фотографии семьи, школьные и армейские фотографии, то сейчас там красуются фотографии питомцев и себя любимого.
Люди живут в виртуальном мире. Целыми сутками они могут общаться с людьми через Интернет, а потом, встречаясь в реальности, все равно продолжают писать сообщения в телефоне. 80% проверяют телефон каждые полчаса. Из-за нехватки коммуникаций "лицом к лицу" у молодежи пропадает креативность. Последний раз креативность молодежи росла в 1980 году. Начиная с середины 80-х годов этот показатель падал и в 2000 году вообще обвалился. Также это связано с ростом нарциссизма.
В чем действительно сильно молодое поколение, так это в умении превращать себя в бренд и иметь миллионы фолловеров.
Но величие поколения определяется не данными, а тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на них.
Источник оригинала статьи на английском: Millennials: The Me Me Me Generation